Ф-1. DDRS команды Red Bul
Команда Red Bull впервые продемонстрировала свой двойной DRS(DDRS) в Японии. Отличием от аналогичных устройств других команд, напримерMercedes, было то, что система полностью расположена в заднем крыле. Пластина у края закрылка этого крыла выдавала существование нового приспособления. При активизации DRSс помощью системы снижается лобовое сопротивление, что увеличивает скорость.
Компоновка

Широкие пластины (желтые) на закрылке перемещаются, когда DRS открыт, но сохраняют воздуховод перекрытым, когда DRS закрыт.
Вызывало удивление то, что Red Bulls только первых раз применила новую технологию, хотя Mercedes ввела ее еще до начала2012 г. DDRS команды Red Bull срывает поток воздуха только с заднего крыла, а не с переднего, подобно решению команды Mercedes. Устройство регулируется элементами заднего крыла.
DDRS работает так. Широкая пластина изолирует воздуховод, когда закрылок заднего крыла находится в закрытом положении.Когда DRS активирован колебательное перемещение закрылка открывает воздуховод. Высокое давление, которое создается над главной плоскостью заднего крыла, заставляет воздушный поток проходить через воздуховод. И этот поток используется, чтобы срывать воздух с определенной части заднего крыла. Когда в Корее в результате аварии от удара система DRS открылась, хорошо были видны воздуховоды внутри торцевой пластины (которая была повреждена), идущие вертикально вниз.
Подробно на сайте http://racing-cars.com.ua/