Хэмилтон ринулся в первый поворот – и срезал Расселла на старте! Реакция по радио – «напарник меня выбил», затем – извинения
Драма в «Мерседесе».
Гран-при Катара начался скандалом в «Мерседесе»! Восьмикратные чемпионы разделили стратегии и выдали Льюису Хэмилтону очень хрупкий, но быстрый «софт» – и от №44 требовался хороший старт и очень быстрый первый отрезок.
Хэмилтон не сумел выиграть срыв с места, но решил воспользоваться преимуществом в сцеплении и рванул в первый поворот по внешней мимо напарника Джорджа Расселла и Макса Ферстаппена.
Однако слишком рано начал «закрывать» поворот – и просто срезал второй «Мерседес»:
Реакция Льюиса сразу после вылета с трека: «Мой собственный напарник меня выбил»
Но Джордж не согласен: «Да ладно! Какого черта? Ребята, да ладно. Две гонки подряд.
Мне так жаль, ребята. Я даже не смотрел назад, был сосредоточен на том, что происходит впереди, а он просто появился из ниоткуда.
У меня нет слов, #####. Только что увидел повтор на экране. Я ничего не мог сделать. Просто оказался в сэндвиче»,
Хэмилтон сошел, а Расселл продолжил гонку и финишировал четвертым.
Кто же прав? Остыв в паддоке, еще во время заезда Льюис признал вину:
«Мне просто жаль, что так случилось, жаль команду. Ведь у нас была возможность заработать хорошие очки. Все случилось очень быстро, и в горячке момента я даже до конца не понял, что же именно случилось. Я просто почувствовал, как меня поддели сзади. Но Джорджу, вероятно, просто было некуда деваться. Просто одна из неудачных ситуаций, такое случается. И как старший товарищ я готов взять ответственность на себя. Но да, такой результат принес нам чувство подавленности. Со мной такие вещи случаются очень редко».
А затем пришлось и извиняться:
«Я посмотрел повтор, и это моя вина на 100%. Я принимаю всю ответственность. Извинения команде и Джорджу», – написал Льюис в Х.
«У нас обоих была возможность сегодня оказаться на подиуме. Очевидно, что в действиях ни у кого из нас двоих не было умысла. Находясь в борьбе, из кокпита этих болидов порой сложно увидеть соперника – очень много слепых зон, – миролюбиво высказался Расселл. – Мы с Льюисом с большим уважением относимся друг к другу. Мы оставим все это в прошлом, спокойно обсудим случившееся, и я уверен, что все будет хорошо.
Утром мы говорили о выборе шин на старт гонки (и о том, что Хэмилтон выбрал «софт» и у него может быть преимущество на разгоне). Я же сказал, что просто хочу, чтобы в итоге мы оба оказались на подиуме».
Сражение в «Мерседесе» все накаляется!
«Мерседес» развалил гонку Расселла в Японии. Каждая встреча с Хэмилтоном на треке – боль
Фото: /AP Photo/Darko Bandic; /Mark Thompson
Зато хомячки сразу забудут его нападки на Рассела и будут восхищаться своим кумиром, какой же он великий, раз признаёт свои ошибки, это ж не каждый способен на такое мужество.
Он же не обматерил Рассела в конце концов, просто высказался на эмоциях, притом скорее констатировал факт, чем наехал, после увидел вид не из кокпита и признал что сам виноват. В чем проблема?
хотя с первого раза было понятно что Люся себя слишком нагло повел: типа я городская сумасшедшая на софте поэтому все должны от меня шарахаться и пропускать 😁
То, что человек говорит на эмоциях своей команде - это одно дело. Когда он остывает и смотрит на эпизод с разных ракурсов, то его мнение может меняться. Я понимаю что ты тут так, мимолетом, первая просмотренная гонка в Ф-1 (а скорее вообще просто новость случайно увидел), но пилоты в 95% случаев ПО КОМАНДНОМУ радио винят другого участника контакта до того, как не увидят повтор со стороны.
Но не вникай, мозг размером с орешек не в состоянии видимо обработать столько информации)
Так это бесспорный факт. Льюис сам поставил Рассела в условия, когда он не мог этого не сделать, но факт остается фактом. Где вы тут нападение на напарника увидели я не понимаю.