9 мин.

Перед пятнадцатым этапом

Себастьян Феттель может выиграть в Сузуке, поскольку из последних четырех гонок, три выиграл он, а если Фернандо Алонсо финиширует ниже девятого места, то Феттель становится четырехкртаным чемпионом!

В Корее Феттель стартовал с поул-позиции, установил быстрый круг и выиграл гонку. Для него это был четвертый в карьере большой шлем. Но это был 2 большой шлем подряд, а такое только удавалось Альберто Аскарии в 1952 году на немецком и голландском Гран-при и Джими Кларку спустя 11 лет на голландском и французском Гран-при.

"Вероятность выигрыша в Японии крайне низка", говорит руководитель команды Кристиан Хорнер. "Когда Фернандо Алонсло заканчивал ниже девятого места? но пока мы не выиграем мы будем бороться".

Он добовляет: "Себ уверенно держится в болиде, соблюдает дисциплину и находится в хорошей форме в данный момент".

У Ferrari плохое настроение, особенно после разочаровывающей гонки в Корее. Испанец недавно выразился по поводу его выступления: "Если кто-то присоединяется в Формулу 1 и говорит, что красный болид с синем шлемом борется за звание чемпиона и по-прежнему второй, то "Это не верно, это чудо". Мы сделали чудо для 15 гонок и мы попытаемся это чудо удержать для следующих".

"Три раза подряд быть вторыми это более чем эффективно", говорит он. "У нас болид, который может быть третьим, четвертым и пятым. После трех маленьких чудес, у нас были плохие выходные в Корее, и я думаю наша цель для следующих гонок это финиш на подиуме".

Кими Райкконен собирается сохранить третье место в личном зачете.

"Сузука является одной из немногих трасс с подлинностью старой школы трасс", говорит он. "Я ездил сюда в 2009 году и эта трасса занила некоторое время, чтобы подобрать темп. Если выехать на траву, то вы можете оказаться в стене, так что эта трасса гораздо более требовательна с точки зрения точности для каждого поворота. Это настоящая гоночная трасса, где вы должны подумать о будущем как водитель и она просто нуждается в сумасшедшем уровне прижимной силы от болида".

"С моей точки зрения, болид чувствовал себя фантастически в Корее, так что я очень рад, добраться до Японии".

Сузука  является одной из трасс, где отмечаются самые высокие темпы износа и деградации в течение всего года:  в связи с относительно абразивной поверхностью и , прежде всего из-за высокой нагрузки на шины, особенно в длинных и быстрых поворотах. Таких как 130R и Spoon. Стратегия будет играть важную роль. В прошлом году было два пит-стопа. Сузука это трасса где все пилоты насладятся высокими скоростями. Поэтому и шины выбрали для этих выходных, чтобы продемонстрировать ее японскии фанатам.

Погода как ожидается будет солнечной, но прохладной. Гонка начнется в 15 часов по местному времени и будет состоять из 53 кругов (307.471 км).

И вот фото: