2 мин.

Месть судьбе

музычка

"Я не могу управлять этой машиной!"

Недостаточная поворачиваемость, отсутствие баланса, падение результатов - но все-таки поул.

Терпеть не могу самоуверенность. Не она, конечно, лишила Нико шансов побороться за поул, но со стороны это выглядит так. Я плакала навзрыд, глядя на прошедших Рикьярдо, Баттона и Хюлькенберга, материла всех подряд, громко выла и поспешно убирала ликующего после Сильверстоуна Нико с экрана блокировки мобильника. Не он виноват, но именно он не показал нужного времени, не так ли?

Глядя на Ди Ресту, теоретически способного выбить Росберга из десятки, я с ужасом думала, что будет, если он все сделает правильно. Ему не хватило времени, я было выдохнула, но сразу же заметила Райкконена. О да, у нас просто не было шансов.

Вообще в первом сегменте было страшно. Все выезжали на софте, а наши составляли компанию Ред Буллу и дружно образовывали другую лигу. И все же во втором сегменте беспокойства было гораздо меньше. Это к вопросу о том, почему я разревелась, осознав, что Нико не прошел.

В Сильверстоуне Росс разговаривал не с победителем, а с обладателем поула, который не сдался при всех свалившихся на него проблемах. Такие моменты лучше всего подтверждают гипотезу о родственных душах: англичане в высшей части коллектива Мерседеса могут чувствовать себя несколько обособленно. Я не говорю, что это намеренный слив Нико на домашней трассе его и команды, и не думайте так, пожалуйста!

Я умоляла их всех не жалеть резину и идти на вторую попытку. 39 тысячных! Идите и пробуйте! И они пошли. И когда поул был взят, я снова плакала навзрыд, но теперь уже от счастья.

Просто этот поул Льюиса - это месть судьбе. Месть за просчет с напарником. Месть за взорвавшееся колесо в Сильверстоуне. Месть самому обновленному W04, который ни разу за весь уикэнд Льюиса не устроил. Возможно, что-то хорошее было в первой сессии свободных заездов - он же ее выиграл. Но то был медиум и обкатка резины. Дальнейшие практики оборачивались сомнениями, неуверенностью и более низкими позициями.

Хэмилтон занимает четвертое место в личном зачете пилотов. Он опережает Нико на пять очков. Вопрос: кто из них в этом сезоне победил дважды, а кто - ни разу?

Сейчас Мерседес и Льюис в очень тяжелой моральной ситуации. Мерседес, понятно, должен прибавить, чтобы удержать второе место в КК и начать возможно бесполезный путь к первому. Ну а Льюис, упустивший победу дома, хочет наконец-то выиграть. Пусть не дома, но в Нюрбурге, на домашней трассе команды. Он уступил свою домашнюю гонку Нико, теперь должна быть обратная ситуация.

Это не командная тактика, это вопрос психологии.

Да, позади злой и решительно настроенный Феттель. Да, позади якобы пофигист Кими. Да, позади проводящий последний сезон Уэббер. Да, позади Алонсо на другой тактике.

Позади.

Надо сделать все и победить.

Das ist Zeit für neue Sieg.

It is time for the first victory with new team.