Едем дальше: как прошел второй этап RDS GP для команды Carville Racing?
После небольшого перерыва наши пилоты отправились в Нижний Новгород. 21-22 мая на Nring прошел второй этап RDS GP.
Нижегородское кольцо - любимый многими пилотами трек: техничная, компактная трасса с подъемом в конце траектории. Еще одна особенность - неравномерный износ резины, из-за чего разрешено менять задние покрышки местами.
Тренировки были поистине жаркими: в один из заездов загорелась F22 Антона Клямко. К счастью, пилот не пострадал, зато у механиков выдались горячие деньки. Машину успели восстановить, и Антон вместе с сокомандниками смог принять участие в этапе.
День первый.
Первым от нашей команде в квалификации выступил Антон Клямко. Первую попытку проехал очень хорошо - на 79 баллов. Во второй попытке Антон “прибрал” агрессию, не обошлось и без помарок по траектории. Результат - 62 балла.
Никита Шиков сначала проехал аккуратно и заработал 72 балла, а вот во второй попытке показал себя во всей красе: поставился на скорости 146 км/ч, проехал по всей ширине трассы, исправил ошибки по траектории и получил за этот критерий почти максимальный балл. Итого: 89 баллов.
Для Николая Горковенко этап начался с технических проблем. К счастью, за время квалификации механики успели починить автомобиль, и Коля выступил в “группе здоровья” и сразу же заработал 88 баллов.
Победителем квалификации стал Евгений Лосев (SINTEC FRESH AUTO DRIFT) с результатом 98 баллов.Результат Никиты Шикова позволил ему пройти в топ-32 без соперника, достаточно было лишь проехать байран. А вот другим нашим пилотам пришлось побороться.
Николай Горковенко проехал с Леонидом Шнайдером (ФОРВАРД АВТО). Из-за ошибки Леонида в роли лидера в первом же заезде произошло столкновение, и по решению судей Николай прошел в топ-16. Антону Клямко достался Анатолий Щербак. В роли преследователя Антон проехал не без ошибок, однако лидером показал хороший проезд. Анатолий же сначала довольно близко преследовал Клямко, но ближе к концу трассы потерял угол. Антон отправился в топ-16.По итогам первого дня Carville Racing - единственная команда, кто прошел в следующую стадию в полном составе.
День второй
В топ-16 Николай Горковенко встретился с другим пилотом пилотом команды ФОРВАРД АВТО - Романом Тиводаром. Николай в роли преследователя проехал не очень чисто. Сначала отстал от Романа, затем, в попытке догнать лидера, вышел за пределы трассы двумя задними колёсами, после всё же сумел подъехать к сопернику и под конец трассы вновь отстал. После замены ролей, будучи лидером, так же допустил много ошибок. Единогласным решением судьи отправили Романа в топ-8.
Два “погорельца” - Антон Клямко и Аркадий Цареградцев (FailCrew Дарксайд) в разное время горели на трассе в Нижнем Новгороде - показали прекрасный заезд. Антон неплохо справился с судейским заданием в роли лидера, а вот преследователем сильно отстал от Аркадия. Аркадий оказался сильнее и отправился в топ-8.
Никита Шиков хорошо ехал лидером почти весь заезд, Иван Никулин (FailCrew Дарксайд) с трудом догонял Никиту. Но в самом конце трассы Шиков допустил ошибку: вышел на слишком широкую траекторию, почти всеми колесами вылетел за пределы трассы. Попытался удержаться, вернулся в границы, но столкнулся с Никулиным. Продолжить хит Иван не смог, и так как в столкновении был виноват Никита, в топ-8 прошел Иван.
Король ОМТ
Главным героем топ-8 стал Дмитрий Ермохин. Пилот команды BY Motorsport проехал на этой стадии с Дамиром Идиятулиным (SINTEC FRESH AUTO DRIFT) целых три хита: основной заезд и два ОМТ. Каждый раз пилоты показывали близкие и синхронные проезды, и каждый раз кому-то не хватало совсем чуть-чуть, чтобы пройти дальше. В итоге лучше проехал Дмитрий Ермохин и сразу же отправился в топ-4 - бороться за выход в финал с Романом Тиводаром.
Мощный первый хит, в котором вновь не обошлось без ОМТ! Во втором хите Дмитрий показывает еще более аккуратный проезд, ни колесом не выйдя за белую линию. После замены ролей, будучи лидером, Роман допускает небольшую помарку, но этого оказалось достаточно, чтобы Ермохин отправился в финал. К слову, в прошлом году на этой же трассе Дмитрий уступил Роману в топ-16. Вот такой получился реванш.
Во втором полуфинале проехали Аркадий Цареградцев и Георгий Чивчян (ФОРВАРД АВТО). Аркадий проехал лидером не без ошибок. Георгий настолько пытался удержаться за своим соперником, что на одном из участков даже исполнил бэквард. Став лидером, Георгий показал очень чистый проезд, а Аркадий совсем немного, но все же уступал в синхронности и угле. Георгий Чивчян прошел в финал, а Аркадий Цареградцев - в борьбу за третье место.
В битве за третье место Аркадий Цареградцев допустил ошибки в роли лидера и не справился с темпом Романа Тиводара, когда был преследователем. Без долгих раздумий судьи отдали третье место Роману.
И вот финальный хит! В этом заезде Дмитрий Ермохин отлично проехал лидером, но не справился с судейским заданием: часто выходил за пределы трассы, не собрал одну зону оцениваемого участка. Проезды Георгия Чивчяна были чище, и он занял первое место. У Дмитрия - второе.
В командном зачете места расположились следующим образом:
1 место - ФОРВАРД АВТО
2 место - BY Motorsport
3 место - FailCrew Дарксайд
Команда Carville Racing на 5 месте.
Генеральный спонсор команды Carville Racing в RDS GP – компания STARTVOLT. Компания производит автоэлектрику – генераторы, стартеры, катушки зажигания и другие автозапчасти.
Впереди нас ждет большой перерыв - в следующий раз встречаемся в Москве на ADM Raceway 2-3 июля. Готовимся к жарким проездам!