Ферстаппен подрезал русского в онлайн-гонке – и наш вынес Макса. В личку посыпались угрозы – фанаты чемпиона «Ф-1» не знают правил!
«Я убил Макса Ферстаппена».
Все чаще гонщики «Формулы-1» в попытках улучшить пилотаж и сохранить форму стараются не вылезать из-за руля даже в недели без Гран-при: олдскульщикам вроде Фернандо Алонсо помогает картинг, а новая волна вроде двукратного чемпиона Макса Ферстаппена предпочитает симулятор.
Вот и сейчас в уик-энд между этапами в Мексике и Бразилии гонщики «Мерседеса» Льюис Хэмилтон и Джордж Расселл вместе с напарником Макса Серхио Пересом отправились на выставочные заезды в Лас-Вегас в честь грядущего местного Гран-при в 2023-м, а Макс принял участие в онлайн-гонке «6 часов Спа» виртуальной серии «Ле-Ман».
Но Ферстаппен оказался не единственным профи: еще поучаствовали нидерландец Бент Вискал (европейский Ле-Ман, экс-пилот «Ф-3» и «Ф-2») и бывший пилот «Ф-1» Ромен Грожан (ныне – «Индикара»). Засветился и представитель России Алекс Смоляр, гоняющий в последние годы в «Формуле-3».
С ним у Ферстаппена и случился инцидент: Макс на болиде высшей категории LMP обгонял Алекса на машине класса GT3 на круг, и…
«Я УБИЛ МАКСА ФЕРСТАППЕНА, – написал Смоляр у себя в телеграме. – Можно заливать на ютуб и обсасывать это 10 минут! Хахааха.
Ладно, шутки в сторону. Гордиться тут нечем. Просто странная реакция от фанатов Макса, которые, видимо, в жизни не смотрели что-то кроме «Ф-1» Меня уже в лс облили говном и угрожали. Бывает, проехали.
100% на Максе. Не знаю, о чем он думал, когда собирался мне туда лезть. В итоге я испугался и остался на середине. А потом меня просто стащило в Макса. Извините, у GTE не полторы тонны прижима, она с середины [траектории] в [поворот] «О руж» заехать не может.
Как-то так. Запомню этот момент надолго».
Когда к Алексу в комментарии пришли спрашивать о синих флагах и пропуске лидеров, пришлось напомнить правила гонок на выносливость:
«В мультиклассе нет синих флагов, GTE не обязана съезжать с траектории. Пилоты LMP сами обязаны искать место для обгона – так работает и в реальном, и в виртуальном WEC».
Так и есть: иначе любая гонка на выносливость превращалась бы в сплошную синеву для всех на обочинах. А мастерство прорыва через трафик неспроста считается одним из главных факторов при подборе пилота для «Ле-Мана».
Даже с аварией Ферстаппен финишировал вторым в общем зачете даже . Смоляр стал 34-м и 10-м в своем классе.
P.S. насчет угроз обидно, каким же тупым надо быть, чтобы угрожать человеку из-за гонок и даже не твоих...
Ладно бы ферзя выкинули с живой трассы. Ну там, опасность здоровья и прочее, но тут то как можно угрожать?))
P.S. А с дивана, конечно, всё виднее, чем из кокпита болида "Формулы-3".