Whoops, I did it again!
Состояние аффтара можно описать только крепким матом с оттенком удивления.
Откуда, черт возьми, полезли эти обалденные квалификационные результаты в лучших традициях практик 2010 года? Может быть, нам сегодня показывали раскрашиваемую под 2013 год и собираемую в прямом эфире картинку с одной из тех самых практик?
Нельзя сказать, что я ни на что не надеялась. Иначе бы не стала ставить на рабочий стол свежеполученного Android-мобильника шикарное фото моторхоума Мерседеса. Да что там Мерседес, я скорее верила в прогресс милых оранжевых Форс-Индий, но никак не в то, что мы получили. Сейчас, глядя на кавардак в Макларене, на недотянувших недоБычков, на спад Форс-Индий, на деревянность Ренотусов, на внезапно сдувшуюся Феррари, даже на застрявших в глубокой ж***, но чудящих Уильямсов, Катерхемов и Марусь, на эту картину, в конце концов:
я не могу ни поверить во все это, ни начать гадать насчет завтрашней гонки.
Понятно, что если изменился только хард, остальное действительно определит работа инженеров Мерседеса. Но дело как раз-таки в том, что более Пирелли ничего поменять не озаботилась. И вообще, мне кажется, что вариантов полидировать в начале гонки больше, чем пару кругов, можно лишь в двух случаях:
а) завал на старте без пейскаров
б) один оттормаживает пелотон, давая другому спокойно ехать в голубую даль
А вообще, товарищи, давайте-ка напряжем память и вспомним, а были ли у Мерсов квалификационные дубли с момента их возвращения в 2010-м? Нет, нет и еще раз нет. Также можно вспомнить, что именно таким дуплетом выстрелили по соперникам свежесостряпанные Брауны в 2009-м, светя своими диффузорами в глаза всем тем, кто их не имел. Но Браун того славного года похож на нынешний Мерседес примерно так Феррари нынешнего сезона на Феррари же 2009.
И вот мне кажется, что вряд ли три недели чего-то изменили. Если инженеры действительно открыли Америку в области работы с резиной, то это будет неожиданным чудом. Ибо три года не могли, и вот нате вам, не дожидаясь переломного сезона - получите и распишитесь! Нет, не верю. И громкие слова гонщиков ДО получения результата ничего не значат...
С другой стороны, в гонках может быть всякое. Гарантировать отсутствие этого всякого я не могу никак. Вот в это всякое и буду верить. Кто знает, может быть, завтра придет аппетит и гонку я буду смотреть не так, как планирую сейчас. А, может быть, я буду все с таким же недоверием наблюдать на эмоциями штаба, манерой управления и прочими элементами, вместе создающими неповторимую атмосферу для любого, даже самого скучного Гран-при.
Впрочем, для нас, болельщиков Мерседеса, эта Испания скучной не будет. Хватит разочарований! #SilverFrontRow
P.S. Возможная причина текущих успехов Нико:
"Источник вдохновения на уик-энд: Что отвечает Чак Норрис, когда его спрашивают:
- Как много отжиманий ты можешь выдержать?
- Все".
P.P.S.
- (хором) Да вы успокойтесь, мы сами не знаем, что произошло...