А нам обещали дождь…
Право, тем, кто задумал вычеркнуть Маньи-Кур из расписания чемпионата, можно только поаплодировать. Если вы катались здесь хотя бы на симуляторе, даже если просто наблюдали за гонкой, не подправленной капризами погоды (а дождь сегодня обещали), вы поймете: главное достоинство трассы – ровный асфальт и живописная пастораль в окрестностях Невера.
Ах да, если вы предпочитаете квалификационную борьбу гонкам колесо в колесо или уверены, что будете уверенно лидировать – тогда Маньи-Кур для вас. Серия скоростных поворотов с изменяющимся профилем красива, но обгонять в них решительно невозможно. Или, точнее, очень рискованно: спросите у Льюиса Хэмилтона, заработавшего штрафной проезд по боксам за смелую попытку пройти Себа Феттеля в серединных секторах автодрома. По большому счету, для всех болельщиков, «живьем» посещающих этап, можно выстроить трибуны в единственном дающем надежду на маневр вираже – в конце длиннющего почти прямого стартового отрезка.
Конечно, совсем уж без интриги нельзя. Даже пара лидеров – пилотам «Феррари» ничто не мешало сделать дубль – не обошлась без происшествий. В середине гонки отстававший Фелипе Масса быстро догнал Кими Райкконена и обошел его на прямом отрезке 38-го круга, без сопротивления напарника. Красный болид чемпиона мира с болтающимся справа обломком выхлопной трубы (когда она умудрилась отвалиться?) с радостью бы «скушали» представители группы преследования, да вот к моменту возникновения проблем они отставали на полминуты. И даже сломанная «Феррари» уступала им в скорости не катастрофически.
«Ярно, дави, у Райкконена проблемы!» – кричали в наушники Трулли, занявшему третью позицию в стартовой «потасовке» с Алонсо и Кубицей. «Да давлю я, давлю!» – говорил итальянец и мчался, отыгрывая почти по секунде на круге…
Троица Трулли – Кубица – Алонсо казалась столь же незыблемой, как и пара алых болидов во главе пелотона, пока двукратный чемпион вдруг не сбавил темп и спустился ближе к границе зачетной зоны. Место испанца с честью занял Хейкки Ковалайнен, в начале задержавшийся за спинами упрямого Нельсиньо Пике и Льюиса Хэмилтона, еще не схлопотавшего штраф за некорректный обгон.
Ковалайнен заставил поволноваться в концовке, после второго пит-стопа крепко присев за хвост Трулли, дважды попытавшись рискованно пройти соперника в серии скоростных виражей, но так и оставшись четвертым. Райкконен с «черной дырой» в правом борту без излишних нервов приехал вторым.
Дождь, которого ждали, как мессии – спасителя интриги, так и не пошел.
Но дрыганья Массе на подиуме можно было бы и поуменьшить,хотя это конечно эмоции.
А он всё лепит, лепит, лепит и лепит...
Интересно, где у него «ENERGIZER» запрятан? :))
Ну да ладно,много о нем говорить не стоит,все видели своими глазами,доезжало болталось за газонокосилкой Рено под управлением Пике.Как я уже говорил,король голый,что признала уже и британская пресса. Вкупе с запоротой квалой,Люсег снова получил приз «клоун гонки».И это в то время когда тот же Фитиль гоняется в никакой Торро Росса...но цвет кожи важнее с коммерческой точки зрения,я понимаю.
Рону Деннису ставим очередную «пятерку с плюсом» по предмету «Работа с кадрами»,так сливать одного из своих гонщиков вряд ли кто решится.
Наталия,ну где ваш обзор?
Я было хотел сам опус написать,но отвлекли,пришлось в теннис побегать.
С нетерпением жду вашего анализа.
А вообще то Кимми повезло что доехал до финиша.
5 обгонов ЛХ
Первый, чистый обгон Феттеля, после чего, ему пришлось срезать шикану из-за непосредственной близости впередиидущей машины. После чего ему запороли гонку.
Второй, отличный обгон Алонсо в «эшториле»
Третий, обгон Нико Росберга
Четвёртый, обгон Алонсо
Пятый, обгон Тимо Глока.
Обгоны Хейкки.
Обгон Пике на выезде с питлейн
Обгон Марка Уэббера в борьбе за позицию.
Неудавшийся обгон Трулли.
Что там говорили по поводу того, что Рон лишил Хейкки подиума? Никто из макофобов не обратил внимания на то, что до одновременного пит-стопа у Нельсиньё и Хейкки, финн не обогнал Пике, хотя уже достаточное к этому пит-стопу время он ехал непосредственно за ним? Что за очередные нелепые рассказки, граничащие с полным непониманием Ф-1? И что совершенно разумным было пропустить вперёд более лёгкого ЛХ, чтобы тот попытался при возможной удачной атаке на Пике успеть создать запас перед своим, достаточно ранним пит-стопом? Гонку для ЛХ сломали стюарды. Обгон был чистым.