Идиллия запрещена
Никаких бензонасосов. Обладатели Кубка конструкторов на этот раз гордо расположились на первом ряду стартового поля и спокойно умчались в гонку лидерами. Как по заказу, в глубине пелетона оказались оккупировавшие верхушку конструкторского зачета «Макларены» – даже если бы Хэмилтон и Ковалайнен не были оштрафованы по итогам квалификации, они бы оказались позади пары красных болидов. Да еще и синоптики порадовали: никакого дождя, который мог бы вмешаться в честолюбивые планы «Феррари», не ожидалось.
Правда, в Австралии болельщики успели понять, что сюрпризов от лишенного трэкшн-контроля пелетона теперь можно ожидать в любой момент. К счастью, на этот раз обошлось без массовых столкновений и вылетов. Если не считать небольшого контакта, стоившего гонки Глоку и досрочного пит-стопа Росбергу, начальная стадия прошла спокойно. Ожидаемый прорыв «серебряных стрел» вывел Хэмилтона на пятую позицию и Ковалайнена на седьмую, но большего одним махом фаворитам сделать не удалось. Мало того, Льюис в течение десятка кругов застрял за спиной «Ред Булл» Уэббера, не предпринимая попыток обгона и заставив предположить большее количество топлива на борту, Трулли, отдавший почетное третье место упомянутой парочке, время от времени выглядывал из-за заднего спойлера «Макларена», а Ковалайнен и вовсе расположился на почтительном расстоянии за Трулли.
Пока две «Феррари» (первым со старта уверенно ушел Масса) наращивали отрыв от возглавляемых Уэббером преследователей, остальные разбились на группки, занятые борьбой на неплохо приспособленном для этого «Сепанге». Самым эффектным получился двойной обгон Култхарда Хайдфельдом и Алонсо. А далеко позади пробивался отодвинутый штрафом на последнее стартовое место Накадзима.
Топлива на борту «Макларенов», и правда, оказалось побольше, хоть и не намного. Но серьезных дивидендов из этого извлечь не удалось. Мало того, механики завозились с правым передним колесом машины Хэмилтона, и победитель Гран-при недельной давности оказался на скромном восьмом месте – вновь позади надоевшего Уэббера да еще и с шустрым Хайдфельдом в качестве преследователя. Опередить австралийца британцу удалось только после визита Марка на замену резины. Ковалайнену, оказавшемуся в квартете лидеров, пришлось отбиваться от Трулли, а на третьем месте оказался блестяще стартовавший и не менее блестяще выступавший Кубица, успевший покрасоваться и на первой позиции.
Идиллия в стане «Феррари» продлилась на три десятка кругов. Сначала Массу чуть дольше задержали в боксах, позволив Райкконену захватить лидерство. А позже бразилец без какого-то видимого прессинга со стороны, сорвался с траектории и увяз в гравии колесами болида.
Вылет Массы, колесо Хэмилтона и успехи Кубицы – эти факторы и стали решающими в распределении мест позади ушедшего в отрыв Райкконена. Хэмилтон для порядка попытался подавить на оккупировавшего четвертую позицию Трулли, но запаса дистанции для обгона не хватило. Чего, впрочем, оказалось для Льюиса достаточно, чтобы сохранить лидерство в чемпионате после двух этапов.
ИМХО, его задерживать было незачем, просто как правило, кто первым на пит-стоп едет, тот потом становится вторым
это уже руководство так решило
Почемуто я с этим не согласен. Вспомните прошлй сезон, сколько раз Кими был позади Фелипе , но приказа из боксов так и не следловало. Обгон на пит стопе - дело в скорости Кими.
Мне кажется, что всё-таки рано еще говорить об этом... Да в квалификации он был быстрее. И финишировал выше. Может быть даже можно сказать, что Хейки был быстрее в Малазии, чем Льюис... Однако лучший круг в гонке Льюиса почти на полсекунды лучше, чем лучший круг Хейки. (Кстати, лучший круг в гонке - вообще за Ником Хайдфильдом...) Ситуация «Австралия наоборот» - на финише выше один, а время на круге - у другого...
Потому скажу - посмотрим. В этой паре вся борьба еще впереди... Кто их них лучше/быстрее на данный момент - пока нельзя сказать однозначно...
А вот с парой в Феррари - никаких сомнений нет -))))
А что, Ковалайнен настолько опасен, что его 1 очко за два идет? )))
//Ральф в F1 ничего не добился//
Ну если 6 взятых Гран При и 15 место по очкам (329) среди ВСЕХ пилотов Ф1 - это НИЧЕГО, то видимо у нас с вами очень разные представления о том, что такое ЧЕГО.
Согласен на все 100 % Ральф в F1 ничего не добился, кроме многомиллионных контрактов которые ему помог заключить Вилли Веббер и это тоже большое везение, поскольку на тот момент Вилли являлся менеджером Михаэля.
http://wildsport.ru/drvcarr.php?l=S&id=199701011&t=1
Первые две гонки - сход из-за технических проблем, а затем - опа! - первый финиш, и сразу на подиум!
Из 17 стартов - 7 финишей (сходы в основном из-за техники), из финишей лишь один вне очков, среди прочего - 3 место в квалификации во Франции.
Сравнение дебютов пока явно не в пользу Глока.
Или тут у некоторых особо объективных принято писать только про самовозки от Макларен?
Насчет пита у Массы.
Перед своим питом Масса выигрывал у Кима 1,3 секю Ким проехал всего один лишний круг, если вы заметили проехал его не слишком быстрее, но все-равно эти секунды он отыграл. За счет чего? Правильно, за счет таво, что Массу придержали. И моа сока угодно щаз гаварить, что патом Масса мог бы оставаться на трассе дольше, этого уже мы не узнаем. А результат - налицо!