Механики «Мерседеса» и «Ред Булл» теперь рискуют здоровьем ради замедления друг друга хоть на полсекунды – мешают заездам на пит-стопы
Настоящие воины.
Кажется, на Гран-при Катара взаимный антагонизм «Ред Булл» и «Мерседеса» достиг пика – все-таки главные конкуренты по «Формуле-1» приехали на Ближний Восток с разрывом всего в 14 очков в личном зачете (с преимуществом Ферстаппена над Хэмилтоном) и 11 баллов – в Кубке конструкторов (с лидерством уже немецкого бренда). Не меньше напряжения добавили дисквалификация Льюиса с последовавшей победой в Сан-Паулу, разбирательства за выдавливания Ферстаппена, а еще подозрения и угрозы протестов от «Ред Булл» – да и вообще, сезон вышел чуть ли не самым напряженным с 2007-го по накалу противостояния между лучшими командами.
Вовлеклись все вплоть до последнего механика – в Катаре они даже придвинуться как можно ближе к зоне проезда на пит-лейн, чтобы сузить соперникам дорогу в боксы на пит-стоп и заставить их выруливать, сбрасывать скорость и терять время.
Смотрите, примерно так механики действуют обычно: стараются убрать инструменты и пневматические пистолеты из-под колес и отойти в сторонку (на примере «Макларена»)
Но смельчаки из «Мерседеса» не просто остались на месте, но еще и заняли максимально дальнюю позицию во время заезда Ферстаппена.
«Ред Булл» ответил тем же во время пит-стопа Хэмилтона.
Да, на пит-лейн действует ограничение скорости, но все-таки оно составляет от 80 до 100 км/ч во время гонки – и в случае пилотажной ошибки столкновение вряд ли пройдет безболезненно. Так что механики откровенно рискуют здоровьем!
«Немного грубо от обеих команд, – поделился технический эксперт «Ф-1» Сэм Коллинс в шоу Weekend Debrief. – Обычно в «Ф-1» кто-то выходит и убирает инструменты – общепринятая вещь. Это не правило, просто обычай.
А теперь «Мерседес» стоит перед Ферстаппеном – ему приходится выбирать узкую траекторию и сильнее замедляться. Он теряет немного времени. Похоже, «Ред Булл» это увидел и отправил человека стоять со скрещенными руками и всем видом выражать «Я не сдвинусь!» Вот насколько сражение ожесточилось».
«Да, не хотел бы я быть на его месте», – согласился ведущий «Ф-1» Уилл Бакстон.
Теперь Ферстаппену и Хэмилтону не получится передохнуть даже на пит-лейн – нужно вдвойне внимательно следить, чтобы никто случайно не пострадал. Еще чуть-чуть дополнительного напряжения!
Яростная реакция босса «Мерседеса» на обгон Хэмилтона – легендарна. В «Ф-1» новый мем на века
Боксы, а так же расстояние между ними, равно как и всё вспомогательное оборудование сертифицировано ФИА, значит всё в порядке. Кого и за что наказывать?
Другое дело, когда по-джентльменски соперник поднимает (убирает) оборудование, чтобы пилоту комфортней было заехать.
Но когда одна команда плюёт на это, то другой (прямой конкурент) не должен утереться, они просто ответили...
Видимо Тото сказав, что в Ф1 не осталось джентльменов, говорил о себе))). Иронично.
Они первыми подло поступили. РБ только ответил.
То ли дело Макс. С 4-х лет карты, частные учителя и все такое. Бедняга, жуть.