Алонсо выдавил Ферстаппена с трека на старте в схватке за топ-3 – ответил Максу его же любимым приемом
Сорвал прорыв в лидеры на первом же круге.
Максу Ферстаппену пришлось сильно потрудиться на Гран-при Катара: после судейской неразберихи с желтыми флагами в квалификациях лидер «Формулы-1» оказался на седьмой стартовой позиции вместо второй – и шансы на борьбу за победу сразу уплыли.
Последняя призрачная возможность заключалась только в быстром рывке за Хэмилтоном с первых же метров – и, казалось, ровно это Макс и проделал: фантастически стартовал, быстро прорвался на границу топ-3, но...
Красивее всего маневр выглядит сверху – смотрите: Макс выбрал более выгодную траекторию с лучшим разгоном…
Быстро нагнал №14…
Но тот (исключительно в рамках правил, как обладавший возможностью диктовать траекторию!) сразу же прикрыл нидерландцу траекторию…
Вплоть до выжимания лидера чемпионата с трека!
Ферстаппен просто получил немного фирменных приемчиков в ответ – ведь именно Макс в 2021-м чаще всех пользовался лазейкой в правилах, позволявшей уходить от штрафов за жесткую оборону на первых кругах. Только в этом сезоне он выталкивал (или заставлял отступить) Хэмилтона 4 раза – что ж, за все приходится платить.
Правда, 6 кругов спустя Макс все-таки объехал Фернандо:
Но как же эпично выглядела оборона двукратного чемпиона! Лучший момент Гран-при Катара.
Правда, во многом из-за нее Ферстаппен так и не смог сразиться с Хэмилтоном: пока №33 разбирался с Гасли и Алонсо, Льюис оторвался на недосягаемые и комфортные 7-8 секунд. Лидеру чемпионата пришлось довольствоваться вторым местом.
P.S.
Хэмилтон на 4,5 секунды оторвался, не 7-8. Потом Макс сократил до 3,5 и Хэмилтон начал увеличивать отрыв. Вообще с Хэмом шансов мало было, если только обогнать на старте и отбиваться всю гонку. Но в любом случае машина была у Мерса быстрее,и прилично.
Если так пойдет дальше, то думаю Хем возьмет свой очередной титул, но, судя по всему - последний
Но как я слышал, движок Мерс поменял на старый. Тот который был в Бразилии приберегли для след гонок, а тут в Катаре стоял тот, который был в Мексике и до
(по правилам Ф1 - только когда ставишь новый мотор- получаешь штраф. Если хочешь вставить старый мотор, то штрафов уже нет. Поэтому можно ротировать моторы внутри)
Еще я не понял конечно почему Вальтерри так выпал на старте.