Сезон Формулы 1 в 2013 году. Лучшие и худшие моменты
Один знакомый пилот и команда выиграли чемпионат в 2013 году, но все равно на трассах скучно не было.
Гонка года: Гран-при Малайзии
Дождь на страте, аварии, воспоминания Хэмилтона о McLaren, разочаровывающие обгоны Себастьяна Феттеля и Льюиса Хэмилтона, сделали эту гонку сомой интересной в сезоне.
Второе место: Гран-при Великобритании
Взрывы шин и меняющиеся лидеры, сделали эту гонку зрелищной.
Наименее точное утверждение года:
"В этом году мы сделали болид, лучше, чем когда-либо" - Дженсон Баттон, 31 января, на презентации MP4-28.
Второе место:
Уверенность в том, что "Падди Лоу будет частью команды еще на один год" - Мартин Уитмарш, 31 января, за шесть месяцев до перехода Лоу в Mercedes.
Пилот года:
Беспощадный рекордсмен Себастьян Феттель, который стал самым молодым четырехкратным чемпионом мира и побил рекорд Михаэля Шумахера по количеству побед подряд в сезоне.
Второе место:
Нико Хюлькенберг, который творил чудеса на своем Sauber во второй половине сезона.
Команда года:
Номер один последние четыре года подряд - Red Bull. Их долговечность и превосходство впечатляют.
Второе место:
Mercedes. Три года они стучали в закрытую дверь и, наконец, став главной силой в F1 настало их время.
Руководитель команды года:
Эрик Булье. Он сохранил команду на плаву, даже в самые трудные моменты года.
Второе место:
Росс Браун.Хотя он покидает Mercedes в следующем году, он показал стальные нервы в битве за второе место в кукбе конструкторов и подчеркнул то, что он по-прежнему основа для любой команды.
Наиболее улучшившийся пилот года:
Ромэн Грожан. Он был единственным пилотом, соответствующем уровню Себастьяна Феттеля во второй половине сезона.
Второе место:
Нико Хюлькенберг. Он был хорош, но стал еще лучше.
Лучшая новость года:
Возвращение Хонды в 2015 году, спустя шесть лет отсутствия.
Второе место:
Изменение правил, спустя четыре года господства Red Bull.
Печальная новость года:
Смерть Марии де Вильоты в возрасте 33 лет, после тестов Marussia в 2012 году.
Смерть на Гран-при Канады маршала Марка Робинсона.
Сага года:
Mercedes провели тайные тесты шин Pirelli, после чего был трибунал в Париже, который озадачил F1 из-за споров и политиканства.
Второе место:
Pirelli были весь год в заголовках, по тем или иным причинам.
Сага года по поводу следующего года:
Календарь 2014 года, продолжительность жизни деталей болидов.
Второе место:
Окончательный состав пилотов в командах.
Обгон года:
Фернандо Алонсо на первом круге в Испании обошел Льюиса Хэмилтона и Кими Райкконена в борьбе за победу.
Второе место:
Путь Валттери Боттаса и Эстебана Гутьерреса к своим первым очкам на Гран-при США.
Круг года:
Совершенно неожиданный и эйфоричный поул Льюиса Хэмилтона в Сильверстоуне.
Второе место:
Поул Себастьяна Феттеля в Бразилии с отрывом в полсекунды. Тем не менее говорят, что это просто болид?
Спор года:
Законность тестов Mercedes в Испании.
Второе место:
Мы больше его никогда не услышим - Multi-21.
Незабываемый момент года:
"Мульти-21, Себ, Мульти-21"
Второе место:
Торжественная победа Себастьяна Феттеля в Индии.
Разочарование года:
Регрессия Williams после победы, которой не было восемь лет.
Второе место:
Провал всех команд во второй половине сезона, кроме Red Bull и Себастьяна Феттеля. Ошибочно винить Red Bull за то, что они слишком быстрые, справедливо обвиняют других в том, что они слишком медленные.
Цитата года:
"Мульти-21, Себ, мульти-21" - Марк Уэббер, 24 марта.
Второе место:
"Я мчался, я был быстрее, я проехал мимо него, я выиграл" - Себастьян Феттель, 11 апреля.
Пресс-конференция года:
Себастьян Феттель - "не жалею о Гран-при Малайзии" перед Гран-при Китая.
Второе место:
Напряжение команд, после тестов Mercedes, перед Гран-при Канады, где отказались в участвовать в пресс-конференции Росс Браун, Кристиан Хорнер и Пол Хембри.
Возвращение года:
Ромэн Грожан стартовав 17 в Индии, финишировал третьим.
Второе место:
Дженсон Баттон финишировав увы четвертым в Бразилии, показал лучший результат McLaren в сезоне, что еще более огорчает.
Инновация года:
Тепловая камера.
Второе место:
На Гран-при Великобритании было солнечно.
Радио переговоры года:
Алан Пермейн ругает Райкконена за обгон Ромэна Грожана на Гран-при Индии - "Кими, уйди *** с королевской траектории".
Второе место:
"Меня только что обогнал Williams" - раздраженно Льюис Хэмилтон, в середине Гран-При Испании.
Худшее решение года:
Отказ McLaren отказаться от MP4-28, который сделал этот сезон самым худшим в их истории.
Второе место:
Назначение Хейкки Ковалайнена в качестве замены Кими Райкконена, после чего команда показало свое уважение Давиду Вальсекки, променяв его на Ковалайнена, который не набрал и очка.
Худшее объявление пилота года:
Red Bull объявил личность приемника Марка Уэббера в 20:30 в понедельник, когда большинство в паддоке были на премьере фильма Rush.
Второе место:
Toro Rosso объявил напарника Жан-Эрик Верня в 20:45 в следующий понедельник. По крайней мере, у Red Bull был повод, сделать своё объявление на австрийском телешоу ...
Краткое появление года:
Дэвид Уорд, был кандидатом на роль президента FIA, вплоть до выборов.
Второе место:
Луис Разия, пилот Marussia две недели в феврале.
Неизбежность года:
Победа Себастьяна Феттеля
Второе место:
Плохой старт Марка Уэббера в гонках.
Не званный гость года на трассе:
Пожарная машина в Корее.
Второе место:
Голубь в Монако
V3ttel
==
стоило догадаться ;)
Наоборот, он сказал что его только что обогнал Вильямс.