Хэмилтон попал в аварию и улетел в хвост на старте. Предлагал сход, команда отказала – и Льюис финишировал в топ-5 с титулом «Гонщика дня»
Даже перевыполнил план «Мерседеса».
Гран-при Испании точно станет моментом перелома сезона для «Мерседеса»: новинки против главной проблемы W13 – подскоков на прямых – наконец сработали, и Джордж Расселл с Льюисом Хэмилтоном ждали сражения с «Феррари» вместо страданий в хвосте пелотона.
Но старт у семикратного чемпиона не слишком удался:
Итог столкновения – прокол и необходимость заехать в боксы за новым комплектом.
Льюис вернулся 19-м – с отставанием в 55 секунд от лидера и в 50 секундах позади Расселла. И предложил сойти на третьем круге:
Льюис: На вашем месте я бы поберег мотор, ребята. Извините.
Инженер Льюиса: Мы все еще думаем, что очки достижимы. Восьмая позиция – может, выше.
50 кругов спустя Хэмилтон уже ехал в 40 секундах позади лидера и всего в 12 секундах от Расселла на четвертом месте – когда по радио Льюиса попросили сбросить темп из-за роста температуры мотора. Иронично, но семикратный оказался почти прав – из-за утечки воды его W13 едва добрался до финиша.
Но – даже не на восьмом, а на пятом месте (пришлось пропустить Сайнса). Конечно, Льюису повезло со сходом Леклера (без него было бы шестое), но все равно итог выглядит здорово – №44 реально пролетел Гран-при Испании быстрее Расселла. Фанаты тоже признали силу Хэмилтона – выбрали его «Гонщиком дня».
И да, с «Феррари» он тоже все-таки зарубился колесо в колесо – и победил:
«Его темп потряс, он бы сражался за победу», – прокомментировал исход гонки шеф «Мерседеса» Тото Вольфф.
«Ты был быстрейшим на треке», – сказали Льюису по радио после финиша.
«Спасибо всем за работу, это только начало», – пообещал Хэмилтон в ответ.
Леклер потерял победу в Испании, Ферстаппен – новый лидер «Ф-1»
Игра: управляйте машиной и зарабатывайте очки. Лидеры получат крутые призы!
Игра: управляйте машиной и зарабатывайте очки. Лидеры получат крутые призы!
Так и тут. Хэмилтон сразу улетел в хвост и половину гонки имел перед собой чистый трек, без необходимости приноравливаться к соперникам, обороняться и атаковать. Можно было в крейсерском режиме и без особых помех сокращать отрыв. Он даже успел лучшее время круга установить. За то время когда он догонял несколько соперников успели сойти, что тоже частично облегчило ему задачу.
Кроме того, судя по всему Мерседесы наконец-то прилично подтянули машину к лидерам, даже визуально она не настолько скакала как во всех последних гонках. Это тоже на руку Хэму, так как он, в отличие от Рассела, плохо "превозмогает" слабые машины, но зато хорошо выжимает все соки из машин действительно сильных.
Я считаю, что Льюис действительно провел очень хорошую гонку, но вышеперечисленные факторы ему здорово в этом помогли.