«Феррари» бесконечно срывало в быстрых поворотах – а Сайнс дважды мастерски спас болид. И даже доехал с погнутым антикрылом
Новые проблемы Скудерии.
Квалификация на Гран-при Саудовской Аравии закончилась драмой после аварии Макса Ферстаппена в самом конце мегакруга, в котором он ехал на поул с преимуществом в 0,4 секунды. Но лидер чемпионата – не единственная жертва быстрых слепых поворотов «Джидды»: еще зоны вылета вдоволь наизучали пилоты «Феррари» Шарль Леклер и Карлос Сайнс.
Правда, если Макс въехал в стену от переоценки возможностей болида, ребята из Скудерии просто страдали от нестабильности и бесконечных срывов алой машины. Приходилось напрягаться изо всех сил – к примеру, №55 дважды буквально спас болид, вытащив его от самых барьеров.
«Машину внезапно снесло, и я ткнул стену торцевой пластиной заднего антикрыла, – объяснил Карлос в интервью Motorsport Week. – Потом посмотрел в зеркало – и увидел: торцевая пластина абсолютно погнута, крыло больше не генерировало прижимной силы. Но даже с таким крылом я ехал очень сильный круг, прежде чем оно окончательно перестало работать.
Не ожидал такой избыточной поворачиваемости. Всю квалификацию проезжал этот поворот с полным газом, но по какой-то причине на этом круге потерял заднюю часть».
Сайнс в итоге закончил 11-м, а его напарник проехал еще круче и стал 4-м, причем Леклера срывало ничуть не меньше.
«В третьем сегменте просто максимально атаковал, особенно в 22-м повороте, – заметил Шарль. – Я думал, что потерял машину – но поймал и отыграл много времени».
И в практике №16 как раз сорвало именно в 22-м:
Видимо, итальянский болид все-таки далек до уровня их же амбиций, и третье место Кубка конструкторов – заслуга по большей части именно пилотов. Как же хороши Шарль и Карлос!