2 мин.

Утренний стояк

Третий день заключительных предсезонных тестов в Барселоне не раскрыл все карты, но стал пожалуй самым интересным, как в плане результатов, так и в плане возможностей эти результаты проанализировать.

Утренняя сессия для журналистов и фотографов собравшихся на трассе, началась с мучительного ожидания возле гаража Ред Булл.

Команда ночью частным рейсом доставила совершенно новое шасси, которое поговаривают подогнали под новые требования ФИА по наводке Мерседеса, где наконец закрыли последнею лазейку в деле картографии движков и их выхлопов.

Как только посмел высунуть свой новый стервятничий клюв нос новый Рел Булл, сразу же попал под пристальные взоры всех собравшихся. Как не пытались механики австрийской конюшни загородить красивый зад сильно изменившегося болида своими бравыми загородками нам на зло - не смогли. Радость взяла вверх.

Радость кстати пусть и раньше времени, но всеобъемлющая. Оказалось, что ксерокс есть и у Ньюи, иначе дикое сходство с решением Заубера в области расположения выхлопа, которое он кстати нахваливал - не объяснить. Переднее крыло также не осталось самобытным, теперь есть некоторые сходства с крылом Мерседеса, но только чисто визуальное, ибо w-duct (пассивный воздуховод), кажется Ньюи только еще предстоит скопировать. Впрочем, задняя часть все равно смотрится элегантно, но без подушки, без ста грамм, без слез, смотреть на этот ужасный клюв спереди, просто невозможно.

Пальму первенства в конкурсе уродов таким образом, Ньюи уже заслужил, ограничится ли в более значимых достижениях - будем надеяться.

Помимо Быков, значительное обновление ждало и МакЛарен, которым также отводят роль главных фаворитов на победу в чемпионате. Но на деле, Баттон после часа томления, выехал как ни в чем не бывало, совершенно на том же корыте, на котором разъезжал еще в четверг.

Потом сломалась гидравлика, на чем фактически утренняя часть программы была спущена в утиль. Обновки? Секунда? Не -  Не слышали.

Развлекать же публику, принялся Фелипе. По началу я стал бояться, а не самовозит ли он, но потом все же отлегло. Вот вам так сказать сравнительные результаты попыток пустозвонства:

Масса - 1:23.009 - софт / 1:22.896 - хард / 1:22.413 - супер-софт

Сенна -1:23.264 - хард  / 1:22.480 - супер-софт

Ковалайнен - 1:23.779 - софт / 1:22.630 - супер-софт (срез шиканы?)

Риккиардо - 1:22.768 - софт / 1:22.155 - cупер софт

Перес - 1:22.771 - софт / 1:22.094 - супер-софт

Кстати, год назад, в это же время, он же, показал - не поверите - 1:21.761, а Масса 1:22.092.

Ди Реста - 1:22.805 - софт / 1:22.446 - супер-софт

Уэббер - 1:22.662 - софт

Росберг - 1:22.932 - софт

Но в отличии от остальных, Нико не одним-двумя быстрыми кругами ограничился, а показал свой результат в серии из 13-ти кругов, первый из которых и стал лучшим. Не кисло надо признаться.

После обеда выехал Баттон, которому поставили часть новинок, и решили проблемы с гидравликой.

1:22.578 - хард / 1:22.872 - медиум (серия из 4-х кругов) / 1:22.103 - софт

Боитесь? Правильно, начинайте.

Сейчас командны в большинстве своем катают симуляции гонок, и осилить столь объемный поток цифр, сразу будет сложно - так что до завтра, и не забываем бояться Дженсона. И кстати, кто станет двухсотым?