4 мин.

Беззвучное эхо

Я опустошен. Ожидал совсем другого от столь кардинальных казалось бы изменений в регламенте. На деле же, никаких серьезных перемен я не увидел. Со звуком разве что придется смириться, да эстетически страдать от внешнего вида некоторых болидов, но не более того. Сами гонки не изменились. Пугали страшной Австралией по расходу топлива, а в конце концов, все придет к тому, что будут заливать даже меньше, чем можно. В придачу ко всему, мы получили еще и самовоз похлеще, чем был у некоторых в последние 4 года. Если ничего дальше не изменится, то пожалуй этот сезон будет еще унылее, чем прошлый.

Мерседесы будут штамповать поулы и дубли, если не будут ломаться. А они рано или поздно перестанут, как и другие. Да и кто там сегодня поломался? 3 аутсайдера, которые вообще не должны ездить в формуле 1, два Лотуса, которые банально не были готовы к старту сезону, да Феттель и Льюис. Слишком мало для столь значимых изменений. Нытья и разговоров было значительно больше об этом. Я конечно не кровожадный, но немного печально, когда ожидаешь одно, а получаешь как обычно.

Хорошо хоть, что доминирует не Ред Булл. Во-первых - надоело, а во-вторых - мы хоть сможем увидеть борьбу между напарниками, которой никогда не было в Ред Булле, которая была только на словах и бумаге. Но и это, лишь до поры до времени и обговорено заранее как. Конечно, Ред Булл все равно сможет чего-то там сократить, но также уверен, что в Китае и Бахрейне преимущество Мерседеса будет еще значительнее. Более 30-ти секунд с учетом пейс кара, конечно не 2 круга, но учитывайте то, что Магнуссен постоянно подгонял Риккардо, а Росберг наслаждался спокойной ездой. Кружок вполне в ближайшем будущем осуществим.

К Европе, если Мерседес совсем ничего делать не будет, то кто-то там, что-то там и отыграют, и даже может быть, где-то, да поравняются. Но Мерседес вам не Браун 2009-го. Так что, нефига не выйдет, а новые Прост с Сенной распилят этот чемпионат в одну калитку. Нет, может быть кому то и интересно будет смотреть борьбу за вторые места, или же болеть против, но я вас уверяю, это наскучит даже быстрее. Ну а если таки отбросить обыденность последних лет, то за Мерседесом все достаточно плотно и интересно. Как минимум 4 команды могут бороться за объедки с барского стола. Отрадно созерцать за перерождением МакЛарена и Уильямса, печально видеть Феррари все в той же трясине, ну и очень радостно за Ред Булл.

Наблюдать за борьбой Феттеля со всеми вытекающими, лично для меня будет сплошным удовольствием. Феттель, думаю, скоро расширит свой лексикон не только огурцом, но и чем похлеще. Вместо победных соплей, по радио теперь суровые перепалки со своим гоночным инженером. А после такого вот уверенного выступления Риккардо, боюсь одним только крылом могут и не ограничиться. Трагикомедия гарантированна.

В МакЛаране же почти что дежавю, ну или ремейк. Вернулся Рон, привел талантливого паренька, который повторил дебютный результат еще скромного Хэмильтона 2007-го. Тот тогда также квалифицировался 4-м и приехал на подиум 3-м в своей дебютной гонке. При этом, условия для Кевина были куда сложнее, нежели тогда для Льюиса. Без огромного наката на бесконечных тестах, на совершенно новой технике, в дождевой квалификации... но не хочется бежать впереди паровоза, тем более, что Баттон тоже был собою. Выше головы не прыгнул, но свезло там, где должно было свезти именно ему. Вовремя заехать на пит-стоп - бесценно!

А вот болото имени Доменикали меня даже заволновало. Жаль только, что Лука повелся на слова Алонсо тогда и не принял действительно правильного решения. Нужно было всего лишь подойти к Рону и спросить: какая дорога ведет к Уитмаршу? Вместо Кими тоже взять молодого и талантливого... Халка, который долгое время сегодня оставлял с носом самого Фернандо. И будь все правильно, Алонсо бы не вешал ярлыков на команду, а занимался бы любимым, но уже забытым делом. Сажал бы под табурет Халка. Сейчас же, наблюдать за самой сильной парой пилотов в прославленной, легендарной и бла-бла-бла команде, это как смотреть фильм категории Б со звездами некогда первой величины.

А вот Уильямсу и такие не помешали бы. В кое-то веки хороший болид, а тягаться приходится со стенками, и это при угрозах показать кузькину мать Мерседесам! Впрочем, еще три попытки у них есть, а потом поезд скорее всего тю-тю. К Барсе даже Доменикали, отбиваясь от Луки, вынужденно разродится. Сомнений никаких, как в одних, так и в других.

Собственно, вот и все. Ах, хотите еще про Даниила и визги про самого молодого пилота, который заработал очко? Но зачем? Рано, тем более, что уж сильно осторожничал россиянин. Стартовал 8-м, финишировал 10-м - Льюис сошел, Массу выбили. Мог добиться чуть большего? Мог. С другой стороны - лучше синица в руках и холодная голова, чем журавль в небе и голова с плеч. Так что, достойно, и хватит об этом.

А в общем - прошла эйфория. Сезон стартовал так и впереди, вдруг не серые, но все таки будни.