Посуху, не посуху, да по....
В этот раз Формула 1 проходит для меня более буднично. Гран-При Австралии утолил голод и дал ответы на большую часть вопросов. Так что, я смело проспал первую пятничную свободную практику и ушел в спортзал в разгар второй, когда команды уже начинали работать с полными баками с прицелом на гонку. Тем не менее, вопросы все еще остаются, ибо квалификация опять прошла при изменчивой погоде, да и более жаркая она - совсем другой тип трассы, асфальт, резина и еще некоторые другие переменные, не должны дать заскучать.
Самой большой загадкой для меня остается Мерседес. Нико можно сказать очень уверенно доминировал по ходу двух первых сессий квалификации и не пойди дождь – кто знает? Но в решающий момент снова не пошло. Тогда он был быстр в дождь, сейчас посуху, но увы, не в решающий момент. Судя по его же словам, в отличие от напарника, в Австралии, он смог бы повторить Кими и пойти на 2 пит-стопа, да и вообще – Мерседес, кажется, неплохо работает с резиной. По крайней мере, так заявляют гонщики. Скорость в квалификации однозначно есть, а могут ли “серые мыши” навязать борьбу трио лидеров – вот в чем большой-большой вопрос.
Жаль, что Масса очухался только сейчас, когда Алонсо уже устоялся как прима в Феррари. Мне лично приятно наблюдать, как средний руки пилот, а таким его считает большинство - бьет чуть ли не лучшего гонщика в пелотоне, причем также коронованного большинством. В гонке, конечно, их ранжируют - негоже холопам на батьку замахиваться, тем более зная капризный характер этого барина. Глядишь и на кол, как некогда Ярно. Хотя знаете, у Алонсо всегда есть оправдания – фанаты по крайней мере придумывают.
А Булье то все хорохорится! Маечку вот предлагает Ньюи – только не рано ли? Что-то в квалификациях Лотус совсем ниочем, уже два раза причем. Ну вы знаете – 1 раз не… а вот два раза? Ну и оказалось, что Кими не совсем молодец, ибо Грозжана то нагло сливают! За Марка то вон народ горой, и я в том числе был, а тут – Кими такая лапочка, милый пьяница – мороженку будешь? Но посмотрим – зайдет ли завтра снова тенденция, когда работа с резиной решает больше квалификации.
Себик ведь может и психануть! Привык уже одной левой брать поулы и потом докатывать, контролируя все и вся в лучшем виде. А тут оказывается 3 года коту под хвост, и ведь не пожертвовать квалификацией - на таком драндулете не обогнать никого! В общем, так приятно, может и в другую команду не то чтобы для самоутверждения, но вообще… переходить не придется?
Ну и под конец, про печаль печальную. Про баланс, про него… Я не пойму того, что происходит в МакЛаране. То добились прогресса, то не добились. То в определенных условиях должно быть хорошо, то не хорошо, то третье, а то десятое. Что-то чопорные британцы кушают не того, а клоуны из них плохие. Ждем короче Китай, а потом Барселону, а потом следующего года!
так вам и надо, макларенам...нытик ты Влад :) из спортзала лучше не вылезать :)
Нико пусть кажется быстрее сколь ему угодно. Машина под него и он пока сливает.
По Перцу, какую он пользу приносит, проигрывая даже Дженсу, скорость которого всегда была под вопросом? Или настолько нужны миллионы Слима вкупе с 5м местом в КК???
...а второй раз как первый раз :-)
А Перец... Кто-то там постоянно рассказывает о сходстве стилей пилотажа у Дженса и Переца?
И я склонен согласиться с этим сходством. И в чём тогда проблема? Машинку сделали под Дженса, а что мешает Перецу адаптироваться?
Что же до опыта. Ну фиг знает. Сутиль вон адаптировался с ходу после года отсутствия.
Кими кстати тоже достаточно быстро поехал. Про Хэма - дебютанта, думаю нет и смысла напоминать?
И я предполагаю, что даже несмотря на это, Хэм выиграет внутрикомандную дуэль.