Квалификация в Сингапуре 21.09.2013
Себастьян Феттель взял 41 поул-позицию и выиграл вызов от Mercedes!
В Q1 Льюис Хэмилтон был самым быстрым с 1m 44.196s, недалеко от него был Феттель с 1m 44.173s, а, как это ни удивительно, следующие места заняли Дженсон Баттон, Фернандо Алонсо и Серхио Перес.
Очень поздно улучшился Фелипе Масса и переместился с 18-го на 13-е место, таким образом, Пол ди Реста не смог улучшить 1m 46.121s. Пастор Мальдонадо также не смог пройти в Q2 с 1m 46.619s. Шарль Пик обошел напарника Гидо ван дер Гарде с 1m 48.111s и 1m 48.320s соответственно, а Жюль Бьянки с 1m 48.830s также обошел своего напарника Макса Чилтона с 1m 48.930s.
Mercedes Росберга имел контроль над Q2 какое-то время с 1m 43.892s, пока Феттель не показал круг 1m 42.905s и первым вышел из 1.43. Были и другие сюрпризы, Эстебан Гутьеррес обошел Нико Хюлькенберга заняв седьмое место, немец был первым вылетевшим в Q2 c 1m 44.555s. Жан-Эрик Вернь занял 12 место с 1m 44.588s позади Хюлькенберга. Обеспокоенный болью в спине Кими Райкконен занял 13 место с 1m 44.658s, опередив Переса с 1m 44.752s. Адриан Сутил с 1m 45.185s опередил 16 Валттери Боттаса с 1m 45.388s.
Феттель сделал тревожный момент в Q3 не выехав на вторую попытку, но Нико Росберг не смог с 1m 42.932s обойти его 1m 42.841s. На второй попытке 1m 43.152s показал Марк Уэббер, но Хэмилтон не смог его обойти с 1m 43.254s в отличе от Ромэна Грожана, который показал 1m 43.058s.
Масса с 1m 43.890s снова позади лидера команды Алонсо с 1m 43.938s. Они заняли седьмое и шестое места соответственно. Баттон с 1m 44.282s опередил Даниэля Риккардо с 1m 44.439s. Эстебан Гутьеррес не выезжал в Q3 и следовательно, будет стартовать 10 с правом выбора шин.
![](http://www.formula1.com/wi/gi/597x478/_J29/sutton/2013/dne1321se19.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
![](http://www.formula1.com/wi/gi/597x478/5qBq/sutton/2013/d13sin458.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
![](http://www.formula1.com/wi/gi/597x478/g6hO/sutton/2013/d13sin481.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
![](http://www.formula1.com/wi/gi/597x478/RhUI/sutton/2013/d13sin479.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
![](http://www.formula1.com/wi/gi/597x478/y6R-/sutton/2013/dne1321se50.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
![](http://www.formula1.com/wi/gi/597x478/rulV/sutton/2013/d13sin500.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
![](http://www.formula1.com/wi/gi/597x478/Jvco/sutton/2013/dpl1321se078.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
![](http://www.formula1.com/wi/gi/597x478/xlEe/sutton/2013/dpl1321se083.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
![](http://www.formula1.com/wi/gi/597x478/pW4w/sutton/2013/dcd1321se16.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
![](http://www.formula1.com/wi/gi/597x478/s7EB/sutton/2013/d13sin444.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
![](http://www.formula1.com/wi/gi/597x478/IiEC/sutton/2013/d13sin435.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
![](http://www.formula1.com/wi/gi/597x478/ajHE/sutton/2013/dpl1321se091.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
![](http://www.formula1.com/wi/gi/597x478/iIDP/sutton/2013/d13sin532.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
![](http://www.formula1.com/wi/gi/597x478/b0fO/sutton/2013/d13sin535.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
![](http://www.formula1.com/wi/gi/597x478/z6x_/sutton/2013/dpl1321se149.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
![](http://www.formula1.com/wi/gi/597x478/k-4g/sutton/2013/dcd1321se272.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
![](http://www.formula1.com/wi/gi/597x478/hZo9/sutton/2013/dcd1321se294.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
![](http://www.formula1.com/wi/gi/597x478/LYqf/sutton/2013/dcd1321se531.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
![](http://www.formula1.com/wi/gi/597x478/NE4W/sutton/2013/dcd1321se292.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
![](http://www.formula1.com/wi/gi/597x478/eLlq/sutton/2013/d13sin556.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
![](http://www.formula1.com/wi/gi/597x478/vf7n/sutton/2013/dne1321se51.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
![](http://www.formula1.com/wi/gi/597x478/NijN/sutton/2013/d13sin428.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
![](http://www.formula1.com/wi/gi/597x478/uHsk/sutton/2013/d13sin410.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
![](http://www.formula1.com/wi/gi/597x478/4dB6/sutton/2013/dcd1321se201.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
![](http://www.formula1.com/wi/gi/597x478/lWfC/sutton/2013/dcd1321se202.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
![](http://www.formula1.com/wi/gi/597x478/N5sZ/sutton/2013/dne1321se376.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
![](http://www.formula1.com/wi/gi/597x478/PdgB/sutton/2013/d13sin526.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
![](http://www.formula1.com/wi/gi/597x478/ZU7h/sutton/2013/dcd1321se182.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
![](http://www.formula1.com/wi/gi/597x478/7v3b/sutton/2013/dcd1321se183.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
![](http://www.formula1.com/wi/gi/597x478/D47q/sutton/2013/dcd1321se200.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
![](http://www.formula1.com/wi/gi/597x478/3_bB/sutton/2013/d13sin524.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)