Едем обратно: 6 этап RDS GP на Moscow Raceway
На 6 этап RDS GP мы снова приехали на Moscow Raceway. В этот раз организаторы разработали “обратную” конфигурацию трассы. Траектория оказалась довольно сложной и техничной: нужно хорошо разогнаться, съехать со спуска и опять подняться в горку.
Николай Горковенко первую квалификационную попытку проехал на 85 баллов - судьи сняли баллы за нарушение границ трассы. Во второй попытке недостаточно хорошо взял вторую зону и рановато вышел из четвертой - 79 баллов.
Никите Шикову совсем чуть-чуть не хватило до “клуба 90+” - 89 баллов за первую попытку и почти максимум за траекторию. А вот вторую Никита так хотел улучшить, что чуть не заработал ноль: почти у самого финиша вылетел за пределы трассы, едва удержался одним колесом. Но попытку все-таки оценили - 71 балл.
Победителем квалификации стал Георгий Чивчян (ФОРВАРД АВТО) с результатом 98 баллов.
В топ-32 соперником Николая Горковенко стал Денис Мигаль (SINTEC FRESH AUTO DRIFT). Определить лучшего с первого раза не получилось, и судьи назначили ОМТ. Первый проезд получился не таким синхронным, как хотелось бы. По итогам второго проезда Денис показал лучшую работу лидером, чем Коля, к тому же примерно с середины трассы наш пилот начал сильно отставать. В топ-16 прошел Денис Мигаль. Никиту Шикова ждал проезд с Федором Дзежицем, но пилот команды Московский спорт объявил технический сход, и Никита проехал прекрасный байран.
В топ-16 Никите Шикову достался Чарльз НГ (STAR PЁR STARS AIMOL). Пилоты показали очень дымные и красивые проезды, но Чарльз был аккуратнее лидером и ближе преследователем, поэтому отправился в топ-8.
За выход в топ-4 Чарльз поспорил с Аркадием Цареградцевым (FailCrew Дарксайд). Будучи преследователем, Чарльз старался быть настолько близко, что допустил контакт. На проезде Аркадия это никак не сказалось, и пилоты продолжили борьбу. Проезды были примерно равными, однако Аркадий справился лучше.
Драматичный топ-4
Начиная со стадии топ-4 развернулась настоящая драма. Сначала полуфинал проехали Андрей Астапов (LUKOIL Racing Drift Team) и Роман Тиводар (ФОРВАРД АВТО). С одного раза выявить победителя не получилось, пилоты проехали два ОМТ. Все три хита были одинаково хороши и лишь мелкие недочеты каждого из пилотов не позволили им пройти дальше. Но ОМТ был объявлен и в третий раз, а это значит, что победителем стал тот пилот, который был выше по квалификации. Им оказался Роман Тиводар.
Во втором полуфинале встретились Аркадий Цареградцев и Григорий Гусев (LUKOIL Racing Drift Team). В прошлой стадии Григорий проехал ОМТ с белорусом Сергеем Сак (BY Motorsport). Во время проезда произошел контакт, после которого оба автомобиля отправились в зону ремонта. Починить машину Сергея не успели, и Григорию предстоял байран. Но и его автомобиль был способен только на то, чтобы доехать до зоны постановки. Впрочем, этого было достаточно.
Выехав на трассу в роли преследователя, Григорий на одной из перекладок не оставил достаточно места Аркадию и произошел контакт. Автомобиль Гусева сильно пострадал и снова отправился на ремонт. Пятиминутного интервала у него уже не было, поэтому для этого заезда был объявлен технический сход, и уже Аркадий проехал байран.
Два сокомандника - Григорий Гусев и Андрей Астапов - проехали хит за третье место. Механики успели починить машину еще раз, и зрители смогли увидеть полноценный хит. Во втором проезде, незадолго до финиша, снова произошел контакт! Судьи возложили вину на Григория, и Андрей впервые в своей карьере пилота RDS GP завоевал бронзу.
В финале встретились Аркадий Цареградцев и Роман Тиводар. Видеть эту пару уже неудивительно - пилоты встречаются в пятый раз в этом сезоне. Роман в роли чейзера в своей фирменной манере очень близко преследовал Аркадия. В какой-то момент даже показалось, что опять будет контакт. И, хотя Аркадий в роли преследователя тоже справился неплохо, ехать так близко, как Роман, у него не получилось. На первом месте - Роман Тиводар, второе - у Аркадия Цареградцева.
Среди команд места расположились следующим образом: первое место у ФОРВАРД АВТО, второе завоевали пилоты LUKOIL Racing Drift Team, третье - у FailCrew Дарксайд. Команда Carville Racing на 7 месте. Генеральный спонсор команды Carville Racing в RDS GP – бренд STARTVOLT. Компания производит автоэлектрику – генераторы, стартеры, катушки зажигания и другие автозапчасти.
Впереди нас ждет последний этап в этом сезоне. Встретимся в Сочи 15-16 октября!