З недели скуки
Впереди 3 недели томительного ожидания и если самому себя не занять, то можно готовить веревку и мыло, ибо умереть от скуки еще мучительнее. Поэтому хочу подвести некий промежуточный итог этим насыщенным двум неделям мира Формулы 1. С каждой командой так сказать поделиться кусочком пряника и вздернуть попы для праведного кнута, оценить прошедшее и заглянуть в будущее. Надеюсь будет весело.
МакЛарен
Представив чрез чур консервативный болид, многие, в том числе и я, сильно недооценили возможности умов из Уокинга, а все из-за того, что оглядывались на печальный опыт прошлого года заклятых друзей из Маранелло. Оказалось, что эволюция - иногда хорошо, особенно если исключить неудачные решения, а удачные довести до совершенства. А когда и ФИА благоволит - так вообще, исключительная песня.
В итоге, ничего особенного не показав на тестах, не раскрыв карты - самый красивый болид пелотона внезапно оказался еще и самым быстрым, по крайней мере в Австралии. Правда бравада и в принципе уместный троллинг Хэмильтона по поводу 6-ти десятых Быкам в квалификации, хоть и оказался к месту, но аукнулся ему же старицей в гонке. Дженсон же без сучка и задоринки выиграл, полностью в лучших жанрах нашего любимого комьюнити - «деклассировав пелотон».
К сожалению, «многоуважаемых» хейтеров самой честной команды лысомашенников тут за последнее время поубавилось, но если блюсти те славные традиции, то можно смело сказать, что в Малайзии - рыжий клоун слился на самовозке, в то время как его напарника загнали под табурет и забили носоками, унижали давлением в шинах и сливали мерзкой тактикой, закидывая попутно бананами.
Если же серьезно, то сложилось впечатление, что кредит доверия Льюиса был исчерпан прошлым годом и команда при конечно же равных шансах, все же переключила часть равного внимания Баттону. Можно сколько угодно ругать мостик во главе с зевающим Сэмом Майклом и безвольным Мартином Уитмаршом, но ошибался он как то однобоко - с Дженсоном ошибок не случалось вовсе. Я не хочу строить каких либо теорий заговоров, не хочу уподобляться «многоуважаемым», но команда явно как минимум хочет уменьшить зарплату Льюису. Если вы взгляните на комбинезоны гонщиков, то увидите, что банк Сантадер персонально стал поддерживать только Дженса.
Но мне все это с одной стороны нравится. Льюис явно сжал зубы и тупо катит, без ошибок, но и к сожалению без присущей скорости. Но как говорится - тише едешь, дальше будешь. Да и трассы Льюиса еще впереди. Главное держать язык за зубами и не сорваться в самый не подходящий момент, потому как есть все возможности на таком болиде стать чемпионом.
Хотя болид конечно снова вышел с закосом в одну сторону. Макам даже при желании, создать универсального солдата не удается. Великолепный темп на одному круге, сменяется порой не лучшим на дистанции, что учитывая не самое трепетное обращение с резиной нашего спринтера, порой чревато абортами. Николь такой подход явно не одобряет и мыслить Льюису рядом с ней приходится кажется не тем местом. Не даром же говорят, что женщина на корабле к беде, тем более такая эффектная, как верно подметил недавно Уэббер.
В общем тяжко будет Льюису, как впрочем и Дженсону, но я в повторение 2007-го не верю, хотя без дров все равно может и не обойтись. Вот если бы действительно, как в конце 80-х был бы аццкий самовоз, то ради бога, а так, даже в Быках при его наличии, Уэббера тактично в прошлом году слили, передав всем честным и порядочным в одну калитку горячий привет.
Ред Булл
ФИА поработала в межсезонье на славу. На предсезонных тестах в паддоке Барсы ходили разговоры, что Быки в любой момент могли выйти из 1:21-й, в то время как остальные пыжась, ели-ели проезжали за 1:22. Потом правда появились другие слухи, что мол чит Ньюи не был полностью закрыт и ФИА пусть и не в конец, но лавочку решила срочно прикрыть, разобравшись отчасти с проблемой выдувных диффузоров. В итоге этого, за два дня до окончания финальных тестов, Быкам пришлось везти из Милтон-Кейнса с одобрения остальных, болид фактически с новой задней частью, и это еще было не самым худшим. Самое худшее заключалось в том, что выхлопная система оного, стала очень сильно походить на аналогичную Заубера. Кажется гений Ньюи был явно обескуражен таки поворотом.
Все это конечно догадки, но те же слухи нашептали, что темп в предпоследний день на новой потенциальной самовозки у Уэббера был самым обычным и пугал лишь птичек. На следующий день самовоз и вовсе приказал долго жить, повернувшись к Феттелю удачей задом.
В Австралии необкатаность дала о себе знать, а проблемы с балансом жестко остудили палец чемпиону. В итоге, даже в очередной раз с неработающим КЕРС′ом - Марк внезапно для себя выиграл квалификацию казалось бы у непобедимого, самого быстрого пилота современности. Но все это были еще цветочки, ибо троллинг Льюиса был настолько жирным и в тему, что очевидное показалось даже невероятным.
Конечно, все потом вышло не так уж и плохо, по крайней мере в гоночном темпе и особенно в работе с резиной, но сам факт того, что Быки утратили свое гигантское преимущество в квалификациях, ну не может не радовать. Мечты обывателей наконец кажется сбываются!
Хотя пока Феттель откровенно говоря разочаровывает, показывая вполне себе приличный пилотаж. Но кто сказал, что уже вечереет? Каждый раз стартовать со 2-го или 3-го ряда, проигрывая при этом напарнику - может в конце концов выбить из колеи даже такого славного парня. Феттель конечно мастак попетросянить, но и не грешится самоиронии, что несомненно в плюс, хотя Картикеян явно не кегля и вполне возможно, что огурец, но средний палец не чета чемпионскому указательному и даже кулачку Алонсо. От сего думаю, что 3 недели на успокоение и заучивание хороших манер, явно не помешают.
К тому же, такой перерыв может дать команде ту самую необходимую возможность, привести сырой болид в спелый. За Ньюи по-любому не заржавеет, а это значит, что очень очень плохо, что МакЛарен не воспользовался в полной мере временным замешательством Быков.
Но шансы еще есть. Марк Уэббер кажется за счет своего большего опыта, гораздо более искусен в понимании и настройке болида нежели распиаренный чемпион. Есть чувство, что повторения борьбы 2010-го года Быкам не миновать, даже несмотря на крайнее тому недовольство хера Марко. Уэббер пожалуй тот единственный, кто способен в нынешней ситуации не только огреть Феттеля крылом, но и раскрыть всю сущность хера Марка крепким словечком в самую публичность.
Буду по крайней мере держать кулачки за это... хотя пока Себ с Марком и Хэм с Дженсом будут грызться, Алонсо прикрываясь ведром, может внезапно опечалить их титулом, что лично для меня будет вообще чревато инфарктом в самом расцвете сил.
Продолжение следует...
просто исходя из того, что он в прошлом сезоне набрал меньше очков, поблажек быть не должно
может и пересмотрят статус при определенных условиях в какой то момент, но изначально второй
лишний раз доказывает, что баттона никто раньше не задвигал,
строгий приоретет всегда был у №1, а не конкретно у льюиса, как считают фобы
баттон заслужил приоритет по резалтам 2011 - вот и получил свое преимущество
это и доп аргумент до подписания контракта, но и для льюиса должно пойти на пользу
он, судя по всему, адекватно все воспринимает и настроен ехать консервативно как в 2007-2008
но думаю, ради нее со второго места рисковать особо не станет
особенно если будет выше баттона
еще, в этом году существенно ниже вероятность пересекаться
с предвзято реагирующем, именно на льюиса, массой
а в тех коллизиях много очков было потеряно
Жду продолжения...
...потому как даже очевидная самовозка в руках их гоночного бога, будет далеко не самовозкой, ибо для них - он побеждает исключительно благодаря своему невероятному таланту и унижает всех своими победами на ведре только вопреки и более того, все это для него ни что иное, как два пальца Феттеля об асфальт.
а лукозад, по-моему, позиционируют как напиток для профи спортсменов с витаминами)
После такого эти три недели скучными не будут :)))