1 мин.

Формула 1. Конструкторские решения на ГП в Малайзии. Март 2013 Ходовая часть

Mercedes F1 W04 – система FRIC

На рисунке показан способ, где команда Mercedes регулирует давление в своей нашумевшей системе FRIC (Front and Rear Inter-Connected), которая связывает переднюю и заднюю подвески с помощью гидравлики, аналогично гидравлической системе тормозов. Mercedes и Lotus устанавливают такие системы, начиная с 2011 года, а сейчас другие команды пробуют подобные решения. В системе FRIC гидравлическая жидкость перемещается с одной части автомобиля в другую, тем самым поддерживается постоянный дорожный просвет (клиренс) и улучшается  аэродинамическая сбалансированность.

В Малайзию Mercedes также приехала с новыми направляющими лопастями и подпорками под шасси.

По материалам автомобильных сайтов