Командное золото и два призовых: как мы покорили Москву
В прошлом сезоне мы дважды выступали в подмосковном Мячково, и оба раза трасса нам не поддалась. Но в этом году наши пилоты взяли реванш! Как это было, рассказываем в статье.
Алексей Козлов открыл квалификацию для нашей команды и сразу же пощекотал нервы своим болельщикам: распрямился и обнулил первую попытку. Зато во второй проехал в фирменном стиле и с хорошим результатом – 86,5 баллов.
Иван Пальмин первую попытку проехал на 82 балла. Во второй смог улучшиться – заработал почти максимум за стиль и траекторию. Результат – 92 балла.
Григорий Бурлуцкий сразу же выдал стабильный результат – 83,5 балла. А вот вторую попытку обнулил, как и Алексей.
Победителем квалификации стал Айрат Ибрагимов с результатом 96 баллов.
Топ-32
Первым соперником для Алексея Козлова стал Федор Воробьев – один из «ветеранов» дрифта, в прошлом участник RDS GP. Оба пилота проехали хит одинаково качественно, но преследователем Алексей показал не очень синхронный проезд и слегка отстал в начале трассы. Федор Воробьев прошел в следующую стадию.
Григорий Бурлуцкий проехал с Феодором Чевычеловым. В роли лидера оба пилота допустили ошибки по траектории. И если Гришин недочет был не сильно значимым, то ошибка Феодора чуть не привела к контакту. Григорий сумел отработать непредвиденное поведение лидера.
Ивану Пальмину достался в соперники Артем Рейзбих. С ролью преследователя Артем справился хуже, чем Ваня: его заезд был не совсем стабильным. Пилот сначала ехал на большом удалении от своего лидера, затем подъехал настолько близко, что допустил контакт, а потом снова отстал. По итогам двух заездов Иван Пальмин отправился в топ-16.
И снова дерби!
В топ-16 Григорий Бурлуцкий встретился с Владиславом Ерофеевым. С первого раза определить лучшего не получилось: оба пилота обнулили проезды. Был назначен ОМТ. В перезаезде Владислав показал рваный проезд лидером, а затем не смог синхронизироваться в роли преследователя. Гриша допускал недочеты по траектории, но для догоняющего они были не слишком критичны.
Иван Пальмин поборолся с Кириллом Мацкевичем. Кирилл, будучи преследователем, сначала был очень близко к Ване. Но незадолго до конца трассы перебрал с углом, допустил контакт и развернулся. Заезд Ваня закончил в гордом одиночестве. После замены ролей Иван держался на некотором удалении от Кирилла, повторяя за ним перекладки.
За выход в топ-4 Григорию Бурлуцкому пришлось проехать с Борисом Абрамовым. И снова Гриша прошел через ОМТ. Сначала лидировал Борис: несколько раз выезжал за пределы трассы, местами сваливался в слишком большой угол. Гриша в роли лидера собрал все зоны, допустив небольшую помарку лишь на постановке: отправил два колеса за границу трассы. Без особых колебаний судьи отправили Григория в топ-4.
Ивану тоже достался непростой соперник – Данила Воробьев. Ваня очень смело начал проезд в роли лидера, Даниле справиться с его темпом не удалось: он допустил выезд за пределы трассы двумя колесами и отстал от Ивана. После замены ролей Ваня не сразу близко подобрался к Даниле. В какой-то степени это даже помогло нашему пилоту: с траекторией у лидера было не все гладко. А у нас снова получилось дерби!
Наши пилоты часто тренируются вместе, поэтому смогли показать уверенный и яркий хит. Лидерами Гриша и Ваня проехали примерно одинаково, а вот преследователем лучше был все-таки Гриша. Иван выехал за пределы трассы одним колесом, а в конце допустил неконтролируемый финиш.
Борьба за призовые места
В заезде за третье место Ивана ждал Илья Полищук. Илья плотно преследовал Ваню почти до самого финиша. Незадолго до конца трассы нарушилась синхронность, из-за чего Илья переуглил и остановился. Иван Пальмин серьезных ошибок в роли преследователя не допустил и заработал первое в своей карьере призовое место.
Григорий Бурлуцкий отправился в финал к Фёдору Воробьеву. Ехать в финале непросто, а в финале с Федором – еще сложнее. Тем не менее, Гриша уверенно бросился в эту битву, но получилось не все: опередил лидера в нескольких перекладках, а под конец траектории и вовсе распрямился. Лидером Григорий отработал достаточно хорошо, но критическая ошибка в роли преследователя лишила его золота. Первое место у Федора Воробьева, второе – у Григория Бурлуцкого.
Высокие результаты в личном зачете принесли нам командное золото! На втором месте BlackDrift, на третьем - FT.
Спонсором команды CARVILLE RACING на этапах RDS Europe выступает бренд TRIALLI. Компания производит системы ГРМ, элементы рулевого управления и подвески, компоненты трансмиссии и тормозной системы.
Технический партнёр - RAVENOL RUSSLAND
Следующий этап пройдет на KazanRing. Уже знакомая трасса с перепадами высот и шикарным обзором примет нас 8-9 июля.