Четвёртый день тестов в Хересе (31.01.2014)
Пока чемпионы мира размышляют о том как преодолеть свои проблемы, их конкуренты тестируют свои болиды.
В Mercedes чувствуют себя счастливыми после четырех дней тестов, где они проехали очень большое количество кругов. Если надежность — это главное на данном этапе, то серебряные стрелы имеют большое преимущество над конкурентами. Нико Росберг даже смог завершить полную дистанцию гонки.
Из-за большого прогресса Росберга утром, в Mercedes решили во второй половине дня вернуть болид Льюису Хэмилтону. Пара проехала 91 и 41 круг соответственно.
Red Bull, тем временем, снова оказался в нижней части зачета. Даниэль Риккардо смог проехать 7 кругов и установить быстрый круг - 1m 45.374s. Остальную часть утра австралиец провел в боксах, пока команда боролась с "механическим вопросом". Во второй половине дня они снова досрочно закончили тесты.
Двигатели Renault по пройденной дистанции очень сильно уступают другим командам. Только вернувшийся в Формулу 1 Камуи Кобаяши смог проехать 54 круга, но стал девятым, опередив Даниила Квята, который смог проехать 9 кругов на болиде STR9.
Масса после влажного начала дня, во второй половине дня установил быстрый круг 1m 28.229s. Фернандо Алонсо смог проехать 115 кругов и стать вторым.
Даниэль Хункаделла дебютировал в Force India в качестве тест-пилота. Он проехал 81 круг и стал третьим. Кевин Магнуссен проехал 110 кругов, но завершил тесты раньше из-за повреждения переднего крыла.
Наличие Жюля Бьянки между Хэмилтоном и Росбергом, говорит о приоритетах Mercedes на сегодня. Хотя Бьянки смог проехать 25 кругов, которых будет достаточно для улучшения MR03. Адриан Сутиль также расположился позади Бьянки, но проехал 69 кругов и закончил тесты досрочно.
Росберг и Риккардо закончили свою работу к обеду, но, конечно, по разным причинам. Предполагается, что Росберг уверен в темпе Mercedes, а Риккардо будет уверен в темпе в Бахрейне.
Но Mercedes уже уверен в надежности болида и в Бахрейне будет увеличивать скорость болида, чтобы проходить как можно быстрее круг.
Следующие тесты пройдут в Бахрейне 19-22 февраля.
Неофициальный зачет тестов в Хересе в пятницу:
1. Фелипе Масса, Williams, 1m 28.229s, 86 кругов
2. Фернандо Алонсо, Ferrari, 1m 29.145s, 115 кругов
3. Даниэль Хункаделла, Force India, 1m 29.457s, 81 круг
4. Кевин Магнуссен, McLaren, 1m 30.806s, 110 кругов
5. Льюис Хэмилтон, Mercedes, 1m 30.822s, 41 круг
6. Жюль Бьянки, Marussia, 1m 32.222s, 25 кругов
7. Адриан Сутил, Sauber, 1m 36.571s, 69 кругов
8. Нико Росберг, Mercedes, 1m 36.951s 91 круг
9. Камуи Кобаяши, Caterham, 1m 43.193s, 54 круга
10. Даниил Квят, Toro Rosso, 1m 44.016s, 9 кругов
11. Даниэль Риккардо, Red Bull, 1m 45.374s, 7 кругов
Неофициальный зачет тестов в Хересе:
1. Кевин Магнуссен, McLaren, 1m 23.276s, 162 круга
2. Фелипе Масса, Williams, 1m 23.700s, 133 круга
3. Льюис Хэмилтон, Mercedes, 1m 23.952s, 121 круг
4. Дженсон Баттон, McLaren, 1m 24.165s, 83 круга
5. Кими Райкконен, Ferrari, 1m 24.812s, 78 кругов
6. Валттери Боттас, Williams, 1m 25.344s, 42 круга
7. Фернандо Алонсо, Ferrari, 1m 25.495s, 173 круга
8. Нико Росберг, Mercedes, 1m 25.588s, 188 кругов
9. Нико Хюлкенберг, Force India, 1m 26.096s, 17 кругов
10. Серхио Перес, Force India, 1m 28.376s, 52 круга
11. Даниэль Хункаделла, Force India, 1m 29.457s, 81 круг
12. Жан-Эрик Вернь, Toro Rosso, 1m 29.915s, 41 круг
13. Адриан Сутил, Sauber, 1m 30.161s, 103 круга
14. Жюль Бьянки, Marussia, 1m 32.222s, 25 кругов
15. Эстебан Гутьеррес, Sauber, 1m 33.270s, 60 кругов
16. Маркус Эрикссон, Caterham, 1m 37.975s, 12 кругов
17. Себастьян Феттель, Red Bull, 1m 38.320s, 11 кругов
18. Камуи Кобаяши, Caterham, 1m 43.193s, 54 круга
19. Даниил Квят, Toro Rosso, 1m 44.016s, 9 кругов
20. Даниэль Риккардо, Red Bull, 1m 45.374s, 10 кругов
21. Робин Фрийнс, Caterham, нет времени, 10 кругов
22. Макс Чилтон, Marussia, нет времени, 5 кругов
Неофициальный командный зачет тестов в Хересе:
1. Mercedes, 309 кругов
2. Ferrari, 251 круг
3. McLaren, 245 кругов
4. Williams, 175 кругов
5. Sauber, 163 круга
6. Force India, 146 кругов
7. Caterham, 76 кругов
8. Toro Rosso, 54 круга
9. Marussia, 30 кругов
10. Red Bull, 21 круг
Неофициальный зачет двигателей:
1. Mercedes, 875 кругов
2. Ferrari, 444 круга
3. Renault, 151 круг
Тесты в Хересе в фотографиях: