Вопрос разбитых надежд
Вчерашняя квалификация началась с разочарований, но самые последние секунды третьего сегмента вдохнули в болельщиков Мерседеса (ну или в меня, если не говорить за всех) огромные надежды. Хотя я отовсюду слышала и видела, что в гонке будет тяжело, я очень старалась попросту об этом не думать.
И правда, сегодня днем я делала все, что только могла, лишь бы не думать о вечере и не мучиться в ожиданиях: посмотрела "Анализируй это", наигралась в PokerStars, полазила в интернете, проигралась в пух и прах в том же PokerStars, и перед началом трансляции еще наяривала в телефонную казуалку типа Bejeweled. Все это под песни Iron Maiden - в общем, я заблокировала мозг.
Я теперь и не знаю, правильно ли я поступила. Подходить к гонке, не подумав как следует о том, что выигрыш настолько маловероятен, и слепо ждать лучшего... Да, я знала, что Льюис не чувствует трассу, что он так и не нашел пресловутый баланс, но того, что случилось на старте, я и представить не могла.
А между тем это было вполне себе вероятно: просто предупредить Марка на прогреве и получить Red Duo Bull (это по мотивам MiniDrivers), зажимающий в тиски не совсем уверенного в себе Льюиса. И все, поула словно и не было.
На Росберга я не надеялась и вчера. Ведь еще вчера стало понятно, что в первой десятке не будет десяти комплектов софта на старте, а значит и перспективы тактического преимущества весьма туманны. То, что он попал в очки, - удача. Да-да. Ведь если бы не быстрый сход Массы, если бы не такое быстрое падение темпа у Заубера, если бы не проблемы у Форс Индии - то не было бы этого девятого места позади Макларена. Причем я говорю о Макларене Переса, стартовавшем позади Нико. Вот вам и тактические игры.
Кстати, этот инцидент с Марком и отлетевшим колесом... Возможно, что это случайность, да, скорее всего, это и есть случайность. Но почему-то эти случайности обходят стороной Феттеля. Болельщики трехкратного могут заорать и начать тыкать меня в результаты прошлой гонки, но там не был задействован фактор механиков на питлейне. Ведь свои рекорды питстопов Ред Булл ставит вовсе не на пилоте номер два...
Единственная более-менее серьезная угроза позициям пилота номер один была в лице Грожана. Примерно пять кругов мистер Крэш был в зоне DRS, но ничего не случилось. Не испытывая особой любви к новым лидерам, я сразу после старта начала ждать пейс-кар, надеясь на самые разные вещи. Когда Грожан сбросил Кими и подъехал к Феттелю, я начала надеяться на возможную несдержанность француза, которая, как мы знаем, и аварией может закончиться. Кстати, такое могли бы и с командного мостика поддержать со словами "Все ради Кими!" Однако, именно у Лотуса в прошлом был "момент Пике", да и не только это могло быть причиной, по которой не случилось ничего.
Ну как ничего. К концу гонки Грожан услышал логическое продолжение саги "Кими из фастер зен ю" в словах "Кими на другой тактике". Корректный пропуск, впрочем, не помог Кими вырвать победу из рук голодного Феттеля.
Совсем некорректно, впрочем, было в Мерседесах. Когда один гонщик едет на питстоп и оказывается позади собственного партнера на несколько другой тактике, то ждать можно всякого. Того, что Нико не станет слушать команду, - точнее станет, но несколько по-своему - я не ждала. На просьбу "Не сдерживай Льюиса" Нико отреагировал весьма забавным образом - попытался прибавить в темпе. Опустим моменты бесполезной борьбы и признаем, что все тактические расчеты в случае этих двоих становятся несколько бесполезными. Особенно в Германии, где подставленный командой (если верить Россу Брауну) Росберг не горел желанием уступать дорогу незадачливому обладателю поула Хэмилтону.
Вообще вся борьба, в которой оказывались Мерседесы после старта, казалась мне невероятно смешной. Заубер, обгоняющий Мерседес - хахаха, Алонсо, долго атакующий Хэмилтона (красиво, но...) - хахахаааа, обгон тем же Льюисом Баттона лишь на последнем круге - хахахаха, долгожданный обгон проблемного Ди Ресты со стороны Росберга - да сил уже... хаха... нет.
Милые оранжевые Форс Индии по ходу уикэнда себя найти на обновленной резине не смогли. Очков не набрали, удержались в КК впереди Макларена. Больше о них сказать нечего.
Перед гонкой наш мирок разорвала новость о лопнувшем терпении Хюлькенберга, разорвавшего контракт с Заубером. Парень променял нормальную масляную лампу на подделку с джинном, испарившуюся без выполнения всяких обещаний. Но сегодня был его день. Сегодня гнев Нико наконец дожил до гонки и выплеснулся в блестящем десятом месте. Поверьте, меня не заговорили комментаторы, я и сама так думаю.
Очередной прорыв продемонстрировал Уэббер, но к его подвигам легче привыкается.
Единственный плюс у Уильямса в том, думала я, глядя на мучения Мальдонадо и Боттаса, что они свободны экспериментировать. Я бы посмотрела на то, как Сьюзи Вольфф (больше, чем однофамилица Тото, если кто не в курсе) будет рулить на молодежных тестах. Но самое главное, чем могут утешать себя подопечные сэра Фрэнка - это моторы Мерседес. Да, это не волшебная палочка, способная превратить резко затормозивший в развитии Уильямс в конфетку. Но это тот кусок плана, который развязывает им руки. Никто и слова не скажет, если Уильямс в следующем сезоне не даст прогресса. Но вряд ли будет хуже, чем сейчас. Вряд ли.
Ну и раз я сегодня столько говорю о других командах, то закончить надо Марусей. То, как болид Бьянки пересек трассу, "убегая от немецкого трактора", заставляет нас в очередной раз вспомнить, что дите Ричарда Брэнсона теперь принадлежит нам, и что это не такие уж и пустые слова.
ГП Венгрии будет уж слишком нескоро, чтобы делать выводы. Да и подиум для меня, фетофобки и лотусоненавистницы, отвратителен настолько, что о нем даже думать не хочется.
Да, 6 поулов в девяти гонках. Но всего две победы у одного гонщика. Оглушительный скандал с Пирелли. Невероятный провал в домашней гонке. Неопределенность, близкая к пропуску молодежных тестов.
И это все о второй команде КК?
Я не упомянула два поста назад, что, обычно, те ГП, к которым я рисовала аватарки или еще чем занималась, заканчивались не очень хорошо. Это я вспомнила потом, да и вы тоже можете, если почитаете первые посты сего блога, они пришлись как раз на 2011 год.
А сейчас мы будем ждать и верить в лучшее. Ибо, блин, ничего лучшего мы сделать не можем.
У меня надежда на три пункта:
1) Этих шин больше не будет
2) Падди Лоу будет работать над этой машиной, и мы еще не знаем что у него получится ( а получиться должно что-то очень хорошее)
3) Скоро летний перерыв
Ну а Льюис победит в Спа... гм, я так думаю...)
http://forum.racetime.ru/attachment.php?attachmentid=3612&d=1366117401&thumb=1
По идее Мерсы должны сейчас из кожи вон лезть, чтобы разобраться с шинами. Самовоз есть, по сути решается судьба чемпионата.
Посмотрим, я была бы счастлива) и к Спа я в 2011 картинку накалякала, поэкспериментировала с какими-то особенностями Ps :D симпатично вроде получилось) В отличие от гонки, ага.