4 мин.

Das Glück mag Langeweile

Для меня в Монако не было скучно. Я всякий раз хваталась за сердце при рестартах, иногда пугалась некоторых поворотов, меня очень злил въезд в туннель и резкое изменение освещения при этом действии в гонке гонки... В общем, я переживала конкретно.

Да, первым ехал гонщик моей любимой команды. Но тогда первой также ехали: интрига собственной персоной, набирающий обороты Pirelligate и много чего еще.

Сегодня же в Сингапуре первой ехала удача, выбравшая скуку.

Нет, я прекрасно понимаю, что если Ньюи построил машину на пять лет, в то время как все остальные бегают и заблуждаются в трех соснах - это не вина Ньюи.

Очевидно, что если механики Ред Булл натренированы до стандарного времени питстопа, укладывающегося в 3 секунды - это не проблема механиков.

Я даже понимаю, что молодой парень, хорошо откатавший молодежные серии, попавший в поле зрения могущественного д-ра Марко, выигравший первую гонку еще за Торо Россо, на самом деле может хорошо реализовывать потенциал своего RBx год за годом - а что ему еще делать?

Но вот чего я совсем не понимаю, так это всего остального.

Моторы Рено и сопутствующие им KERS'ы - самые проблематичные в современной F1. Это не пристрастное замечание, это статистика. Однако, представьте себе, эта самая статистика в основном пишется силами вторых пилотов команд Ред Булл и Лотус. Если в случае нестабильного в принципе Лотуса выводы делать сложно, то вот в Ред Булл...

01

Я понимаю, что сейчас болельщики действующего чемпиона мира накинутся на меня с напоминаниями о Сильверстоуне. Спасибо, я помню. Я помню, что первой резина не выдержала у якобы Pirelligate-ного Хэмилтона, что благодаря этому взрыву Ньюи моментально сообразил, что надо делать, что они продержались до питстопа, в конце концов.

Я не собираюсь спорить с тем, что это удача. Просто удача эта ну слишком избирательна. И я бы на месте болельщиков почтичетырехкратного в любом случае ждала бы следующего сезона с опаской.

Мотивация Себастьяна, конечно, поражает даже тех, кто его на дух не переносит: после скучнейшей и предсказуемой лично для него гонки, сразу начать выписывать крутые зигзаки под фейерверки. Кстати, о последних...

02

Да вы чего вообще, ребенок же расстроится победителю - все, остальным - ничего!

Конечно, после залихватских интервью Росберга и осторожных высказываний Феттеля кто-то надеялся, что возможная рокировка на старте даст Нико и Мерседесу второе дыхание. Рокировка чуть не случилась, но даже в ее случае ничего бы не вышло. Я не знаю, как машина с ровно таким же количеством топлива, примерно на такой же резине, возможно, с несколько иными настройками, могла ТАК быстро унестись от всех остальных. Почему Марк демонстрировал что-то подобное только в конце гонки? Думаете, у него совсем мотивации нет? Или все-таки машина с индексом 02 сильно отличается от болида под номером 01? Ой ли...

Откуда мотивация у Алонсо и Райкконена? Как первый смог так великолепно стартовать и держаться за вырванные исключтельно на гоночном таланте позиции? Как второй нашел силы преодолеть боль, пофигизм, злость на команду и добраться до подиума?

Впрочем, эти парни уже как-то свыклись, равно как и некоторые болельщики...

03
04

Пора бы и нам успокоиться, не валяться в безделье все выходные (как я благополучно сделала), а отнестись уже к этим гонкам как к чему-нибудь типа "кино на выходных".

Только вот не хочется успокаиваться и все тут.

P.S. Я знаю, что в середине была нехилая такая борьба. И чем она закончилась? Потенциальные неудачники провалились, тем, кому повезло в квале, не свезло в гонке, топы под конец пробрались наверх. Суммарный итог - ничего интересного.

P.P.S. Единственная радость за все выходные: один маленький парень и один большой дядька:

04