Весь бардак «Феррари» – в двух минутах квалы: стратегия = казино, 11 колес на один болид, игнор замечаний гонщика
Фиаско.
Должно быть, при просмотре результатов квалификации на Гран-при Сан-Паулу вы здорово удивитесь позициям «Феррари»: Шарль Леклер – 10-й без времени, Карлос Сайнс – 5-й за Норрисом и Магнуссеном со сдвигом на 5 позиций вниз в гонке из-за штрафа за новый мотор…
Просто «Феррари» классически провалила распределение шин в решающий момент дождевых заездов – гениально разделили стратегии:
«С первого же сегмента квалификация превратилась в лотерею, – оправдывался гоночный директор «Феррари» Лоран Мекьес. – Мы знали, что дождь неминуем, поэтому решили разделить стратегии между гонщиками. Счет шел на минуты – разница в одну минуту могла вознаградить либо Сайнса , либо Леклера.
Жаль, что так вышло с Шарлем. Однако это стало хорошей проверкой на будущее. В течение часа мы приняли 6-8-10 важных решений, работая с обоими гонщиками, с двумя бригадами. Ведь даже в первом сегменте мы не знали, возвращаться ли на трассу на промежуточных шинах – мы ждали, потому что видели отличное время Гасли. Вам всегда есть чему поучиться, а выбор в третьем сегменте квалификации был и правда пограничным».
И приключения Леклера в третьем сегменте выглядят так: спроси – взбомби – и снова.
Как он только никого не убил на мостике?
Ведь на самом деле Скудерия провалилась намного глубже – просто пик их метаний не попал в трансляцию. Но только посмотрите на эти две минуты в первом сегменте: Леклера сперва зовут за свежими «промежуточными», потом меняют стратегию на свежий «софт» (гонщику важно это знать, чтобы выбрать заранее просчитанные настройки на руле), затем ставят ему все-таки промежуточные, затем снимают и меняют на изношенный «софт», опускают машину с домкрата, реагируют только на третье замечание Леклера на эту тему и долго ждут, пока принесут последнее забытое колесо:
То есть даже сам гонщик в кокпите с нулевым обзором заметил подозрительно большой износ на «новом «софте», а механики – нет! В итоге все обернулось пит-стопом с 11-ю колесами – 12-е тащили невыразимо долго и передавали в стиле японской «Супер-Формулы», где разрешены 4 механика для всей машины.
И обратите внимание на бригаду «Макларена» впереди – «оранжевые» ребята вышли из гаража и буквально замерли в недоумении. Ведь все это время за Леклером еще и стояла вторая машина Карлоса Сайнса.
Просто весь сезон «Феррари» в двух минутах!
Или даже в одном кадре:
Претенденты на титул «Формулы-1», говорите?
Магнуссен и «Хаас» – впервые на поуле в «Формуле-1»! Как это вообще случилось?
«Феррари» сделала победную машину и слилась, а гонщики довольны сезоном. Это вообще как?
Риторический вопрос.
Единственное, от чего не перестаёшь охреневать, что руководители Фур считают это нормальным, и каждый раз интервью после такого позора: мы сработали отлично, мы приняли ряд важных решений(ещё и гордятся, видимо), ничего менять не нужно, вместе растём
Клинические идиоты, даже обычные обезьянки из зоопарка и то слаженней и грамотней работали б
Интересно, конечно, в чем причина таких проблем с колесами у Феррари, что исправить это не могут столько времени.
Бинотто надо гнать ссаными тряпками из Феррари и не подпускать на пушечный выстрел к Ф1. Нужен жесткий руководитель, который разгребёт этот бардак и выгонит половину идиотов, которые работают в команде.