Щебечут о Квяте. Как проснуться рано утром
Известно, что у подавляющего большинства студентов (очников, про остальных данными не располагаю) во время учебного года развивается хроническая бессонница или просто недосып. Я не являюсь исключением.
Сегодня мне в универ к восьми утра, а это значит, что ровно в шесть я должна в быстром темпе одеться, умыться и смыться в направлении остановки. Конечно, теоретически вполне можно для этого вставать в 5:50 и даже 5:55, но это не мое. В прошлом году я умудрялась просыпаться в четыре утра, но сейчас это недостижимая цель - проверено выключенным и забытым будильником на 4:25.
После моего "финального" будильника в 4:50 я все-таки заставила себя проснуться. В конце-концов, хочется успеть попить чай дома. Но, поскольку для переноса чая с кухни в комнату требуется какая-никакая, а координация, я продолжила лежать и приходить в себя. Взяв в руки телефон, я обновила приложения и уставилась на твиттер. Виджет (для тех, кто в танке - представьте, что в специальном стилизованном окошечке на экране вашего телефона появляются новые твиты) показывал твиты, которые постили вчера днем. Мне не понравилась такая неактуальность и я зашла в само приложение твиттера с целью проверки твитов в более удобном месте.
С утра такая проверка сводится к чтению по диагонали и быстрому проматыванию ленты. Но даже по диагонали... твиты некоего Уилла Бакстона так и бросились в глаза:
Red Bullshit - это сиииильно. Это как Ред Бред, только еще обиднее. И я прекрасно понимаю Уилла. Он очень неплохо разбирается в гонках, особенно в гонках молодежных, и такой пролет Да Кошты, кажется, реально его удивил. И даже больше, чем удивил:
"Очередное решение от Ред Бред, отрицающее всякую логику и оставляющее еще один большой талант на свалке. Да Кошта - один из самых захватывающих талантливых пилотов за последние десять лет. Такие способности заставляют сердце неровно биться. Я высоко оцениваю Квята. Он очень перспективен, усердный гонщик и просто хороший парень. Я просто надеюсь, что они не втолнули его в F1 для того, чтобы он утонул."
Еще фото ленты:
Попова оставлю без комментариев - от него трудно ожидать иной реакции, а нижний твит от Бакстона переведу:
"Насмотревшись на то, как настойчив и хорош гонщик, узнав, какой же Квят классный парень - F1 получает хорошее пополнение в стане пилотов на 2014."
Да, переффодчик с утра вольничает!
Еще одно фото ленты, тут уже просто веселиться :)
Назвав верхний твит первым уроком русского, Adaco (MiniDrivers) далее отметил (на фото этого нет), что он слышал разговоры о том, что "выигравший в F1 много чего Ред Булл может продать команду F1 и сосредоточиться на том, чтобы покорять другие серии. Без комментариев.
Больше особо интересных твитов в ленте нет, мне осталось десять минут, поэтому надо хотя бы попытаться сказать, что же думаю я.
Я скажу так - я не против Квята в F1 в следующем сезоне. У меня нет причин расстраиваться из-за великого русского вторжения. Мне даже не особенно страшно за то, как Квят освоится в F1. Учтите, что он придет в еще более оредбулленный Торо Россо, которых я не могу воспринимать иначе, кроме как недобычков. В следующем сезоне шансов на то, что Торо Россо будет хоть в чем-то лучше Ред Булла почти нет. Можно надеяться на случайности, но их все равно мало. Мне трудно представить даже одну гонку, в которой Квят может выиграть, а Феттель - оказаться ниже (не сойти). И это не гарантировало бы Квяту ровным счетом ничего, а уж ожидаемые гонки где-то в середине ему не помогут тем более.
В Ред Булл собрали команду надолго. Единственнный ненадежный элемент в ней - это Феттель. Кто знает, вдруг в 2015 он решит положить кое-что на рекорды Шумахера и завершить карьеру со словами "А мне все равно?" - тогда у Квята могут быть шансы. Если, конечно, он проведет сезон сильнее напарника, что, как говорится, не факт.
Глорить за него у меня особых причин нет - ну это же Торо Россо! Конечно, возможно все, я могу банально за межсезонье или гонку перемениться, но зная свою привязанность к Мерсам, скажу честно - вряд ли. Петров в 2010 даже на Лотусе-Рено с подиумами был мне практически побоку - лишь бы они были ниже наших, а так пусть делает, что хочет. Глорство русских фанатов бурно цвело, и вот это радовало больше - все-таки какой-то интерес есть!
А теперь представьте, что ждет нас в 2014.
Даже страшно.
Но в любом случае, удачи нашим парням. Той удачи, которая не будет мешать Мерседесу, Форс Индии, Макларену и Уильямсу :P
P.S. Да, я проснулась явно быстрее, чем обычно. И чай попила, не беспокойтесь :)
// даКошта проводит невнятный сезон. Кроме того, Российский рынок куда привлекательнее Португальского для Матешица. Так что ничего удивительного. Сомнения были лишь в готовности Квята. Как видим, решили рискнуть, но в конце концом на то она и вторая команда.
Глорство - это при наличии русских парней болеть за Мерседес, Даша. А болеть за русских - это как раз таки нормально.
Захожу к тебе в блог примерно раз в полгода. Иногда, растешь, взрослеешь. Но чаще нет. До встречи в следующем году. И да, про Авангард как-то лучше получалось.
Если бы про Авангард и правда получалось бы лучше, народ бы больше то и читал. Количество подписчиков, плюсоминусы и комментарии говорят сами за себя...
15 лет назад я болел в первую очередь за Херберта, во вторую за Майкла, но они нечасто пересекались на трассе, поэтому конфликта не было.
В 2010 году я болел в первую очередь за Петрова (потому что еще будучи 10-летним знал, что болею за иностранца только потому что русского нет в пелетона), а во вторую по-прежнему за Майкла.
В этом году я не болею ни за кого, а в следующем буду за Квята и Сироткина.
И я не слишком верю в боление за команды. Мы же все-таки не итальянцы. Я тоже пытался болеть тупо за Феррари, но приход туда Фонца завершил мое боление за красных.
// попробую догадаться, тебе кто-то купил авто этой марки? :)