Дизайн для «Дэдпула и Росомахи» – победа команды-катастрофы в «Ф-1». Наконец выкрасила болид!
«Феррари» из параллельной вселенной.
В 2024 году в «Альпин» меняется все: вернулся старый босс Флавио Бриаторе, выгнанный из «Формулы-1» с позором, уходит единственный победитель в новейшей истории Эстебан Окон, на очереди – отказ от собственных моторов «Рено» и вероятный приход экс-менеджера Никиты Мазепина как нового руководителя.
Сменилась и расцветка: перед Гран-при Бельгии французы мимикрировали под «Феррари», как бы принимая эстафету самой шутовской команды пелотона. Респект за оммаж!
Сама команда утверждает, что ливрея приурочена к выходу новой картины Marvel «Дэдпул и Росомаха». Вклад первого супергероя больше, а от героя Хью Джекмана остались следы лезвий – напоминает эмблему знакового для авто- и мотоспорта энергетика, партнера «Макларена».
Такой же мотив в соцсетях конюшни.
Преимущественно красными стали и комбинезоны.
Зато Росомахе посвящена нижняя униформа – вот Пьер Гасли демонстрирует превращение одного супергероя в другого.
А Окон празднует подписание многолетнего контракта с «Хаасом».
Шлем Гасли – также в честь Росомахи.
У Эстебана шлем Дэдпула, который он уже использовал в Гран-при.
Окон – большой фанат супергероя и Райана Рейнольдса, исполнившего ту самую роль.
«Он меня очень вдохновляет. Я считаю, он не только актер, но и чрезвычайно талантливый бизнесмен», – признавался пилот в прошлом году.
Тогда Рейнольдс вместе с другими инвесторами приобрели 24 процента акций «Альпин». Какое сейчас настроение у Райана? Вряд ли плохое: видите, как команда рекламирует его фильм! Да и стоимость выросла: он входил по стоимости в 907 млн долларов, а «Форбс» оценил ее в $1,4 млрд за 2023-й.
Спортивные результаты хуже маркетинговых: для команды с колоссальным концерном «Рено» за спиной сезон-2024 складывается хуже некуда. «Альпин» стартовала как абсолютно худший коллектив, к середине года проползла выше «Заубера» и «Уильямса», но девять очков в 13 гонках – жалкие показатели. Для сравнения, у худшего из остальных производителей – «Мерседеса» – 241 балл.
Внутри ситуация еще хуже, чем на трассе. Отношения между Оконом и Гасли разрушены, в руководстве постоянные перестановки: Бруно Фамена переводят в автоспортивное подразделение после года у руля команды, в начале сезона потеряны ключевые технические специалисты.
Спасать положение вызвали скандального Бриаторе, который добивался успехов в «Ф-1» 20 лет назад и подстроил аварию с собственным пилотом. Выход, который нашел Флавио – отказ от собственной моторной программы и переход (вероятно) на двигатели «Мерседеса». Вряд ли повод для гордости для команды, которая в теории должна олицетворять мощь французского автопрома.
На этом фоне ливрея для этапа в Спа – грандиозная победа «Альпин». Перед началом сезона коллектив из Энстоуна забыла покрасить болид и нагло представила почти полностью карбоновые машины как два разных варианта расцветки.
Может, с таких мелочей и начинается успех. «Альпин», как и другие команды, счищает краску с болида ради экономии массы, но всему есть предел. В конце концов, если ты выглядишь как кусок карбона, то и выступаешь так же.
Сейчас доля непокрашенного углепластика также огромна, но такие зоны расположены с умом, и в целом машина выглядит живой и яркой – особенно с переднего плана. Отметим симпатичную текстуру и рваные переходы на карбон.
Превосходная работа с цветами: яркий желтый дополняет основной тон, все без исключения спонсоры – белые.
Тот же мотив клинков Росомахи неброско повторяется на колесных дисках. Рядом с передним колесом – небольшое, но заметное лого фильма. Еще раз обратим внимание на рваные края – нестандартно для «Ф-1», но выглядит впечатляюще.
Конечно, возникает вопрос, где былая «французскость», где тот самый лазурный цвет, который первая в истории «Альпин» вернула в чемпионат в 2021-м?
Но раз с «Рено» и французским наследием покончено, а команда истекает кровью, почему бы не надеть красную форму. Спасибо, что не коричневые штанцы.
Читайте про инвесторов, трения и сражения на трассе в «Альпин»:
Схватка ярых напарников – главная красота Гран-при Австрии. Три эффектных раунда!
Карусель автозаводов в «Ф-1»: «Рено» хочет моторы «Мерса»? Или китайцев? «Тойота» возвращается?
Худшая заводская команда «Ф-1»: 10 лет страданий с мотором. Зато амбиций – как у «Феррари»
Фото: соцсети команды «Альпин»; соцсети Эстебана Окона; @F1HLM
Уровень Яндекс.Дзена