Экс-пилот «Ф-1» взорвал мастерскую бывшего сестры – буквально! Привел на дело сына (тоже гонщика) и провел ночь в камере
Жан Алези: где он сейчас.
Один из самых любимых гонщиков «Феррари» в «Формуле-1» до эпохи Шумахера Жан Алези по-настоящему вляпался: провел ночь с 20-го на 21-е декабря в тюремной камере вместе с сыном после допроса. А все из-за взрыва в архитектурной мастерской его зятя: ночью в воскресенье 19 декабря окно с защитой от взлома взорвали фейерверком.
Свидетели тут же вызвали полицию, она быстро нашла записи с камер видеонаблюдения – в кадр попала «БМВ», на котором приехали три человека, установившие фейерверк. Номера оказались зарегистрированы на Жозе Алези – его тут же арестовали.
А наутро 20 декабря в полицию заявился тот самый Жан Алези – брат Жозе – и признался: родственник не при делах, машиной управлял именно бывший пилот «Феррари», и на дело приехал вместе с сыном Джулиано (тоже гонщиком – ездил в «Ф-2» 2 сезона и вылетел из-за нехватки спонсорской поддержки, выиграл 4 гонки в GP3, сейчас соревновался в японской «Супер-Формуле») и его другом.
По сведениям газеты Le Point, Жан признал: она сам установил на окно «большой фейерверк, купленный в Италии» – просто хотел «плохо пошутить» и не думал о возможном серьезном взрыве и ущербе. Бывшего пилота «Феррари» тут же заперли на ночь в камере вместе с сыном, а на утро вторника выпустили – под обязательство явиться на криминальный судебный процесс французского округа Ним в январе 2023-го.
По сведениям Le Point, полиция не поверила версии Алези про шутку и классифицировала происшествие как «повреждение чужого имущества с применением взрывного устройства».
«Я довольно скептичен к мысли устроить розыгрыш в 22:00. К тому же человек, над которым «шутили», вообще не понял смысла. Мы рассмотрим все версии, чтобы проверить, не было ли другого мотива», – процитировал заместителя прокурора округа Ним Антуана Вольффа L’Équipe со ссылкой на AFP.
«Бывший пилот «Феррари» предстанет перед судом за нанесение ущерба имуществу опасным для людей образом в связи с семейным конфликтом», – уточнил сам прокурор округа Эрик Морель после освобождения Алези. Джулиано – тоже ответчик в процессе и тоже предстанет перед судом вместе с отцом. По французским законам, им светит до 10 лет тюремного заключения и штраф в 150 тысяч евро.
Версия семейного конфликта всплыла не просто так: архитектурной мастерской владеет муж сестры Жана, и пара прямо сейчас находится в процессе развода. Бывший пилот «Феррари» резко отрицал предположения о мести или вмешательстве в их разборки, да и сам владелец здания заявил об «отсутствии проблем» с Алези – он подал только жалобу на поврежденное окно с требованием компенсации восстановления.
А ведь Жан – не какой-то там ноунейм: на его счету пять лет за Скудерию, 201 Гран-при, победа на Гран-при Канады и 32 подиума.
В своем округе он точно – огромная знаменитость и местный герой, причем у него до сих пор сохранились связи в паддоке и спонсорской среде – через них он раньше и выбивал финансирование для сына.
Интересно, поможет ли теперь Алези слава, деньги и общее признание?
Фото: globallookpress.com/Mimmo Carriero/Keystone Press Agency; Gettyimages.ru/Charles Coates / Stringer, Pascal Rondeau / Staff
А так-то одно слово - сицилиец, что с него взять))
топ пилот 90-х так то