«Мерседесы» столкнулись на прямой в квале – что это было вообще?!
Неразбериха.
Квалификация к Гран-при Испании выдалась немного хаотичной для «Мерседеса»: Льюис Хэмилтон – 5-й (в 0,002 секунды позади «Альпин» и в 0,03 секунды позади «Макларена!»), Джордж Расселл вылетел во втором сегменте и стартует 12-м, а самым ярким моментом обоих стала авария на стартовой прямой:
Хэмилтон ехал за напарником, решил того обогнать, взял левее, как №63 тоже начал смещаться мимо «Феррари» – в итоге вылет на траву, крэш и сломанное антикрыло.
«Джордж просто сбросил. Крайне опасно. Машина повреждена».
Расселл включился в эфир с извинениями и негодованием к мостику: «Вы не сказали мне, что позади другая машина»
«Мне жаль, ребята, но я не понимаю, какого черта происходит с этой сессией. Все пошло не так: я подпрыгиваю на высоких скоростях, шины не работают».
И ситуация действительно очень глупая: Хэмилтон уже поставил время для топ-5, но все равно решил зачем-то обогнать Расселла – которому требовался один хороший и чистый быстрый круг. Затем Льюис не стал сбрасывать и все равно решил обогнать напарника по траве – хотя круг уже явно не пошел бы в зачет, и рисковать уже не требовалось. Джордж просто сдвигался подальше от «Феррари»и точно не ждало помехи слева. Они же даже не боролись друг с другом, как Хэмилтон и Росберг в знаменитом крэше здесь же семилетней давности:
Кстати, бывший напарник Хэмилтона по той аварии уже высказался об инциденте – Льюису стоило бы извиниться: «Джордж извинился – думаю, это правильно. Но Льюис тоже должен извиниться, ведь он испортил бы круг Джорджа, если бы обогнал. Оказался бы впереди, Расселл застрял бы за ним – а то была последняя попытка Джорджа пробиться в третий сегмент. Поэтому Льюису тоже стоит извиниться».
«Я просто начинал круг и примерялся к слипстриму от Сайнса, даже не знал, что он сзади, – рассказал Расселл после клетчатого флага. – А затем, к сожалению, произошло кое-что нехорошее».
«Я разгонялся в последнем повороте, а Джордж, казалось, собирался на пит-лейн. Но продолжил ехать и внезапно зарулил наперерез. Я проследовал за ним на случай, если он решил разогнать меня слипстримом. А затем он повернул влево. Просто недопонимание», – точка зрения Хэмилтона.
«Некого винить, это просто недопонимание в гараже во время напряженного момента», – высказался шеф «Мерседеса» Тото Вольфф.
Оба заработали проблемы на ровном месте – у Хэмилтона на одно целое антикрыло на уик-энд меньше, а Расселл не попал в топ-10, вызван к судьям и получил предупреждение (несколько таких за год дают штраф в 10 позиций на стартовой решетке). Непростой момент для «Мерседеса».
«Мерседес» изменил революционному болиду – взял форму у середняка. Теперь Хэмилтон наконец поедет?
Разве нет?
я имею ввиду не только гонщиков но и команду, так что да- надо всем друг перед другом извиняться и обещать больше так не делать)