4 мин.

Предсезонное

музычка

"Пришла весна!" - радуется народ. В супермаркете мне вручили шоколадку в подарок, статусы и репосты полны приветствий, люди гордо пишут "Мы пережили зиму!"

То, что первое марта выглядит в наших краях вот так, их не волнует:

01

Хотя чего уж врать - я тоже могу говорить о том, что наконец-то пережила зиму, вот только причины для радости у меня будут совсем другие:

02

Конечно, идут тесты, и уже не первые, но я стараюсь особо за ними не следить. Львиная доля тех, кто все-таки следит, утверждает, что W05 грозит стать не просто самым быстрым Wедром, разработанным командой в Бракли, но и самым быстрым болидом во всем пелотоне F1.

Пока действительно получается так, что новый двигатель Мерседес уделывает своих конкурентов, но выводы делать слишком рано.

Вообще тесты не могут быть базой, на которой болельщики могут делать какие-то выводы со стопроцентной уверенностью. Ситуация аналогична свободным заездам гоночного уикэнда: кто-то серьезно нарабатывает квалификационные методы, а кто-то и без наработок во всем уверен.

Хотя ладно, чего скрывать, во всех категоричных утверждениях есть лазейка для исключений. Думаю, немногие будут спорить с тем, что парни из Бракли приложили к скорости W05 красивый дизайн:

03

"Прекрасные" носы бОльшей части пелотона, который будет гоняться в этом сезоне, пока еще раздражают, но, конечно, мы привыкнем.

Мы привыкнем, что пилоты будут стартовать на той резине, которую они использовали во втором сегменте.

Мы привыкнем к звуку и поведению новых моторов V6.

Мы, может быть, даже привыкнем или хотя бы смиримся с двойными очками, которые будут раздаваться в последней гонке сезона.

Поймите меня правильно - в противном случае вам надоест F1, к которой вы даже привыкнуть не можете.

Конечно, еще толком ничего не ясно. Кроме того, что этот год будет по-настоящему поворотным для нашей любимой гоночной серии.

Возможно, что Рено и Ред Булл "шифруются", демонстрируя на тестах, мягко говоря, не совсем полную готовность к сезону. Возможно, что чрезвычайно стабильная Феррари используется не на полную силу и что в гоночных условиях Фернандо Алонсо и Кими Райкконен будут в первую очередь думать о том, как бы просто довести свои болиды до финиша. Возможно, Мерседес опять сделал не самую надежную конструкцию, позволяющую передним антикрыльям просто валиться вниз без всякого видимого повода. Возможно, Макларен опять попал впросак, выбирая пилотов на этот сезон. Возможно, что Форс Индии, Уильямсу и Зауберу опять чего-то не хватит для того, чтобы выйти из болота середняков. Возможно, Маруся и Катерхем снова провалили подготовку болида до стадии "борьба за попадание в 107%".

А возможно все ровно наоборот.

Возможно, Лотус, сделав вместо носа вилку, имеет реальные шансы вручить Грожану и Мальдонадо болид, который они не захотят разбить о машины соперников или друг о друга.

И, поверьте, возможно, что Ки и Торо Россо могут поспорить даже со своей старшей командой о том, кто лучше играет с новым мотором Рено, керсом и прочими старо- и нововведениями.

Сейчас в F1 прекрасная пора.

Ибо возможно все.

Я не люблю прогнозы, но, как вы думаете, что может произойти в этом сезоне? Есть ли у нас шансы увидеть такое же начало сезона, как в 2012, с целой россыпью старых и новых победителей Гран-при? Можем ли мы ждать новичка во главе целого пелотона (привет, мистер Магнуссен)? Есть ли вариант увидеть, как Рикьярдо обгоняет Феттеля в личном зачете?

Да, есть.

Но все же подумайте для себя сами - что может случиться?

Осталось каких-то две недели до начала этого совершенно непредсказуемого сезона. Мы ждали целую зиму, так что эти дни пролетят незаметно, и F1 снова будет радовать, бесить, удивлять и будоражить нас.

P.S. Это было не самое простое межсезонье для фанатов. Кого-то уже не вернуть:

04

А в кого-то надо просто верить:

05