Остатки интриги
После просмотра очередной гонки Формулы-1, многие фанаты махнули рукой и сказали: "Чемпион уже известен, давайте сезон 2014!". Так погодите же. Интрига еще живет в чемпионате. Где же? Так вот же!
Во-первых, давайте глянем на личный зачет. Первую строчку пропускаем, там и так все понятно - Феттель лидирует с комфортным преимуществом (222 очка). Однако дальше:
2. Ф. Алонсо - 169
3. Л. Хэмильтон - 141
4. К. Райкконен - 134
5. М. Уэббер - 130
Какие фамилии! Достаточно небольшой разрыв, так что будет интересно посмотреть на борьбу за вице-чемпионство. Ну и что, что все запомнят победителя, а того кто финиширует вторым будет помнить только его жена и собака? Битва лучших пилотов - всегда интересно и захватывающе!
А давайте заглянем еще и в Кубок Конструкторов. На первой строчке все те же лица - Ред Булл лидирует с 352 очками. Но опять же стоит посмотреть ниже:
2. Феррари 248
3. Мерседес 245
............
5. Макларен 66
6. Форс Индия 61
............
10. Маруся 0
11. Катерхэм 0
Предлагаю последить вот за этими дуэлями команд, ведь каждое место в Кубке Конструкторов не только приносит номера для болидов в следующем сезоне, но также многомилионные прибавки к бюджету от старичка Берни. Здесь свою роль будет играть каждое очко, каждая позиция (в ситуации Маруся-Катерхэм). В паре Макларен - Форс Индия, фаворитом является команда из Уокинга, однако подопечные Виджея Мальи могут дать бой, несмотря на проблемы в последних гонках. В общем, смотрим и переживаем. В паре Катерхэм - Маруся, ситуация тоже достаточно интересная, малайская конюшня выглядит сильнее своих оппонентов, однако, чтобы превзойти Российскую команду нужно оказаться на 13 строчке в финишном протоколе, что не так уж и просто. В общем, смотрим, переживаем.
Дальше хотелось бы глянуть на "младшие" чемпионаты. Интриги там тоже хватает.
GP2. Многие заинтересовались этим чемпионатом с появлением в ней российской команды Russian Time, так что начнем с зачета команд:
1. Russian Time 237
2. Racing Engineering 221
3. Carlin 198
Радует глаз, не так ли? Команда, которая дебютирует (!!!) в чемпионате - ее лидер. Сыграла ставка руководства на опытных пилотов - Сэма Бёрда и Тома Дильмана. Самое время посмотреть на личный зачет:
1. Ф. Леймер 159
2. С. Бёрд 153
3. С. Колетти 135
Тоже неплохо. Впереди еще 2 этапа в Сингапуре и Абу-Даби. Пилот российской команды (и протеже Мерседеса) борется за чемпионство, показывая первоклассные результаты (вот кому место в Ф1 хотелось бы!). Учитывая, как протекают гонки младших классов (особенно первый поворот... ух!) - можно ожидать чего угодно. Интрига жива, интрига процветает.
Еще о приятном. Наверное, о самом приятном (по крайней мере для меня)
GP3. Если Вы не следите за сезоном GP3 - начинайте это делать сейчас или делайте в следующем сезоне. Сейчас остался только один этап в Абу-Даби, но он сулит одну из главных интриг для всех российских болельщиков. Цифры скажут сами за себя:
1. Ф. Регалиа 138
2. Д. Квят 131
7 очков от лидера. Великолепный уикенд в Монце и вуаля - Даниил Квят претендент на титул в GP3. Напомню, что чемпионы GP3 2010 и 2011 годов сейчас выступают в Ф1 (Гутьеррес и Боттас соответственно). Поэтому перспективы открываются неплохие, поэтому будем держать за Даниила кулачки.
Интрига еще жива. Так давайте же следить и болеть!
У вас неплохая задумка - рассказать о главных интригах оставшейся части сезона, - но подкачала реализация. Вы, как хороший гид, должны рассказать людям истории. Мало просто их обозначить.
Я бы текст распланировал следующим образом:
- выделил четыре подзаголовка (про борьбу "Феррари" и "Мерседеса", "Макларена" и "Форс-Индии", "Катерхэма" и "Маруси", а также сражение четырех пилотов за второе место в личном зачете).
- в каждом заголовке кратко рассказал о гонщиках/командах, между которыми будет происходить борьба, о том, почему нам стоит смотреть эту борьбу, какой на кону приз, о том, кто фаворит, у кого какие сильные и слабые стороны.
И в конце можно сделать прогноз: кто победит в каждой из пар (ну а в случае гонщиков - из четырех пилотов). В итоге необязательно будет смешивать разные гоночные серии, потому что получился бы цельный текст о "Формуле-1" (даже если писать по минимуму, получится пара страничек формата A4 12-м шрифтом в Word - этого вполне достаточно).
Какая интрига осталась? О каком вообще виде спорта идет речь? Представьте, что ваш текст висит на главной странице сайта - читатель даже не поймет, о чем вы написали, пока не кликнет (а он может и не кликнуть, если заголовок не зацепил).
Далеко за примерами ходить не нужно. Я вышел на главную страницу, и сразу два текста:
Тяжелый «Атлетико». 4 причины поражения «Зенита»
Пана мера. Все, что нужно знать о последних матчах КХЛ
То есть в начале идет обычная часть заголовка (что-то интересное или каламбур - последний не всегда нравится читателям, поэтому важно не перегибать палку), а затем краткое пояснение к тексту.
Да, все поняла... чувствовала что сухо и не хватает чего-то. Спасибо, учту в следующий раз :)