Социально активный
И снова Льюис отжигает, пусть не на трассе, стараниями Грозжана, но вполне себе в своем стиле за ее пределами. Психологическое равновесие в его голове кажется снова нарушено и волею МакЛарена в том числе, может сослужить плохую службу в дальнейшей судьбе и трудоустройстве.
Сейчас многие и скажем в частности Гэри Андерсон, обзывают его чуть ли не обосравшимся в подгузники детиной, измазавшем стены родного дома испражнениями, запах которых очень взволновал неожиданно Криса Хорнера. Падди Лоу так вообще ремень достал и лишь Мартин со свойственным ему двуличием натирает попку вазелином, чтобы казалось не так больно. Но в общем то, кто бы что не говорил и как бы оно не было, эта история с телеметрией дурно пахнет по-любому и что совсем немаловажно, не только для Льюиса.
Впрочем, когда Марк Уэббер по радио в Сильверстоуне открыто объяснил Хорнеру и другому херу, кто они на самом деле, вывалив на их головы заслуженное дерьмо, никто, и даже мистер Гэри Андерсон не называли это детским поступком, а даже наоборот, хвалили Марка за мужество. От любви до ненависти как говорится - один шаг. В 2010-м Ники Лауда считал Феттеля не созревшим, хаял на чем свет стоял за вертение пальцем у виска, но через год возносил его к небесам, рисуя нимб великого гоночного бога.
Так что же сотворил Льюис и что сотворила команда? Мне сложно быть объективным, так как мои чувства в этой истории рвут друг друга на противоречия. С одной стороны, я поклонник команды, но с другой, мне симпатичен Льюис как пилот этой команды. Так что, мне по-любому неприятно как отношение Льюиса, так и отношение команды на данном этапе переговоров по контракту с ним. Мне кажется, что именно из-за этих трудных 10-ти страниц, Льюис и потерял эти 6 десятых на прямых, а не потому, что он, и именно он, решил настроиться на прижимную силу. Ну даже если предположить, что Льюис тупой черный детина, не читавший никогда Кафку, то кто тогда его инженеры? В Монце того же 2010-го, они уже выбрали подход большей прижимной силы и в чистую профукали квалу, результаты который, в последствии сорвали хрупкую психику Льюиса уже в самой гонке. Сейчас тоже самое, но с подтекстом. Дважды вляпаться в одно и тоже дерьмо, пожалуй плохой знак.
Дженс тоже мучился пол сезона с настройками и не понимал в чем дело, а теперь вдруг полетел, а Льюис все просек, хоть Кафку и не читал - нарисовал и наглядно всем продемонстрировал, из-за чего в том числе собственно Дженс и мучился. Это вам не коробки Марку через гонку менять, тут все тонко, со стилем. Отличная была бы партия, но Льюис в любом случае негр, он не Алонсо, его априори саботировать не могут, он жадный и не платит видимо своим тупым, наполучавшим в очередной раз граблями по физиономиям механикам. Отсюда наверное и все беды, хочет много, а делиться нет.
Раз так, то пора закругляться, не искушать судьбу, так как любовь все таки вечной не бывает, а брачные контракты точно подкинул дьявол и взахлеб теперь измывается. До гроба точно теперь не будет, а болезнь только началась...
Вероятность переходов пилотов в процентах
Кими - Макларен 60 Рено 35 Феррари 15 Мерс 0
Льюис - Макларен 0 Рено 5 Мерс 10 Феррари 10 комментатор BBC 75
Шуми - Мерс 50 заслуженный отдых 50
Масса - Феррари 10 починка яхты 90
Отвечу в стиле твоего друга - геера - это не со статьи, это тонкий личный анализ, не подвласный вам, простым смертным:))) Шутка. Вобщем то это прописная истина - для такой скоростной трассы как спа, где крылья выкручены на мизер, чем ниже скорость - тем меньше влияние крыльев. Дальше сам додумывай.
с Какого перепуга выбирать большую жесткость подвески, если она ни при какой конфигурации как ты говоришь Льюису преим не давала?//
Вот в этом собственно и загвоздка, что машина баттона с меньшими углами ехала в поворотах не хуже, т.е. была эффективнее, другими словами, выкрути льюис свои крылья на всю катушку - в поворотах он бы быстрее от этого не поехал, потому что весь этот прижим вхолостую съедала бы жесткая подвеска.
кстати Льюис говорил, что у Мака в 2006м болид был плохой, а в 7м классный, так что это может быть намеком, что он верит в Мерс...