Дождь на голову
Спа просто взрывает мозг среднестатистическому болельщику своей невероятной непредсказуемостью.
Да, был Физикелла в 2009, я даже была тому свидетелем. Но это было вот совсем не так драматично, как в первые секунды после окончания третьего сегмента. Да, Пол и штаб Форс Индии пошли на нехилый риск. Но а что еще надо делать команде, у которой постоянно где-то возникают проблемы? Кто знает, может быть, они так не в первый раз рискуют? В любом случае, все внимательные по отношению к Форс Индии и лично Ди Ресте болельщики знали, что шотландец предыдущие квалификации феерично проваливает, причем, видимо, не по своей вине.
Когда он не поехал за гуськом лидеров, этого никто не заметил. Ведь гораздо забавнее смотреть на то, как Лотусы и Мерседесы пытались избавиться от трафика в лице друг дружки, как Феттель и Уэббер мозолили друг другу глаза, как Алонсо виртуозно ловил болид на мокром асфальте... И лишь когда этот цирковой номер закончился вполне логичным групповым заездом на питлейн, на трассе остался человек, гораздо лучше прочувствовавший ситуацию.
Он мог бы практически не опасаться за свои позиции, если бы не несколько "но". Ну, например, я видела в его быстром круге несколько мелких ошибок. Все бы ничего, но это немного не та Форс Индия, которая в 2009 под чутким управлением Джанкарло Физикеллы привезла второй Тойоте с Ярно Трулли меньше десятой секунды. Сейчас между середняками и лидерами та еще пропасть. Не факт, что Пол смог бы даже при идеальном пилотаже ее перепрыгнуть.
Все моментально забыли про Марусю, в полном составе прошедшую во второй сегмент, образ занявшего третье место в первом сегменте Ван дер Гарде тоже растаял. Но пока болельщики хлопали ресницами и пытались понять, что происходит, Нико Росберг наконец почувствовал трассу. Он был первым, кто приблизился к Ди Ресте, он же был первым, кто смог его обогнать. Но ему не хватило времени - сначала его объехали два злых быка, ну а затем и собственный партнер по команде.
Конечно, значимость этого сверхдраматичного поула резко снижена благодаря высокой обгонности в Спа. Но все-таки эмоциональный заряд получен, люди, делающие громкие выводы по пятничным и утреннесубботним результатам уже частично посрамлены, и то ли еще будет! Ведь никто не знает, какое время показал бы Росберг, будь у него в запасе еще один круг.
Но Мерседес сегодня валидолил. Все заметили, как они попадали в третий сегмент? Льюис на десятом месте плюс Сутиль и Хюлькенберг на быстрых кругах - это было очень страшно и очень валидольно. Учитывая, что до этого Нико долгое время почетно закрывал список на шестнадцатом месте с гигантским отставанием... неее, так дела не делаются. Если вы так шифруетесь, Росс и Ко, то срочно сходите к психологу. Или нас всех отправьте за ваш счет...
В общем, надо прийти в себя. Думаю глянуть GP2. В конце-концов, Сэм Берд - третий пилот, да и патриотизм в умеренных дозах еще никому не мешал.
Ну а кто читает мои плюсуемо-минусуемые статусы, знают, что если и GP2 не поможет, я найду что-нибудь еще :)
Кстати говоря, меня иногда очень удивляет Попов. Он удивлялся минуты две (утрирую) что Алонсо заехал в
боксы, хотя это было логично, но не обратил ни малейшего внимания что Льюис чуть не вылетел. А меня в тот момент чуть кондрашка не хватил)))
За Ди Ресту мне не обидно. Он в Феррари оказывается хочет, вот и пусть там поулы берет. Если разрешат.)
Не, ну мечтать все же не вредно :)