Последствия скандального финала в «Ф-1»: виновника поражения Хэмилтона уволили, но улучшится ли судейство?
В обновленном «Турбораздуве» – реакция на увольнение гоночного директора «Формулы-1» Майкла Маси.
Почему австралийский чиновник ФИА загнал себя в ловушку правил, верно ли он поступил на Гран-при Абу-Даби и чего ожидать от его сменщиков?
Таймкоды
00:00 – Вступление 01:44 – Увольнение Маси – следствие скандала в финальной гонке сезона-2021 05:39 – Тренд на усложнение правил вступил в противоречие с духом гонок 12:50 – Любое решение дирекции в Абу-Даби вызвало бы критику 14:53 – Маси поступил верно или нет? 16:35 – Новые директора – кто они?
Слушайте подкаст на удобной платформе:
Фото: globallookpress.com/Hasan Bratic; Gettyimages.ru/Lars Baron
По правилам то как раз и нужно выпустить круговых и вернуться в круг. Неправильно тут было то, что им не дали догнать хвост пелотона. Но если бы им дали это сделать, гонка не рестартовала бы. Так что Масси поступил правильно в духе спорта. А то что Мерсы не стали менять резину Хэму и ждали что гонка закончится за пейс-каром - это их собственный касяк.
Что касается изменений в верхушке - то Мерсы получили лояльных себе людей. Они выходцы из ДТМ. А там всегда рулил Мерседес. Так что дальнейшие решения руководства гонок и ког будут подтягивать - вполне понятны.