4 мин.

Скучная сказка на ночь

музычка

Гонки на трассе в Абу-Даби похожи на поведение красивой девушки или накачанного парня с соответствующими умственными способностями. Смотреть поначалу, может быть, и приятно, но затем смертельная скука берет верх. Дальнейшее уже зависит от человека: кто выключает трансляцию, а кто пытается пародировать Цезаря и одновременно либо играет, либо выполняет какую-нибудь рутинную работенку... Ясно одно: F1 настолько скучна, что гонку без отрыва смотреть ну очень тяжело.

Правда, лично я на старте еще держалась. Уж больно хорошо выехал с самого начала Льюис, уж слишком уверенно оборонял отвоеванное второе место Нико... Но начало в данном случае, как водится, ни разу не половина дела, Льюис в итоге в борьбе потерял места, а Нико позже тактически уступит Уэбберу.

Дальше я больше смотрела в свою ленту твиттера. Причем я старалась не только читать, но и писать. Скриншоты из ленты кидать не стану, ничего шокирующего или интересного там все равно нет, но мне было веселее там, чем наедине с ноутбуком, безжалостно показывающем мне издевательски отъезжающего Феттеля, проблемного Льюиса и Алонсо, вы не поверите, но снова божившего на ведре.

Фернандо вообще тот еще тролль: отобрать у Феттеля такой важный для него лучший круг... умница, что тут еще скажешь? :)

Но давайте все-таки вернемся к гонке. Знаете, что меня сегодня обрадовало больше всего? Питстопы Мерседеса. Нет, увы и ах, со стратегией они придумывать ничего не стали (Льюису бы встряска не помешала), но я не это имею в виду. Я говорю о временах. Все питстопы механики в серебристых комбинезонах отработали без проблем, потратив на каждый менее трех секунд. 

Это, конечно, чертовски хорошо, но как-то невовремя. В итоге даже несмотря на то, что мы все еще лучшие среди остальных благодаря бОльшей стабильности и голода Нико Росберга, Росс, Тото и Ники сидели/ стояли в штабах и боксах команды грустные, как на подбор.

И это неправильно.

Я во время гонки в принципе чувствовала то же самое, но, ребята, вы же профессионалы, вы объективнее среднего болельщика и вы прекрасно понимаете, что и то, где мы сейчас, - просто замечательно для команды, которую штырило три года перед этим, пока довольно удачным сезоном.

Когда Льюис в отчаянии пожаловался на то, что у него нет сцепления с трассой, я мысленно и буквально попрощалась с ним до того момента, когда он его снова найдет, переключаясь в режим полного мерсоглорства. Ди Реста со своей стратегией выглядел просто шикарно, и я на самом деле раздумывала насчет того, а надо ли застрявшему на целую кучу кругов за Гутьерресом Льюису лезть на рожон и обгонять соотечественника?

К сожалению, я проглядела тот момент, в котором Фернандо переобулся в софт и превратил ведро обычное в ведро реактивное. Короче, он снова божит на своем болиде, и никакой Масса, никакой Хэмилтон и иже с ними не смогли дать ему эффектный отпор. Перспективы Мерседеса мне дороже таковых у Форс Индии в борьбе с Заубером, но, во-первых, от меня все равно ничего не зависело, а во-вторых, Полу надо не просто опережать Сутиля, но и демонстрировать характер и готовность реально гоняться. Увы, до подиума он бы никак не доехал, но если бы он мог, а итог зависел бы от болидов Мерседеса, я бы лучше посмотрела на подиум с Полом.

Сутиль на своей зеркальной тактике поучаствовал в различных заварушках и в итоге едва зацепился за очки. На вид разница небольшая, но, надеюсь, Маллья смотрит на эту борьбу внимательно.

Грожан не стал рисковать. Кто знает, что с ним случилось за эту неделю, но я не видела какой-то гоночной наглости. Это явно не тот способ, которым можно победить Мерседес и Феррари в борьбе за второе место в командном чемпионате.

Где же Кими? Кими в высшей степени профессионально сошел, не проехав даже сверхкороткий первый сектор, также профессионально сел за руль машины в командной футболке Лотуса и с ветерком укатил на пару со своим физиотерапевтом подальше от царства разукрашенной и ярко освещенной скуки.

Где-то между вышеописанными событиями нам довелось увидеть показывающего зубы и когти Фелипе Массу, долго душившего Алонсо прямо за собой, образуя двухвагонный фирменный паровозик Феррари.

Где-то там одно время был и Хюлькенберг, но питстопы и штраф за опасный выпуск на питлейн (привет, аналогичный инцидент с другим Нико) отбросили уже звездного, но пока еще не звезданутого Нико в группу аутсайдеров.

Макларен и Уильямс по ходу дела были несколько невнятны, однако в итоге они стоят на неплохих местах после финиша гонки. Приятно, очень приятно видеть, что ниже Торо Россо только вечные новички.

Не знаю, какие тут выводы делать. Мерседес отрывается в командном зачете, Льюис стремительно убегает подальше от шансов на вице-чемпионство, Алонсо опять божит на ведре, но этого Феррари недостаточно, Грожану снова чего-то не хватает, Уэббер либо плохо концентрируется, либо слит, а Феттель...

Смотрела я вчера гонку GP3 вполглаза и могу сказать одно: параллели между Квятом и Феттелем провести легко. Еще одна причина, по которой я не буду за него сильно переживать.

Короче, все, аффтар очень хочет спать и дальше может писать только бессмысленный бред.

P.S. Рада за Русское время, но за Берда обидно чертовски. За Сэмми так и хочется еще где-нибудь поболеть. А вот Каладо, стервец, топает прямо по пути Ди Ресты, причем эта дорожка и к моим симпатиям ведет. Укладывается в рамках мерсоглорства, но с трудооом :)