Четырёхкратный...
Итоги этапа в Венгрии меня впервые за долгое время воодушевили и теперь, я воодушевленным буду скучать целых 4 недели по Формуле 1. Понравилась даже не блестящая победа Льюиса, сколько снова осторожное зарождение интриги. Хочется каждый раз после таких гонок верить, что надежда есть.
Мерседес ведь поехал, в жару, на вражеской территории - на трассе, которую уже разделили между собой Ред Булл и Лотус, а также, где-то там, жадными глазами некто Алонсо думал дать бой Феттелю. Но дальше больше! СПА должна стать вотчиной Мерседеса, да еще и прохладная погода, ну а про Монцу так вообще - главное не сказать конечно ГОП, но теоретически шансы очень велики. Если максимально грамотно их реализовать, то надежда может перевоплотиться в нечто большее. Собственно в то, чего многие хотят, а конкретно - только не Феттель!
Не важно в принципе кто на данном этапе: Льюис, Кими или Алонсо. Но! Хоть Льюис и самый крайний, именно его шансы выглядят самыми реальными. Мерседес имеет все необходимое. Хорошая база, море ресурсов, солидный бюджет, много высококлассных специалистов - такой знаете ли кружок коллективного разума, который просто обязан победить инопланетную газированную звезду смерти во главе (как там Лотус хера Марко обозвал?) и дарта Ньюи...
В остальных не верю. Феррари унылы до безобразия. Tombazis dovranno lasciare la Ferrari. Sembra aver perso la sua mente dal 2008. Вся надежда на Эллисона и спекуляции Алонсо, но это в долгосрочной перспективе. Алонсо же уже все настолько достало, что он не чурается порождать нужные ему слухи о переходе в Ред Булл. В Карлоса Сайнса младшего ну не верю я, зачем? Зачем Хорнер, а не Тост или Марко тогда?
Лотус? Кими несомненно очень хорош, и машина в определенных условиях считай что лучшая, но, опять таки есть но! Если мягко говоря, Льюис выиграл Хунгароринг в Субботу, то Кими его тогда проиграл. И он это делает с постоянным непонятным упорством. Он несомненно чемпион, но по вторым местам - а это совсем не дело. Ну и с финансами у Лотуса поБеда, а также уже нет Эллисона, который свалил вовремя с тонущего корабля и крысой его обозвать язык не поднимется. В любом случае, Кими всяческих успехов, и в игре в бадминтон с Феттелем.
Хер Марко кстати может даже не бояться за Себа. Кими ему не соперник, потому как опять таки, Феттель в большинстве своём все свои 3 титула выигрывал по субботам. Выиграл бы наверняка и в этот раз, не проиграй он Льюису поул. Фактически, у Мерседеса, кто бы что не говорил, не было самой быстрой машины. Она хоть и не жрала как раньше резину, но все равно уступала соперникам серьезно в этом чревоугодным грехе. Просто Льюис выиграл поул, выиграл старт, контролировал гонку и имел перед собой чистую трассу - в то время как Себ глотал пыль, а потом защищался от Грозжана. И при всем этом, он значительно пересидел Льюиса как на первом отрезке, так и на последующих был быстрее даже после жесткого трафика, который как правило ничем хорошим для резины не становится. Я уж и стесняюсь говорить про Лотус. Так и хочется их мучениками безгрешными назвать. Если бы, да если бы, поменять местами Грозжана и Кими на старте...
Льюис же просто если не лучший, то точно самый быстрый. Я в этом уверен на все 110%. Более того, он очень вовремя, умело и красиво совершал свои обгоны, которые не удалось совершить Феттелю. И сказки-отмазки про худшую скорость на прямых в данном случае для бедных. Хэмильтон не обгонял в зонах ДРС, ну и вообще, Ред Булл сами выбрали такой вектор своего превосходства. Всегда есть две стороны медали. Но высококлассный гонщик на то и высококлассный, что может в нужный момент ту или иную слабость побороть. Феттель не смог этого ни в субботу, ни в воскресенье. Даже двух попыток на свежей резине не хватило в квалификации. На старте он конечно молодец, отбился здорово, но как по мне, грязновато. Если Грозжану за ничего штраф выписали, то и к Феттелю можно было бы присмотреться. Дальше тоже сплошное разочарование трехкратным чемпионом мира. В общем, ху из ху становится явно... а то, что творят с Уэббером просто противно. Знали, что мог посягнуть в квале на его святейшество и на - сразу проблемы. Так очевидно всё, что уже просто за гранью противного. Ну и вообще, палец после своих самовозных побед всегда раздражает. Сравните реакцию Льюиса на победу. Очень достойно не? Никаких девичьих визгов...
Самое же главное для меня, что наконец то дождался Росса на подиуме, он заслужил. Очень хочется, чтобы и в следующем году он повеселился. Вольф и Лауда явно не нужны, стервятники какие то, которые что-то там пытаются поделить, да и место Лоу рядом с Костой, Уиллисом и Беллом - ну чтобы уж наверняка! Ведь вся эта закулисная внутренняя грызня только на пользу газировщикам, а в остальных, как и писал выше - не верю.
Даже в мой МакЛарен. Баттон хоть и провел крепкую гонку, но потерял как обычно баланс в квалификации. Перес зелен, Уитмарш мягкотел, а Тим Госс... и как там звали нового конструктора из Заубера? Который после Ки превратил болид собственно Заубера в ведро? Ааа, не важно. Ведроделы в любом случае в сборе и непонятно что за Хонда на горизонте.
Подводя итог, как ни крути, и не только в этом сезоне, но и в ближайшей перспективе - только Ред Булл против Мерседеса, и возможно некто с жадными глазами по имени Алонсо, иногда...
И вне сомнений Кими очень серьезный оппонент, но я не верю в Лотус до сих пор. Трасса в Венгрии им очень подходила и было жарко. Ну и что будет дальше без Эллисона по ходу сезона, тоже большая загадка.
Почему Хэм? Я написал, что последующие 2 трассы должны хорошо подойти Мерседесу, и если им удастся их взять, то дальше, с ресурсами Мерседеса именно Хэм будет главным соперником для Феттеля. Если нет, то Кими конечно своей стабильностью может быть рядом, но выиграть Ред Булл вряд ли.
Ну и не надо про ведро и Ала. Он 5-м стартовал, 5-м и приехал. Не был самым быстрым, и не был самым медленным. На уровне откатал, но и не прыгнул выше головы, как тот же Хэм, что в квале, что в самой гонке. А то, что он уступил Фету всего 2 позиции, говорит о том как раз, что он просто лучше как гонщик. Фет на чистой трассе с поула, и в борьбе - совсем две разные вещи. Конечно, это и в силу того, что РБ плох на прямых, но не только. Фет вот начал истереть с Кими, нервничать, с Баттоном сломал крыло. Да и в квале просто напросто не был самым быстрым, даже с 2-мя попытками на свежей резине. Если Мерсы и дальше будут брать поулы, и особенно дублями, то для Фета не будет легких прогулок, как раньше и посмотрим, точнее убедимся, чего он на самом деле стоит.
2. Лучший по стабильности - Кими.
3. Лучший по умению уехать от всех по чистой трассе - Фет.
4. Лучший кто может подобрать (нашакалить) в гонке всё что можно - Алонсо.
1. Хэм проехал отличный круг в квале и взял поул. И у него была всего одна попытка на свежей резине против двух у Сёба. Сёб на второй попытке улучшил, но недостаточно, и как сам признался, что 2-ой сектор Сёб ехал не напрягаясь.
2. В гонке Хэм очень быстро расправился с Батоном, а потом дважды и с Марком. Причём обгоны эти были совершены не в зоне ДРС, а во 2-3-4 поворотах трассы.
3. Хэм смог быстро расправиться с батоном, когда у батона шины были на 10 кругов старше, а Фет смог проехать Батона только тогда, когда у батона шины уже Совсем поплыли.
4. РБ по чистой скорости потенциально были быстрее и в квале и гонке, Но смотрим пункт 1 , 2 и 3 вот и результат, пилот не обладая самой лучшей машиной выиграл квалу и гонку.
http://cs310923.vk.me/v310923812/1ca6/ACt0Vu_vKvg.jpg
«Чем жарче, тем больше пит-стопов пилоты сделают в гонке. Будет сложно следить за шинами. Ощущения от пилотирования нашего болида неплохие, однако наша скорость не слишком хороша. Времена на круге шокируют. Я не слишком тщательно их изучал, поэтому не знаю, насколько они конкурентоспособные по сравнению с другими командами, но они не выглядят хорошими», – цитирует Хэмилтона ESPN.