Везение сильнейшего
«Эти ребята заставили меня понервничать», – сверкая белозубой улыбкой произнес Хэмилтон, с огромным трудом вырвав поул в субботу у парочки Кубица – Ковалайнен. Оказалось, что других волнений для Льюиса гонка по Альберт-парку не приготовила. Лидерству британца в самом начале недолго угрожал Роберт Кубица, но его задора надолго не хватило – к середине заезда поляк перешел на средненький темп, был совсем не похож на обладателя места в первом ряду стартового поля, а в концовке, зацепившись за Накадзиму, и вовсе сошел.
Некоторую сумятицу в мысли лидера «Макларена» внесли пилоты «Феррари»: в середине гонки агрессивная борьба Массы и Култхарда закончилась зрелищным разрушением машины шотландца и появлением на трассе сэйфети-кара. К тому моменту накануне пострадавший из-за неполадок техники Райкконен пробился на третье место и явно настроился на единственный пит-стоп. Но первая же атака Кими на Ковалайнена закончилась прогулкой по гравию – конкуренция со стороны чемпиона исчезла так же моментально, как и появилась.
Так гонка вроде бы превратилась для «Макларенов» в спокойный поход за дублем. Да еще какой выгодный: главный конкурент – «Феррари» – оказался далеко позади, собрав полную коллекцию неудач. Но едва течение событий стало более или менее спокойным, как в него вмешался высоко подпрыгнувший на бордюре Глок. Засыпанную обломками трассу пришлось снова расчищать, и перед пелетоном вновь появился серебристый «Мерседес»-купе – уже в третий раз. Бедняге Ковалайнену, не успевшему провести последний пит-стоп, пришлось расстаться с временным заделом и заслуженным вторым местом. Мало того, Хейкки каким-то образом умудрился пропустить вперед себя человека, которого заменил в кресле пилота «Макларена». Скромно ведший родной «Рено» Алонсо пятое место финну не уступил, добавив чуточку горчинки в слова поздравлявшего победителя довольного Рона Денниса.
«Феррари», закончившая результативно 32 Гран-при кряду, теперь взахлеб пила не из призовой бутылки шампанского, а из чаши неудач. Масса, на входе в первый поворот располагавшийся за спинами «серебряных», слишком резко крутанул рулем вправо, будто позабыв об отсутствии услужливого трэкшн-контроля. Контакт со стенкой лишил Фелипе переднего антикрыла и заставил раньше времени завернуть в боксы. А во время третьего сэйфети-кара и вовсе остановиться. Райкконен вполне мог бы стать героем гонки: он красиво рванул с 15-й стартовой позиции, долго бился перед камерами с Баррикелло за седьмое место, в результате многочисленных перипетий пробился в призовую тройку и так резво бросился атаковать Ковалайнена, что сам обеспечил себе прогулку по гравию. Чемпион вернулся, вновь включился в погоню, но опять ошибся, а позже и вовсе остановился – похоже, технически «Феррари» к австралийскому этапу подготовилась неважно.
Рядом с Хэмилтоном на подиуме светились счастливые лица выживших в суровых австралийских условиях, непривычных к наградам Хайдфельда и Росберга.
bender
Синий экран, безусловно, вещь!!! :) Красные болелы уже сейчас на него пеняют :)
\\\ Я не писал об этом. Я говорил что будет доминирование но про первую гонку что то я не помню.Лучше вспомните прошлый год ХЕ ХЕ как Феррари уделало Макларен причем не токль на трассе но и еще на 100 лямов\\\\
http://www.gismeteo.ru/towns7/48647.htm
А для тех, кто все заранее знал перед сезоном, хороший урок. Это - спорт. Впрочем, ничему конечно, не научит...
Вот только расистские высказывания нужно бы модерировать. Что за свинство, право.
cosmonaft
Не знаю, каких истериков Вы упомянули, но нынешние «знатоки-прогнозисты» точно в ауте. И по поводу доминирования Кими, и того, что Кова побьёт негра, и того, что негр без ТК ездить не может, и того, что негр настраивать машину не может.
Правда, сейчас пошли новые отмазы - ЕКУ, самовозка, прогнувшимйся Кова (непонятно в каком месте) :) и т.д. Но это - дело знакомое. Поискав аналогии, можно сказать, что проигравшие всегда говорят, что результаты нечестны и подтасованы :)
Всё это и ещё обилие сегодняшних Пейс каров очень напоминали гонки серии NASCAR.
А ещё жалко что в этом сезоне нет блога Алексея.