Херес узнаешь
Первые предсезонные тесты это всегда весело, особенно в последнее время, когда километраж ограничен и все вместе и всем скопом пытаются угадать - кто быстрее, кто скрывает свою истинную силу, а кто наоборот - выпендривается для спонсоров. Вроде и к первой гонке многие болиды должны будут кардинально измениться, покрыться оперением, и трасса в Хересе специфичная, мало что показывающая в общем плане, но все равно, черт побери - интересно!
Итак вот мой рейтинг:
1. МакЛарен
На конец прошлого года у МакЛарена была ну практически быстрейшая машина и нет никаких предпосылок, что она из прекрасного лебедя вдруг превратится в гадкого утенка. Наоборот все таки не бывает. MP4-28 выглядит уже сейчас вполне себе законченным решением, а не базой. Время Дженсона в первый день тестов на жесткой резине и довольно еще грязной трассе поразило не только Массу, но и кажется самого Дженсона. Быть может даже огорчило, ибо спалились так сказать раньше времени. В последние годы МакЛарен практически никогда не занимал первых строчек тестовых протоколов. Да что там первых, даже просто верхних - очень и очень редко.
2. Ред Булл
Лучшее время опять таки среди времен на жестких компаудах от 3-х кратного боже твою чемпиона в последний день о чем то, да говорит. Но также было много весьма стабильных серий, уверенных. Не знаю, что в итоге снова придумает Ньюи к Австралии и придумает ли вообще, так как бы корова то уже порядком доенная, но пора ли на бойню - вот в чем вопрос и главная интрига!
3. Феррари
Не знаю, в трубе Тоёты ли дело или как раз таки в преображение из прошлогодней клячи в стройного жеребца сквозь огонь и медные трубы, но кажется, в этот раз база у F138 вполне себе. Все таки красивые машины совсем уж ведрами быть не могут. Ну а итоговое лучшее время Массы, мне лично, мало о чем говорит. Феррари никогда себе не отказывала в желании возглавить протокол хоть чего нибудь, пусть всего лишь тестов. Хотя нет, все таки время в чем то показательное, а именно - думаю, что Феррари быстрее Лотуса и всех остальных.
4. Лотус
Видать все деньги команды ушли на незапланированные призовые Кими и постоянные починки болида Грозжана. Иначе объяснить ну фактически переименование прошлогодний машины в новый индекс - нечем. И как бы не заливал Эллисон о том, что внутри это совсем другая машина - не верю! А постоянные фастлапы от Ромки и немного от Кими - работа как раз для новых и старых спонсоров.
5. Все остальные и Мерседес
Всех остальных пропустим наверное, ибо не вижу - кто из нищебродов может выстрелить на попроще стабильного регламента, а вот на Мерседесе заострить внимание нужно. Рассказать печальную историю богатых нищебродов.
Начать раньше остальных и представить ничего, кроме нового переднего крыла с пятью плоскостями - даже не смешно. А Альдо Коста, вообще вызывает уныние и ничего кроме. Боб Белл, который также причастен к созданию сего чуда, кажется с далекого 2006 выезжал на плечах Эллисона и только. Их обоих нужно на бойню, а не скотину Ньюи. Думаю совет директоров Мерседеса скоро придет к этому. Брауна же вообще будут убивать долго и мучительно. Все эта пертурбация и возня с Падди Лоу и т.д. впрочем тоже ничем хорошим и в следующем году не закончится. Два талантливых, но уже не молодых гонщика сгниют в этом разворованном болоте. Нужно еще раньше начать строить болид для следующего года - прямо сейчас! Только так и не иначе Браун сможет чего то добиться.
Такие вот пироги. В общем то, все равно весело. С началом нового сезона друзья!
Ferrari also enjoys special treatment in F1 thanks to its longevity in, and importance to, the sport. The Maranello, Italy-based team takes a unique 2.5% cut of the sport’s prize money pool, worth about $17.5 million last year.
Those threats are so potentially disastrous that Ferrari’s unique payout is expected to rise to 5% under the new Concorde Agreement.
www.forbes.com/sites/chrissmith/2012/11/20/red-bull-soars-but-ferrari-is-still-formula-ones-most-valuable-team/
Так что не вешай тут))
с тобой вообще все в порядке?:)