Вау, гонщик «Ф-1» буквально подписался после поцелуя со скатом! Даже заляпал контракт
Никаких торжеств.
Перед стартом европейской части «Формулы-1» аутсайдерский «Уильямс» без очков решил положить конец слухам о возможном уходе или выкупе контракта их однозначного лидера Алекса Албона – и объявил о многолетнем продлении как минимум до конца 2026-го.
И неудивительно: именно на счету №23 – 27 очков команды из 28-ми, позволившие взять седьмое место Кубка конструкторов, несколько абсолютно героических выступлений с истертыми в кровь плечами и чуть ли не главный вклад в стабильную трансформацию слабого потенциала машины в более-менее приемлемые результаты на треке.
Потому весь старт 2024-го Алекса рассматривали кандидатом в «Феррари», «Ред Булл» и «Мерседес» – ходили слухи даже о потенциальном выкупе его контракта. Очевидно, потому и потребовалось объявление о продлении: новые, старые и потенциальные спонсоры явно заволновались из-за отсутствия очков и возможном уходе главного актива (еще и с достаточно большим южноазиатским рынком за плечами – Алекс уже большая звезда в Таиланде). Видимо, оттуда и срочность – маркетинговому отделу точно стало труднее работать, и потребовалось убрать хотя бы сомнений и беспокойств.
Ведь теоретически топы могут попробовать провернуть трансфер и сейчас, но только после свежего подписания сумма явно увеличится, а процесс – усложнится. Скорее всего, можно смело говорить, что пока Албон ушел с рынка и решил участвовать в перестройке легендарного бренда – а там, может, и войти в историю как один из столпов возрождения.
«Не скажу, с какими командами я общался, но их было несколько, – подтвердил Алекс. – Неизбежно все свелось к тому месту, которое, полагаю, подходит мне лучше всего, и это «Уильямс». Я все рассмотрел, у меня было много времени, чтобы сделать выбор.
Похоже, сейчас все выжидают, откладывают и откладывают. Что касается меня, надо было просто это сделать, подписать, сосредоточиться на том, чтобы создавать эту историю, сосредоточиться на будущем команды. Почему «Уильямс»? Во-первых, это команда, где я уже провел время. Я ее знаю, я знаю людей, я верю в проект, я верю в Джеймса и совет директоров. Потолок «Уильямса» выше, чем уровень, который мы показываем сейчас. Когда я думаю о том, чего команда должна достичь в ближайшие несколько лет, то понимаю, что это более высокий уровень, чем у наших нынешних соперников».
Именно поэтому объявление и организовали как «презентация для всей команды» – он «один из нас».
Но как же на самом деле выглядел процесс подписания? Может, так?
Или так?
Обычно в соцсетях так и подают – чтобы быстро попавший на страницу команды в соцсетях, интернете или где-то еще человек быстро представил, что может происходить.
Но реальность – совсем другая! И ее честно обсудили в традиционном подкасте шеф «Уильямса» Джеймс Воулз и сам Алекс:
Джеймс Воулз: Я сделаю одну вещь для снятия мифа с подписания контрактов. Поточу что все видят по ТВ, как мы все в струнке, и есть лист бумаги на столе, и мы ставим подписи. Можешь описать, где ты был и что конкретно делал ДО того, как подписал этот лист бумаги?
Алекс Албон: Я был… Я был в машине по дороге к поцелуям с парой скатов.
Воулз: Точно так!
Албон: На самом деле, я хотел сперва покормить и поцеловать сктов, но мы хотели сделать это (подписать контракт) в тот день. Но из-за разницы в часовых поясах – 7-8 часов – нам пришлось сделать короткую остановку в офисе, где я и подписал… Не знаю, намочил ли я бумагу…
Воулз: Там были очевидные следы того, что ты только что вылез из воды. И чтобы снять миф и с моей части процесса, скажу, что я задержался в офисе допоздна, размышляя «да сколько скатов он там целует? Мне ж домой надо».
Албон: Четыре!
Волуз: И в этот момент ты подписал контракт, да.
О чем они? Просто за пару дней до торжественной встречи на фабрике в Гроуве Алекс по пути в Европу остановился на небольшую передышку на Кайманах. И там нырял в океане…
И кормил скатов с девушкой – несколько дней подряд. И да, целовал – не шутка: вот тот самый момент!
Наверное, можно предположить, что это последний поцелованный им скат перед решением остаться в аутсайдере с легендарной шильдой на лучшие годы карьеры. Или сразу после – а бумаги Алекс заляпал уже после первыва от первого нырка? Из его рассказа до конца непонятно.
Как вам такая истинная жизнь гонщика «Формулы-1»?
Что еще почитать про Албона, «Уильямс» и трансферный рынок?
Герой-аутсайдер «Ф-1» стирает спину до крови о машину каждую гонку. Это все рост и перегрузки
Алонсо ушел с трансферного рынка «Ф-1» – а интриги еще остались?
Что всегда в рюкзаке у Албона? Кофеиновая жвачка, крем от солнца, специальные гоночные трусы
Фото: Instagram/alex_albon