Революция от Макларен в рекламе спонсора - Google поселился на новых шинах
Сезон 2022 в F1 пока претендует на первенство по количеству новых спонсорских сделок у всех команд. Oracle и Red Bull, Bybit и Red Bull, переезд BWT к Alpine - лишь самые заметные из тех, что уже анонсировали до первой гонки.
И вот новая комплексная сделка - долгосрочный контракт Google и McLaren Racing забирает у команды немало размещений - на машине, форме гонщиков, и даже на новых колесах.
В довольно плотном расположении спонсоров в ливрее найти новое место - задача, сравнимая с решением проблемы галопирования. Но тут команде повезло - новый партнёр обладает значительным числом продуктов, и логотип одного из них прекрасно разместился на колпаках колес. И обновленный регламент тоже позволил эту поверхность забрать первыми среди всех команд.
Логотип Google Chrome особенно хорошо проявляется именно на машине в движении (во всяком случае - на промо фото, как будет выглядеть в реальности - увидим уже в пятницу).
Кто может сделать аналогичное размещение из текущих партёров команд? Напрашивается Snapdragon у Ferrari, TeamViewer и Petronas у Mercedes, Castrol у Alpine - любые бренды из ключевых партнёров, в чьем дизайнбуке есть элементы, вписываемые в круг колеса. И явно в ближайшее время партнёры потребуют у всех формульных команд сделать аналогичные манипуляции, чтобы McLaren и Google не забирали на себя все внимание болельщиков в трансляции.