Месть судьбе
"Я не могу управлять этой машиной!"
Недостаточная поворачиваемость, отсутствие баланса, падение результатов - но все-таки поул.
Терпеть не могу самоуверенность. Не она, конечно, лишила Нико шансов побороться за поул, но со стороны это выглядит так. Я плакала навзрыд, глядя на прошедших Рикьярдо, Баттона и Хюлькенберга, материла всех подряд, громко выла и поспешно убирала ликующего после Сильверстоуна Нико с экрана блокировки мобильника. Не он виноват, но именно он не показал нужного времени, не так ли?
Глядя на Ди Ресту, теоретически способного выбить Росберга из десятки, я с ужасом думала, что будет, если он все сделает правильно. Ему не хватило времени, я было выдохнула, но сразу же заметила Райкконена. О да, у нас просто не было шансов.
Вообще в первом сегменте было страшно. Все выезжали на софте, а наши составляли компанию Ред Буллу и дружно образовывали другую лигу. И все же во втором сегменте беспокойства было гораздо меньше. Это к вопросу о том, почему я разревелась, осознав, что Нико не прошел.
В Сильверстоуне Росс разговаривал не с победителем, а с обладателем поула, который не сдался при всех свалившихся на него проблемах. Такие моменты лучше всего подтверждают гипотезу о родственных душах: англичане в высшей части коллектива Мерседеса могут чувствовать себя несколько обособленно. Я не говорю, что это намеренный слив Нико на домашней трассе его и команды, и не думайте так, пожалуйста!
Я умоляла их всех не жалеть резину и идти на вторую попытку. 39 тысячных! Идите и пробуйте! И они пошли. И когда поул был взят, я снова плакала навзрыд, но теперь уже от счастья.
Просто этот поул Льюиса - это месть судьбе. Месть за просчет с напарником. Месть за взорвавшееся колесо в Сильверстоуне. Месть самому обновленному W04, который ни разу за весь уикэнд Льюиса не устроил. Возможно, что-то хорошее было в первой сессии свободных заездов - он же ее выиграл. Но то был медиум и обкатка резины. Дальнейшие практики оборачивались сомнениями, неуверенностью и более низкими позициями.
Хэмилтон занимает четвертое место в личном зачете пилотов. Он опережает Нико на пять очков. Вопрос: кто из них в этом сезоне победил дважды, а кто - ни разу?
Сейчас Мерседес и Льюис в очень тяжелой моральной ситуации. Мерседес, понятно, должен прибавить, чтобы удержать второе место в КК и начать возможно бесполезный путь к первому. Ну а Льюис, упустивший победу дома, хочет наконец-то выиграть. Пусть не дома, но в Нюрбурге, на домашней трассе команды. Он уступил свою домашнюю гонку Нико, теперь должна быть обратная ситуация.
Это не командная тактика, это вопрос психологии.
Да, позади злой и решительно настроенный Феттель. Да, позади якобы пофигист Кими. Да, позади проводящий последний сезон Уэббер. Да, позади Алонсо на другой тактике.
Позади.
Надо сделать все и победить.
Das ist Zeit für neue Sieg.
It is time for the first victory with new team.
ЗЫ Даша, поправьте "теоретически сПособного выбить"
исправила, странная очепятка, вроде б и п на клавиатуре друг от дружки далеко :)
А завтра выиграть будет почти невозможно, учитывая темп РБ в практиках.
И да.
Музычка:)
http://www.youtube.com/watch?v=CYETpuzij7U