Жажда и страх
Я рада результатам квалификации. Но я должна признаться, что радость эта неполная.
Мне вот даже неприятно, почему я так плохо радуюсь позициям Мерседеса, но ничего поделать с этим сейчас я не могу.
Да, Лотус настолько плох, что Мальдонадо имеет полное право психануть и уйти, что Грожан с неискренними улыбками кроет персонал нехорошими словцами, что их всех даже немного жалко. Но это было несколько ожидаемо.
Да, Феттель не в силах пройти в третий сегмент.
Да, ни Феррари, ни остальные клиенты Мерседеса не выглядят особо сильными, никто так и не смог близко подобраться к заводской команде.
Но, товарищи, эти кошмарные дождевые условия и еще какой-то фактор чуть было не привели Дэна Рикьярдо на поул. Вы слышали, как дико свистели фанаты при виде Феттеля, шагающего по питлейну в перерыве между вторым и третьим сегментами. Но сразу после него показали другого пилота Ред Булл, и трибуны взорвались аплодисментами и криками бешеной поддержки. Это ли тот фактор, который дал Дэну крылья, едва не донесшие его до первой стартовой позиции?
А, может быть, Ред Булл на самом деле вовсе не плох, и манипуляции Рено по улучшению моторов со временем вернут их в привычную для них за четыре года позицию?
Или вот: как объяснить то, что оба Уильямса, сильно выглядевшие на тестах, составили компанию Баттону и Пересу - пилотам команд-клиентов Мерседеса - и уступили обом Торо Россо?
Прошлый год первой половиной сезона показал нам, что Мерседес было трудно побить на быстром круге. Поулы сыпались на головы Хэмилтона и Росберга словно из рога изобилия, да вот только в гонке это реализовалось ровно два раза. Два.
Собственно, сейчас, во время невероятной неуверенности и возможной нестабильности поулы могут вообще ничего не значить. Думаю, FIA очень вовремя ввели приз лучшему поулисту по итогам года. Этот год вполне может стать эпохой диаметрально противоположных квалификаций и гонок. Одно дело проехать круг быстро, но выдержать гонку, катаясь быстрее других - кто знает, вдруг это будет дело совсем другое?
Тесты и свободные заезды практически не оставляли сомнений в том, что кто-то из Мерседеса будет на поуле. Множество разговоров уже привели народ к спекуляциям на тему командной тактики. Я очень надеюсь, что Нико сегодня оказался третьим, а не первым или вторым абсолютно случайно. Абсолютно случайно. Я также надеюсь, что команда не будет играть в "Береги топливо/ мотор/ He is faster than you".
Но я боюсь, что уже к середине сезона команды, в том числе и Мерседес, сделают свои ставки. Это будет одновременно и правильно, и не очень.
Хотя стоп. Хватит паниковать. Завтра нас ждет необычайно интересная гонка. Независимо от погоды, независимо от надежд и ставок команд, нас ждет долгожданное начало новой эпохи.
И все-таки я уже чувствую себя виноватой в том, что не могу искренне радоваться трудовому поулу Льюиса и третьему месту Нико.
Хотя этот поул сравнял Льюиса по количеству поулов с самим Найджелом Мэнселлом.
Хотя этот поул стал сотым для клиентов Мерседеса.
Мерсоглорка внутри меня жаждет крови соперников и честной борьбы между двумя пилотами своей команды.
Что ж, посмотрим, что будет завтра.
P.S. Квалификацию пришлось смотреть, зная результаты.
P.P.S. Можете забросать меня помидорами :)
три, не?
поговаривают, Нико на свою свадьбу Льюиса не пригласил. что дальше?..
Ну а насчет приглашения... Им друзьями быть и не надо. Оба голодные, оба хотят и могут побеждать. Тут главное не увидеть что-то типа Макларен-2008, а остальное можно пережить. Хотя не спорю, если все-таки побегут к методам КТ — будет ну очень обидно. Но как показала практика, со временем это дело притупляется. Сужу по прошлогодней Малайзии.
Ну а насчет приглашения... Им друзьями быть и не надо. Оба голодные, оба хотят и могут побеждать. Тут главное не увидеть что-то типа Макларен-2007, а остальное можно пережить. Хотя не спорю, если все-таки побегут к методам КТ — будет ну очень обидно. Но как показала практика, со временем это дело притупляется. Сужу по прошлогодней Малайзии