Взлеты и падения: как прошел 3 этап RDS Европа?
После большого перерыва мы снова встретились с любимыми пилотами! На этот раз - на KazanRing Kanyon. В прошлом году Иван Пальмин не смог проехать по этой трассе из-за технических проблем, но на этот раз дал жару!
Судьями этого этапа стали коллеги из старшего состава: Никита Шиков, Степан Земцев и друг команды - Аркадий Цареградцев
Иван Пальмин по итогам квалификации забрался выше всех - вторая попытка на 95 баллов. Во время первой Иван поставился слишком агрессивно, вылетел за пределы трассы и получил “баранку”. Илкин Мамишев во время первой попытки получил за “стиль” всего 6 баллов, однако задание выполнил - на 56 баллов. Во второй попытке исправил предыдущие ошибки и сильно улучшил результат - 87 баллов.Григорий Бурлуцкий в первой квалификационной попытке заработал почти максимум за критерий “угол”, а в общей сложности - 85 баллов. Уже отличный результат, но на нем пилот не остановился. Вторая попытка - 91 балл.По итогам квалификации Гриша и Ваня попали в топ-10 рейтинга. Победителем стал Денис Сорокопуд - у него рекордные 100 баллов.
ТОП-32
В парных заездах наши пилоты попали в одну часть сетки. Первыми проехали Илкин Мамишев и Алексей Карелин. В первом заезде произошел контакт, из-за чего у BMW E92 Илкина возникли технические проблемы. Команда взяла пятиминутный перерыв, но вернуть автомобиль в боевой режим механики не успели. Поскольку столкновение случилось по вине Алексея, Илкин прошел дальше без боевого заезда и потери competition timeout.
Григорий Бурлуцкий проехал с Романом Федоровым. В роли лидера Гриша широко поставился, проехал верно почти всю траекторию, за исключением первого инсайд-клипа. После замены ролей хорошо отработал преследователем и прошел в топ-16.
Заезд Ивана Пальмина с Михаилом Пак стал настоящей сенсацией. Сразу же после постановки Ваня совершил мощный “прыжок”, вылетел за пределы трассы и потерял колесо. Из-за технического схода продолжить борьбу не получилось. К счастью, с самим пилотом все в порядке.
В топ-16 Илкину довелось проехать с Денисом Сорокопудом (Московский спорт). Отлично проехал лидером, но преследователем незадолго до финиша распрямился. Денис же серьезных ошибок не допустил и прошел дальше.
Григорий Бурлуцкий проехал с Сергеем Кузнецовым. В первом заезде Гриша ехал лидером, Сергею этот проезд дался с трудом: сначала Кузнецов сильно отвалился, в попытке догнать распрямился и срезал траекторию через no-go-zone. Григорий преследователем проехал с должной аккуратностью - четко за лидером, но на небольшом отдалении и отправился в топ-8.
На этой стадии Гриша встретился с Денисом Сорокопудом. Первый хит пилоты проехали равнозначно - выполнили судейское задание с равнозначными недочетами. Во время ОМТ первый заезд прошел достаточно хорошо, но вот во втором, где Григорий лидировал, Денис не сумел справиться с автомобилем. Слишком широко поставился, с трудом отловил машину, распрямился, а под конец и вовсе подтолкнул Гришу за пределы трассы. Ошибок набралось достаточно, и наш пилот впервые в чемпионате прошел в полуфинал.
Григорий Бурлуцкий - в топ-4
В перерыве между заездами механики нашей команды совершили настоящий подвиг - за 10 минут поменяли амортизатор в Гришиной BMW. Следующим соперником Григория стал Роман Тиводар (TimeUp). Преследователем наш пилот ненадолго распрямился и сильно отстал от своего лидера, Роман же хорошо справился с обеими ролями. Григорий отправился в борьбу за третье место.
В этом хите Гриша проехал с Борисом Вербицким (TimeUp). Преследователем Григорий вывалился на более широкую траекторию на постановке, из-за чего упустил своего лидера. Борис плотно преследовал Гришу, когда он был лидером. Чуть-чуть не хватило до третьего места нашему пилоту. Бронзовая медаль досталась Борису Вербицкому.
В финале проехали Роман Тиводар и Антон Козлов (BlackDrift). Пилоты показали отличный хит, но проезды Романа были чище: он был ближе преследователем и проехал лидером с меньшим количеством ошибок. Роман Тиводар занял первое место, Антон Козлов - на втором.В командном зачете первое место заработали пилоты команды TimeUp, на втором - BlackDrift, третье место у Московского спорта. Команда Carville Racing на 4 месте.
Спонсором команды Carville Racing на этапах RDS Европа выступает бренд TRIALLI. Компания производит системы ГРМ, элементы рулевого управления и подвески, компоненты трансмиссии и тормозной системы.
Технический партнер чемпионата – бренд AIRLINE. AIRLINE – поставщик автомобильных инструментов с бессрочной гарантией и удобных аксессуаров для автомобиля.
Технический партнёр - RAVENOL RUSSLAND https://ravenol.su/
Четвертый этап RDS Европа этап пройдет на ADM Raceway. Возьмем реванш за второй этап уже 6-7 августа!