Красота спасет мир!
Блестящая во всех смыслах квалификация! Опасения за еще один унылый сезон доминирования Ньюи были разрушены не только эпичным кругом Льюиса, но и шикарным Грозжаном с Булье во главе, а также возвращением в борьбу Шумахера и Уэббера. Все это настраивает на очень позитивный лад и обещает подарить всем настоящим ценителям Формулы 1 непревзойденный по своему накалу и интересу сезон.
Но даже если предположить, что доминировать вместо Ред Булл будет МакЛарен, то все равно, борьба между двумя чемпионами мира, двумя действительно уникальными и разными как по нраву, так и по сущности гонщиками - будет захлестывать и держать нервы на пределе не только у определенной, пусть и многочисленной армии фанатов команды, но и еще раз повторюсь - у всех остальных настоящих ценителей королевских призов. Красота и ностальгический романтизм прошлого этой команды, действительно отличают ее от посягательств лицемерия и прагматизма настоящего.
Но ладно, от лирики к делам. Приятное накипело понимаете ли, не сдерживать же себя.
Все мы долго ждали квалификации, все мы долго гадали и пытались не остаться обманутыми в расстановке сил перед сезоном. Некоторый сдержанный оптимизм присутствовал, и в итоге не подкачал его проповедующих, но жестко остудил чрезмерных в своих желаниях. Самые короткие тесты не ответили нам ни на один из вопросов, как и пятничные практики - они ставили лишь новые вопросы, и от сего ожидание было невыносимым.
Конечно, все говорят, что Австралия не является типичным автодромом и в полной мере не может отражать суть вещей. Нас просят, а некоторые и умоляют, подождать еще, до первых европейских и вообще, сезон мол из 20-ти гонок состоит и все дела, но если себя не обманывать и не вестись на уловки, то стоит думать, оценивать и жить настоящим. Да еще и статистика как упрямая девка кричит, что победитель Мельбурна и станет впоследствии чемпионом.
МакЛарен привез всем 3 десятки, это не 8 десятых прошлого года, так что не стоит переоценивать их и провозглашать его самовозкой. Но приятно, что Феттель, прошлогодний триумфатор, получил казалось бы на своей вотчине среднескоростных виражей, почти те же 8 десяток.
Что будет у Ред Булл в Малайзии на прямых без воздуховода Мерседеса, да как минимум с таким же сцеплением в высокоскоростных поворотах как у МакЛарена, один только Феттель наверное и знает, талант которого, как двукратного чемпиона мира определенно неоспорим! Все это очень радует и позволит жаждущим во всей красе наконец насладиться талантом самомого быстрого гонщика современности. Аминь!
Мне правда очень жаль, что нет Кубицы в пелотоне, потому как я не совсем уверен в силе Кими как доводчика. Грозжан же новичок. Весь этот первый блин Кими, начиненный неуверенностью в рулевом колесе, очень тянет на максимум два сезона унижения. Был один такой, сетовавший на те же яйца, где он сейчас напомнить? Вместо того, чтобы бороться за победу, со своим отличным гоночным темпом, ледяной зомби, будет прорываться из самой густонаселенной области, причем впереди будет стоять опасная лошадь на коньках. Ох рискует доверием Булье чемпион.
Что касается лошадей, то цирк в полной мере удался. Теперь то я определил кто такой Фрай и почему Алонсо стоит пенять лишь на самого себя. Когда то, а конкретно в первый свой сезон в скудерии, он хвалил и называл детище Косты лучшим болидом, который у него когда либо был. На следующий год, Коста уже не смог превзойти себя и Алонсо выписал из МакЛарена своего улыбающегося друга Фрая. Что дальше? Дальше кажется 31 год и так далее, без перспектив.
Конечно, Алонсо мог наверное пройти в финальный сегмент квалификации, но чтобы это изменило для него, как для перфекциониста? Масса же был ничтожеством. Такого гнать нужно уже сейчас, ибо никаких иллюзий у вменяемых болельщиков команды относительно борьбы за самые высокие места оставаться уже не должны.
Вот Росс Браун не питает, и поэтому шаг за шагом уверенно идет к своей цели. Говорит и мыслит здраво. Это радует. Всем нужен сильный Мерседес, как естественно и Феррари. Хотя перспективы на гонку все же более туманны как раз у серебрянных стрел. Плохое обращение с мягким составом резины отличало предшедственника W03 весь прошлый сезон и сам W03 эту напасть за эти предсезонные тесты не изменил, причем в куда менее жаркой Барсе.
Хочется конечно никого не забыть, особенно Мальданадо, Хюлькенберга, Петрова в конце концов и кое кого пожурить, скажем подопечных герр Заубера, но не могу, ибо мысли, как и время, не бесконечны. Но одно знаю точно - утро удалось!
P.S. Все сие словоблудие писалось мной сразу после квалификации, поэтому я понятия на момент написания скажем не имел о не работающим в очередной раз КЕРС′е Марка Австалийского. Стыдно хер Марко, печально.
Ты уже неприкрыто топишь за Фета :)
Ну и я знаешь больше рад не поул-позиции Маков, а тому, что у Быков не самовоз, что позволит решить один давно мучащий многих вопрос. ;) Мне более чем любопытно будет за всем этим наблюдать.
по Гросжану и Ренотусу ничего не буду говорить, посмотрим на него в гонке.. в принципе ГП2-шная закалка у него есть, так что откровенных ляпов ждать не нужно..
по своим, Ал все таки не Шумми.. нужно было Боба Белла перехватывать, а не это нехворая зазывать.. но сезон еще впереди, хотя, конечно, у Австралии есть своя магия влияния на конечный результат..
>> ну это то же самое, как всегда оправдывать Алонсо, наезжая на Степана
плотность результатов обещает отличный сезон. Ура Макларен. Ура Льюис.