8 мин.

Перед семнадцатым этапом

Шансы на победу, конечно, в пользу Red Bull. Но Феттелю придется защищаться от атак напарника по команде Марка Уэббера, у которого остается все меньше гонок в Формуле 1.

"Абу-Даби является одним из самых ярких событий гоночного календаря" новый четырехкратный чемпион мира говорит. "Старт в сумерках и финиш в темноте делает его довольно впечатляющим. У меня особые воспоминания о Гран-при Абу-Даби 2009 где у меня была первая победа на этой трассе и 2010 где я смог повторить победу и выиграть первый чемпионский титул. Это событие я никогда не забуду.

"Яс Марина впечатляет: 5,5 км, 55 кругов против часовой стрелки и выезд с пит-лейна через туннель. Несколько ключевых точек на трассе для меня: 1 поворот, потому что он очень трудный и быстрый. Последние повороты (20,21) следует рассматривать как один, потому что вы должны выйти идеально с первого, чтобы войти в  последний поворот правильно. Хитрость тут в том, что на газ нужно нажать как можно раньше , для того, чтобы накопить достаточно скорости для последующей прямой"

Теперь, когда основные титулы математически решены, основное внимание нужно обратить на битву за второе место в Кубке Конструкторов между Mercedes, Ferrari и Lotus. Mercedes в настоящее время лидирует в гонке за второе место с 313 очками, опережая Ferrari с 309 очками и Lotus с 285 очками. 

"Абу-Даби это веселые выходные, которыми я всегда наслаждаюсь" говорит Льюис Хэмилтон. "С тремя оставшимися гонками, есть много чего, что наша команда может достичь в этот период. Все дело в согласованности между мной и Нико, так что мы можем держать другие команды позади. Мы готовы принять вызов ".

"Мы будем бороться до конца, чтобы восстановить вторую позицию," Фернандо Алонсо говорит, "и чтобы закончить наш сезон на позитивной ноте". 

Между тем в Lotus, Ромэн Грожан финишировал на подиум в последних трех гонках. Он говорит: "Теперь, когда Себ выиграл чемпионат мира, может быть, он даст одному из нас шанс выиграть!"

Pirelli привезли средние и мягкие шины, такие же как и в Индии, но диапазон температур который они будут испытывать будет сильно отличаться. 

В Абу-Даби температура трассы падает, а не поднимается, что имеет влияние как на износ так и на деградацию шин. Это означает, что команды в состоянии сделать больше отрезки в конце гонки на мягких шинах. Так, что в Абу-Даби можно попробовать что-то другое, чем на других трассах, что может вполне окупиться в конце гонки. 

Абу-Даби это трасса, которая хорошо известна Pirelli, ведь здесь были их первые испытания в Формуле 1, еще в конце 2010 года. Яс Марина  является одной из самых современных трасс в году, имеющая технические проблемы, которые проверяют большинство аспектов производительности шины. 

Износ шин и деградация не особенно высока здесь: в прошлом году, здесь были средние и мягкие шины и большинство пилотов пошло на один пит-стоп, но в этом году ожидается два пит-стопа, хотя вполне возможно, что некоторые команды могут пойти на один пит-стоп. 

Некоторые изменения были внесены в Яс Марина по сравнению с прошлым годом, за единственным исключением некоторых лежачих полицейских в 8 и 11 поворотах - похожих на те, которые используются в первой шикане Монцы. Как и в прошлом году, трасса имеет две зоны DRS, которые расположены на двух длинных прямых. Первая зона детекции в повороте 7, с активацией 390 м после поворота. Зона второй детекции в 9 повороте, с активацией в 10 повороте. 

Как и следовало ожидать, погода будет солнечной весь уик-энд, с температурой, превышающей 34 градуса в субботу и воскресенье. Гонка будет состоять из 55 кругов по 5.554 км (305.355 км). Она начнется в 17 часов по местному времени.