Топ 6 прямо здесь и сейчас
Вот и закончились предсезонные тесты и уже через каких 12 дней стартует очередной чемпионат. Есть ощущения, что он станет намного интереснее предыдущего. Почему и зачем - в моей заметке, которая горячее, чем асфальт будущего гран-при Австралии.
На грани десятки или 6-е место в моем хит-параде.
Заубер
То, что команду перед самым сезоном кинул её главный конструктор, вистов ей конечно не добавляет, но кажется, что Джеймс Ки успел оставить ей вполне приличное наследство, создав хорошую базу. Теперь определенное время на старте у подопечных гер Заубера будет не одна возможность побороться за иногда вполне себе приличные очки.
Потенциальный сменщик Фелипе Массы, вчера показал второе время всех 8-ми дней Барселонских покатушек, при этом как выяснилось, не на самой мягкой резине. Умение же еще с прошлого года очень бережно расходовать резину, болиды Заубера кажется только закрепили, если не приумножили. Ну и то, что сам бог Ньюи не только отметил, заметил, но и скопировал некоторые идеи бывшего самого молодого технического директора - о чем то, да говорит.
Опять двадцать пять или снова в трясину. 5-е место.
Феррари
Определенно, все беды команды исходят совсем не от всеми горячо любимого руководителя по имени Стефано, который по сути и не руководит, а исполняет. Мне кажется, что кому то пора на пенсию. Слепая вера в нового мессию по имени Фернандо, кажется не приведет к счастью обе стороны. Слухи шепчут, что назначение Фрая и приход еще некоторых бывших специалистов из МакЛарена - есть ни что иное, как настояние ни кого иного, как действительно классного гонщика, но инженера и руководителя - мягко говоря не очень.
Чрезмерно радикальный подход мы уже проходили в 2009-м, и хорошо, что тогда на подхвате был Госс и Лоу, а не Томбасис. Я в принципе не хочу язвить и злорадствовать, но черт побери, мне даже обидно, что так получается. Ну как объяснить этому аэродинамику, что кирпич квадратный?
Фрай при этом кажется вполне себе адекватным, в отличии от того же руководителя пресс-службы Колояни. Зачем нужно было гонщикам запрещать общаться с прессой, если потом Пэт взял, да сказал то, что было очевидно всем, кроме самых преданных поклонников команды?
Серьезно. В последний раз передняя подвеска на тягах была на Минарди 2001-го и ездил на ней тот же Алонсо. Выхлоп вообще - и смех и грех. Его кажется реально лобзиком выпиливали. Термодатчиками обклеили не только новостаромодную заднею подвеску на тягах, но и боковины заднего антикрыла, что весьма странно. Ну а зеленая краска - так вообще, как родная.
Все это вылилось в совершенно никакие времена на мягкой резине, но самое ужасное, что болид толком в сериях, не может без рандомной поворачиваемости проехать и пары кругов.
Вы спросите меня, так каким макаром я этому ведру отдаю 5-е место? Я и сам не знаю, но в принципе - легендарности сгинуть не дадут, да и финансы, тупо не позволят. Поэтому я верю, что команда не только преодолеет трудности, но и когда нибудь, года через 2, поборется за самые высокие места.
Не так страшен чёрт, как его малюют или 4-е место за Булье.
У нас тут много защитников отечества автоматов не державших, которые всегда рады буржуя напыщенного ощипать, и даже по делом, как кажется иногда, но только не в случае с Булье. Француз в принципе - молодец. Поверил в технический штаб в прошлом году - огрёб, но все равно не без дивидендов, и не его вина, что Кубица идиот. Ну согласитесь, что реклама шампуней и мыла, смотрится куда привлекательнее, рекламы водки и Лады. Я конечно хоть и за водку, но пахнуть ей все равно не желаю.
Все эти возглавления протоколов, конечно, ни что иное, как громкий PR перед великодушными спонсорами, но все же не без опоры с верой в скорость как болида, так и талант чемпиона, пусть и прохладного пожирателя водки с мороженным. Ледяной человек быстр и все также стабилен как робот. Ему не нужно заморачиваться, ему лишь подавай быстрый агрегат и он сделает то, что должен был сделать Кубица. И Джеймс Эллисон кажется ему даст, по крайней мере по началу - даст не запариться.
Сегодняшние 15 кругов, пусть и на харде, но вызывают восхищение своей монотонностью и хладнокровием. Причем всего этого удалось добиться даже после грубейшей осечки на вторых предсезонных экзаменах.
Мне нравится и как говорят - гавно случается, но хорошо, что оно уже случилось в прошлом году.
Хайль, цвай, драй!
Росс мужик дела. Он не обещает золотых гор и не идет как некоторые необоснованно в ва-банк. Несмотря на целых 5 китов, приглашенных в это межсезонье - Росс решил эволюцией, шаг за шагом, доводить, а не переводить впустую деньги Мерседеса на пустые же обещания. И все, даже дедушка Шумахер - это приняли и поняли. Если Росс, поедатель бананов, сможет избавить свое детище от поедания резины, то уже в следующем году, если не сгрызуться технические гуру хитрого лиса - он сможет заправлять и диктовать. Плохой опыт 2010-го, когда после чемпионского сезона, был слеплен новый зверь, пусть и отчасти вынуждено - успешно преодолен.
Бумажный фаворит или спекся. Двойка Иванов, садись...
Не, ну мне надоело, что кого то априори записывают в записные. Ред Булл в это межсезонье совсем ничего не показал. Бойцы ФИА кажется не зря старались, ужесточая проверки на гибкость элементов и запрещая влиятельно выдувать. Прошлогодний самовозный позор новому презику ФИА не захотелось прочувствовать еще раз, и я его прекрасно понимаю, как и он себя, поглядывая в зеркало. Но честно говоря мне кажется, что и сам божий дар в этот раз подкачал. Прищучили читера в самый последний момент... садись - два Иванов.
Рон наше всё, или пора это доказывать. Намбер ван!
Я не припомню, когда МакЛарен так нахваливали все кому не лень. Я не припомню, когда такой километраж был пройдет практически без каких либо существенных проблем, и я не припомню, когда я сам так ругал свою любимую команду по началу. Можно ли выехать в лидеры на махровом консерватизме?
Не итальянцам - думаю, что да. Но конечно, прошлогоднего конфуза Феррари, которых также все записывали в рай без очереди, ставя во главу стола - повторять ох как не хочется, но вполне можется, так что не зарекаемся, а тихо мирно напиваемся. ;)
______________________
Ты это аву не снимай пока, вдруг пригодится
http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/f1-technik-wettlauf-mclaren-kontert-red-bull-update-4466406.html
По Ренотусу сомневаюсь - Эллисон в прошлом году не знал с какого боку к болиду подойти, чтобы он ещё хуже не поехал, но ладно на до посмотреть.
За Феррари пока тревожно и обидно.
Маки молоды - достойные соперники:)
А все эти зонтики - фигня. В первый же день, хай резы со всех сторон болида, были в сети, и зада в том числе.