Ферстаппен ездит не только в болиде «Ф-1» – еще у него яхта, самолет и «Феррари» мощностью 810 л.с. €20 млн – за весь гараж
Живет с шиком.
В свободное от рубки за титул время Макс Ферстаппен точно наслаждается жизнью: «Ред Булл» платит ему $25 млн за год одного только оклада (и $17 млн бонусов), и на личном фронте все хорошо – №33 встречается с бразильской моделью (и бывшей Квята) Келли Пике. И за последние годы самый популярный действующий пилот «Формулы-1» немного оброс роскошным транспортом: например, летом купил 37-метровую суперяхту «Багира» за €5 млн.
Смотрите, какой блеск:
На борту – джакузи, 3 этажа и 9 спален, и раньше ее сдавали в аренду за $100к в неделю
А в ноябре прошлого года Ферстаппен купил себе целый бизнес-джет Falcon-900EX – у миллиардера Ричарда Брэнсона! Это тот самый самолет, на котором владелец Virgin Group возил семью Барака Обамы в отпуск сразу после его ухода с поста президента США.
Для Макса даже оформили специальную ливрею – с логотипом гонщика на корпусе и фирменным нидерландским львом на хвосте.
Джет оценивают в сумму не менее €10 млн – и это до рестайлинга и возможного переоборудования.
Нет, про суперкары №33 тоже не забыл: в 2020-м купил шикарную «Феррари» Monza SP2 за €1,6 млн – крутейший спидстер с обтекаемыми формами, активной аэродинамикой и 6,5-литровым мотором V12 с мощностью 810 л.с. (лучшим подобным в истории марки).
По сообщению производителя, SP2 разгоняется до 100 км/ч за 2,9 секунды, но главная фича – отсутствие лобового зеркала. Поток в ней все равно не дует в водителя – корпус сделан таким образом, чтобы перенаправлять воздух вокруг кабины, воссоздавая эффект от пилотажа болида «Формулы-1». Коробка передач тоже из Гран-при: семиступенчатая роботизированная с двойным сцеплением.
Кстати, в комплекте с машиной идет еще и специальный набор одежды: гоночный комбинезон, шлем, перчатки, шарф и обувь. Все – для воссоздания образа пилота из 50-х.
Также покупатели платят и за уникальность: серия ограничена 500 экземплярами.
К слову, точно такой же суперкар есть у Златана Ибрагимовича.
Однако Monza SP2 – далеко не первая шикарная машина Ферстаппена. До покупки его автопарк составляли три шикарных спонсорских «Астон Мартин» – еще со времен, когда английский бренд сотрудничал с «Ред Булл». Тогда №33 и получил Vantage за 230 тысяч евро – его мощность «всего» 503 л.с.
Также в 2019-м английская компания подарила пилоту суперкар DBS SUPERLEGGERA за 380 тысяч евро и с 5,2-литровым турбированным мотором V12 c мощностью в целых 725 л.с.
«Она шикарно звучит и управляется – даже через кочки, – описывал ощущения от нее Ферстаппен для нидерландского Top Gear. – А еще заворачивает в поворот очень хорошо, без перетормаживаний. Ты ощущаешь всю машину от руля до дороги. Также я могу лучше настроить ее под свои предпочтения, что тоже важно».
Третий презент от «Астон Мартин» и «Ред Булл» – дорожная версия гиперкара Valkyrie, которую создавали под новый гоночный класс «24 часов Ле-Мана». Она стоит минимум 2,8 миллиона евро, а мощность достигает сверхчеловеческих 1130 л.с. благодаря 6,5-литровому гибридному мотору от «Косуорт» (удельно вырабатывает под 1000 л.с.) и дополнительному электродвигателю от «Римак».
«Первое впечатление – почти как сидишь в машине для «Формулы-1», – удивлялся Ферстаппен. – Это реально как болид «Ф-1» на дороге – то самое, о чем многие мечтали. Погонять на болиде «Ф-1» по дороге. В конце концов, эта машина – ближе некуда к этой мечте. Прижимной силы очень много. Было весело. На обычной дороге – будет просто безумие.
Просто невероятно, что такой агрегат вообще разрешили выпустить на обычные дороги. Она больше похожа на космический шаттл — но с колесами. И выглядит она потрясающе».
И №33 получил ее бесплатно (как и две предыдущие) – в качестве бонуса!
Может, пока Ферстаппену пока и далеко до парка Хэмилтона (десяток суперкаров суммарной стоимостью свыше $50 млн), но Макс явно идет в верном направлении.
Фото: Youtube/eSysman SuperYachts; essentiallysports.com; ferrari.com; astonmartin.com
Низко же