Весь сезон 2022-го мы собирали для вас хронику первого года новой эры «Формулы-1» с полноценным потолком расходов и болидами под обгоны – и вышел неплохой чемпионат, верно? Финальный – для Себастьяна Феттеля, пока финальный – для Даниэля Риккардо, Мика Шумхера и Николаса Латифи, чемпионский – для «Ред Булл» и Макса Ферстаппена, болезненный – для «Мерседеса» и Льюиса Хэмилтона и сокрушительный – для Шарля Леклера и амбиций «Феррари».
Нидерландский №1 взял второй титул подряд – причем за 4 этапа до финиша! Леклер же рубился с Пересом за второе до самого финала в Абу-Даби и выиграл. Также 2022-й запомнится как худший сезон Хэмилтона и благодаря поражению Алонсо от Окона (раньше Фернандо переигрывали только Хэмилтон, Баттон и знаменитейший Тарсо Маркес в «Минарди»). Лучший из середняков – Ландо Норрис, он же – единственный обладатель подиума из пилотов за пределами «Ред Булл», «Феррари» и «Мерседеса».
«Ред Булл» выиграл первый Кубок конструкторов за 8 лет за 3 этапа до финиша, но интрига опять сохранялась до последнего этапа – «Мерседес» рубился с «Феррари». Cкудерия удержалась на втором месте, «Мерседес» получил дополнительное время в аэротрубе, «Астон Мартин» чуть-чуть не хватило, чтобы отпраздновать отвальную Феттеля с шестым местом Кубка конструкторов («Альфа Ромео» осталась впереди из-за лучшей наивысшей позиции по ходу года – 5 места Боттаса), «Хаас» – больше не последний! А ведь каждая дополнительная позиция – 12 млн долларов призовых: кажется, потерянные спонсорские деньги компенсированы.
А здесь вы сможете удобно вспомнить гонки и развитие сезона!
Краснопопики доминировали, доминировали - и не выдоменировали, а вот мерс перерождался,, перерождался и выпереродился! 15 побед говорят о самовозе. Ну и без помощи сратеговФ Фиррари не обошлось, конечно же...))да и Эклер свои понты поросячьи ничем особо и не оправдал.
кто побеждает в бахрейне и австралии, тот чемпионом не становится - закономерность работает в гибридную эру! сезон до поломки движка в Азебайджане обещал быть очень интересным, но чудачества красных со стратегией еще быстрее убили даже наметки надежды. после технической директивы РБ доминировал всецело кроме этапа в Бразилии.
5.5 из 10 за сезон.
15 побед говорят о самовозе. Ну и без помощи сратеговФ Фиррари не обошлось, конечно же...))да и Эклер свои понты поросячьи ничем особо и не оправдал.