оХерес
Столько позитивных новостей после первых тестов давно не слышал я. От сего хочется, чтобы сезон начался прямо завтра. Но вот что в этом случае тогда случится?
А чтобы что-то случилось, стоит в первую очередь перестать читать всякого рода экспертов, разглагольствующих о поведение болидов в том или ином повороте, о балансе поворачиваемости и прочих вещах, которые на данном этапе и гроша ломанного не стоят. В прошлом году, там же в Хересе, МакЛарен зарядил такой круг, что все раскатав губу записали 28-й в самовозы. Что вышло в итоге и как так случилось - думаю многие прочитали позже, ну и видели весь прошлый позорный сезон в исполнение этих горехересачемпионов. Теперь многие с неким скепсисом относятся не только ко всем этим предсказаниям, но и к МакЛарену в частности. Хотя, все последние годы одно можно было говорить почти что со стопроцентной уверенностью - а именно, что вот у Ред Булл, так или иначе, а точно будет самовоз. Увы, но только для немногочисленных болельщиков этой команды. В этот раз все слышится совсем иначе, что кончено же очень здорово, как бы ехидно это не звучало.
Сейчас можно утверждать другое, пусть уже и с определенно более низкой долей уверенности и в отношении совсем другой команды. Тем не менее - Мерседес будет очень силен! Но не потому, что их болид хорошо входит в поворот и пилоту на выходе не приходится вылавливать заднюю часть и т.д., а по совсем другим, более очевидным причинам. По тем же причинам кстати, можно записать Феррари в их главные соперники, а в 20эээ16-м наверное и МакЛарен. Все просто - Мерседес и Феррари сами строят движки и шасси. Они лучше подготовлены, лучше интегрированы в себя и в свои системы, которых стало в разы больше. Им проще потом делать доработку и того и другого следую своим в первую очередь нуждам.
Рон умный мужик и уловил все это задолго, и то, что сейчас происходит с МакЛареном - выглядит очень и очень позитивно, особенно на фоне прошлого бедлама. Альянс с Хондой весьма здравый со всех сторон ход, пусть и перспективы у него не сиюминутные. Мерседес же в первую очередь будет делать для себя, а потом для других и вряд ли они будут делиться информацией также охотно, как об этом говорил и желал Дженсон. Все просто в общем-то.
Более того, Мерседес на первых же тестах, на которые кто-то вообще не приехал, а кое-кто с высокими амбициями и гонором накатал за 4 дня аж 21 круг - провел успешную симуляцию гонки. Судя по отзывом из стана - все на мази у британонемцев. Болид уже надежен как танк, а все расчеты совпадают с предположениями и полностью оправдывают возлагаемые ожидания.
Всё остальное на данном этапе не важно, и время на круге в частности. Большинство болидов было в базовых, самых простых опереньях и как обычно - многое поменяется к последним тестам или даже к первой гонке. Конечно, сейчас вряд ли кто-то будет играть в кошки-мышки с друг другом. Не до этого. И если на последних тестах, какой-то болид будет сильно выделяться, то скорее всего, в первых гонках именно его команда и будет доминировать. Да и времени копировать что-то друг у друга тоже просто не будет, как бы не хотелось. Разобраться бы со своим багажом...
В большей степени конечно же это касается Рено и Ред Булл. Для них сейчас каменный век. Даже при том, что фактически, Ред Булл и есть заводская команда для Рено. Пусть Катэрхэм и более менее прокатился - очевидно, что конфигурации и картография двигателя с энергетиками у них совсем разная. Что еще раз доказывает то, что приоритеты и амбиции у них совсем разные. Кому то достаточно просто кататься, а кто хочет это делать только на высоком уровне. Хотя может все и гораздо проще, учитывая любовь Ньюи к компактному утрамбовыванию всего и вся.
Беда для них еще и в том, что в конце февраля вступит запрет на доработку двигателей. Можно будет лишь встать на задние лапки, мотать хвостиком и щенячьими глазками просить у ФИА милостыню. Рено впрочем к этому не привыкать, а ФИА с щедро-барской продажной руки не привыкать кидать косточки им. Ну чтобы новый золотой мальчик не стал просто писающим в штанишки мальчиком в борьбе со всякими Чилтонами и Эрикссонами или еще хуже чего.
В общем, подводя некий промежуточный итог всему вышесказанному, без невероятного, считаю - что заводские во всех смыслах команды будут на коне, а учитывая бюджеты и общие возможности, еще и с шашкой наголо. Кроме Ред Булл конечно. Сразу следом, за былые заслуги и красивый технологический центр - скорее всего расположится МакЛарен. А дальше в общем то все равно. Не будет никакого второго Брауна. Щедрой Хонды и 2-х лет разработки за спиной нет ни у кого. Хотя шальные подиумы по началу не ожидать будет глупо, учитывая общие проблемы с надежностью у большинства. Перед случаем, все так или иначе равны.
Это забавно, Мартин работал при ограниченном бюджете... и Рон забирал у него деньги на свои машинки, а сейчас приходит Хонда которая помимо бесплатных движков еще и 80млн платить собирается, да и дорожное подразделение Макларен выходит в плюс...
Конечно теперь и половину Лотуса переманили и Продрому к нам и много всего. При таких условиях и Мартин всех будет громить... но Рон типа спасает команду
слил он Мартина жестко и некрасиво
Пусть, совершённая на волне 2011, который Хем слил, но тем не менее...а потом уже может и денег не было на зп Хему на уровне Баттона, да тысяча ляпов команды в 2012 не помогали подписать Хема уже.
мне так начинает казаться видя, что все клиенты мерса окупировали верхние строчки протоколов..
хотя в Бахреине уже получше видно будет
украли у нас Падди, и хорошего пилота... ага прям так и топим за Мерс
Уж лучше за исторического соперника