Как в первый раз!
После первой, волнительной в плане интереса расстановки сил квалификации - вторая, вопреки некоторому уже сложившемуся мнению, оказалась еще более волнительной и нервозной. В принципе, многими поул МакЛарена ожидался, как и хорошие времена от Мерседеса, и кажется, что ничего удивительного не произошло, но если взглянуть на плотность результатов, оценить возможности болидов на кардинально отличающимся от трека в Мельбурне характеристиками как по уровню прижимной силы, так и по многим другим, в постоянно меняющихся условиях - трек в Малайзии, действительно дал жару и ни чуть не остудил предвкушений.
На момент показалось, что поул позицию у МакЛарена уведут. Подумалось, что полотно парка в Мельбурне подходит серебристым болидам куда лучше экваториального зноя Куала-Лумпура, особенно после невнятных результатов утра, которые несколько пошатнули стойкую уверенность после пятничных практик. Второй сегмент уже непосредственно самой квалификации, почти подкосил, ибо оставшись без мороженного, которое сгорело вместе с гостевым домом Лотуса, разъяренный Кими выдал действительно на тот момент потрясающий круг.
Разрываясь между таймингами и телевизионной картинкой перед началом финальной сессии, по спине пробежали мурашки разочарования и общего упаднического настроения. Накатила слабость позиций. Первый скоростной сектор по ходу всех сессий МакЛаренам не давался никак и после прохождения его Дженсоном, пораженческие тараканы не отступали, но тут как черт из табакерки, этакий не то доктор Джекил, не то мистер Хайд, Льюис - фиолетит, пролетает как по рельсам затем второй пилотажный сектор высокоскоростных поворотов и в очередной раз, даже с ошибкой на финальном, убивает во мне всю ту чушь и дурь, что успела закрасться до этого.
Дальше оставалось лишь довериться мастерству и филигранной работе Баттона, что в итоге он в очередной раз с блеском и продемонстрировал, довершив первый ряд своим приятным присутствием. Правда в отличии от истории недельной давности, соперники куда ближе и куда клыкастее.
Михаэль Шумахер со своим первом сектором будет очень опасен непосредственно на старте, даже несмотря на то, что так называемою дудку, вызвавшую столько споров, он не сможет использовать на первых кругах и далее, на протяжении большей части круга. Более того, есть большая вероятность того, что он может первый отрезок вообще проехать без ее использования - даю руку на отсечение, что именно многоопытный чемпион войдет в первый поворот лидером.
Все это может свести на нет преимущество стартовых позиций гонщиков МакЛарена, особенно учитывая мягко говоря не вполне хороший темп на загруженной топливом машине и общее плохое обращение с резиной болида трехкратного победителя данной гонки. Впрочем и сам темп болидов из Уокинга вчера не вселял оптимизма.
Есть чувство, а более ожидание, что действительно самый быстрый пилот на одном круге и дальше продолжит доминировать, но при этом, на серии кругов - проигрывать, так что дождь в помощь.
И как же все в итоге перевернулось с ног на голову. Ведь еще вчера, позиции Ред Булл казались непоколебимыми, а самый молодой чемпион мира примерялся к усам самого Найджела Мэнселла, в частности не думая, что достижения эти более объяснимы скорее самовозностью болида, чем собственной уникальностью, да и сам Мэнселл, ездил тогда кажется отнюдь не на ведре.
Но в общем. Марк сегодня не блистал и не знаю, работал ли у него КЕРС, но разница в составах резины мне кажется составляет более пары десятых, на которые он опередил - все же уникального?
В Ред Булл поступили рискованно, при этом кажется наступая на собственные же грабли двухлетней Канадской давности. Марк то подвинется на старте, сомнений нет, а вот Нико и Грозжан с их убойной максималкой, которая даже страшно подумать, аж на целых 12 и 14 километров соответственно выше - могут всю выгоду от оттянутого первого пит-стопа загубить. К тому же не факт, что именно на первом отрезке резина хард будет работать сильно дольше компауда ступенькой ниже, а потом, потом и дождь может хлынуть. В общем сомнительно все это.
Дааа, вот так все в итоге не постоянно. Нет той былой уверенности теперь у хера Марко и Криса Хорнера, и занервничает ли Феттель - вопрос лишь времени. Правда шикарный темп на длинной дистанции, все таки выступает пока неким успокоительным, но и оно не постоянно.
Фернандо тоже может себя успокаивать хорошим темпом в гоночной конфигурации, но в его случае, я думаю все таки нужно не успокаиваться, а выпускать пар. Проиграть времени поула более 1.3-х секунды, с максималкой чуть выше чему Быков - катастрофа! Поэтому, кроме как вопреки, стиснув зубы, со злостью, пусть и без надежды, но вперед, иначе скоро мотивация может и упасть. Кими я так понимаю не дремлет?
В общем друзья, завтра будет действительно жарко и не только в первом повороте. Не пропустите начало, вроде время переводят на летнее. Весеннее обострение начинается!
Поехали...
///...Михаэль Шумахер со своим первом сектором будет очень опасен непосредственно на старте, даже несмотря на то, что так называемою дудку, вызвавшую столько споров, он не сможет использовать на первых кругах и далее, на протяжении большей части круга...///
Михаэль не будет опасен Макам, ибо у него нет преимущества никакого. Дудку, сразу он врубить не сможет+ у Маков скорость на прямой не сильно меньше+с полным баком, у Маков машинка лучше разгоняется. Единственно если Маковцы не проспят дружно старт, во что я не очень верю. В любом случае, один из Маков первый войдет в 1-й поворот.
А теперь мое мнение:
Без ошибки, Льюис привез бы всем около 0,5-0,6 секунды. Но резину слегка подпортил, тем самым дает козыри Дженсу в тактической борьбе в гонке. Но и Дженс не будет расслаблен, Лью будет биться до последнего. Если они уедут вдвоем, а Миша 3-м, у нас вероятнее всего будет дубль.
Про Мерсы - я тебе писал что не надо их списывать со счетов. Пока мое мнение подтверждается.
Про Булы - Фет сам себе осложняет ситуацию. Стоило РБ иметь траблы с машиной, Маркуша тут же начинает опережать напарника. Такое мы наблюдали и в 2010(пока Марку не стали пакости делать)
Уэббер не порвал, но уже вторую квалу подряд опережает. И это вода на мнение, что Себ все-таки самовозный пилот, не более. Такое ощущение, что Ньюи не знает что делать(особенно наглядно было видно в телевизоре). Перевод Феттеля на «хард», означает что они поедут вариант -1 пит от всех. А Марка, скорее всего по стандартному варианту. Но ведь завтра может пойти дождь. Завтра «тяжелого» Сэба на «харде» могут объехать(и скорее всего, объедут) и Грожан и Нико, которые при своих первых питах, опять окажутся перед Себом и будут ему активно мешать. Вообщем, куча «но», доказывает что РБ хватаются за соломинку.
Про Ферров - даже говорить не хочется. Где то видел карикатуру, как Алонсо на себе тащит жеребца,всего перевязанного. Где то так и происходит в команде Феррари. Очень сочувствую адекватным болельщикам Феррари. По мне, все-таки было лучше, если бы мы за победы соперничали именно с Феррари.
Про Кимми, я пока буду молчать. Я даю ему время до Европейского турне.
А так, пусть завтра победит сильнейший :)
http://img.mtv3.fi/mn_kuvat/mtv3/urheilu/1024px/2012/003/1364640-max555x555.jpg
- ты бы с руками по-осторожнее)
Стёб с «быстрейшим», это стёб над мемом чатега, но не более того, так же как и стёб над «мэджегом» или «КИМИ ДОМИНИРУЕТ», причём к Кими я отношусь весьма положительно. Кстати, в своё время приходилось точно так же его защищать от подобных тем. А когда в шутку называешь его «тапкодавом», то те же кто гнобил его во времена МиШу начинают яростно огрызаться. Такой замечательный контраст и то самое лицемерие о котором ты говоришь. Очень кстати поучительно для нормальных людей, но некоторые неспособны учиться в принципе. Например те красные кто с пеной у рта кричали, что перестанут болеть за Ферры, если туда придёт ФА. :)) ;)
Вспоминая былое, Фернандо с ужасом осознаёт, что самолично слил ещё 3 возможных титула, начиная с 2007 года из-за своего пакостненького характера...
А если смотреть предыдущие сезоны то у маков с этим большие проблемы. Так что начинай волноваться =).
Лично я бы не стал ничего кардинально менять в болиде, учитывая, что тестов нет. А тестить на этапах не айс.
Нормально болид не настроишь на этап, если решения окажутся неверными. Нужно разрабатывать и держать в рукаве, как только будут догонять, то бац и туза из рукава достаём и вновь уходим. Думаю логическая цепочка понятна. Мы сейчас в выигрышной ситуации: мы впереди, и портить болид всякими дудками не стоит, причём не известно как это отразится на балансе болида. Лучше обтачивать существующий образец, а дудка это уже хирургическое вмешательство.=)
но именно на тот круг ошибка вряд ли влияла, может он даже выиграл что то за счет более резкого торможения